Заказ на озоне, заказ получил кто то другой, в итоге я без товара и без денег. Где искать решение проблемы?

заказывала стулья, заплатила за них 7283, естественно сразу. Доставить должны были сначала 15.11, потом доставку перенесли на 16.11, статус заказа отслеживала - передан курьеру. Но никто не приехал и заказ не привёз. Начала писать в службу поддержки, сказали не переживайте, курьер просто задерживается. Так время было позднее, оператор, или кто они там, предложила перенести доставку на 17.11. После долгих выяснений, я все таки согласилась. На следующее утро, то есть 17.11 статус моего заказа поменялся на "получено". Кто и как получил мой заказ я не могк выяснить до сих пор. По итогу два дня переписки со службой поддержки ничего не дали. Стандартная фраза " Не переживайте" и "нам нужно 1-2 дня". Ничего добиться не могу. Это начинает раздражать. Куда писать, звонить? Как вернуть свои деньги или получить заказанный товар?

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Dm

Ну у них никаких доказательств нет, что вы стулья получали. А значит они вам их должны. Многие российские компании лажают и очень топорно. Если техподдержка Озон тупит и не склонна к позитивному решению ситуации, то я думаю надо оформлять возврат средств (чарджбек) через банк. Напишите им, что заказали товар и оплатили, заказ не получили, а система пишет, что заказ выдан. По факту незаконное обогащение Озона.
"Незаконное обогащение УК РФ ст. 159 гласит, что мошенничество, связанное с хищением чужого движимого, недвижимого имущества либо же его приобретением обманным путем, в результате злоупотребления доверием и введения человека в заблуждение, карается штрафом:
он может составлять до ста двадцати тысяч рублей;
быть в размере зарплаты осужденного либо его дохода. Берется период до одного года".

Ответить
Развернуть ветку
Ольга

я это уже слышу не первый день что вы пытаетесь решить проблему с обманом покупателя, а воз и ныне там. Я прошу вернуть мне потраченные денежные средства!!!

Ответить
Развернуть ветку
Protein Wars

опять история про ОЗОН и стулья должна начинаться "..Есть два стула."

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Плескевич
Автор

Вот именно что их нет. Ни стульев ни денег

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Плескевич
Автор

Sam Esq, а если ч платила с озон карты, куда писать?

Ответить
Развернуть ветку
Dm

О, никогда не пользовался их картой. Ваш случай и доказывает, что это потенциальный разводняк. Ваши расчеты, как я понимаю целиком и полностью находятся под контролем этой компании. То есть вы когда то положили на карту Озон свои средства и теперь вы ну буквально в рабстве у Озона, ибо для внешнего мира дальнейшие действия непрозрачны. В духе современного существующего корпоративного террора, Озону осталось заблокировать вашу карту и ваш аккаунт, так как своими действиями вы очерняете доброе имя прекраснейшей компании. "О чем сказано в Договоре на 186 странице".
Шучу. Ну что же - другим будет урок.

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Это похоже на баг озона

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ольга, здравствуйте. Простите за долгую доставку и ситуацию с неверным статусом заказа. Подключимся к решению и постараемся ускорить процесс. Надеемся вернуться в пост с результатом в течение двух дней.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Плескевич
Автор

Меня не устраивает то как вы решаете вашу же ошибку. Просто верните мне деньги и вопрос будет решён

Ответить
Развернуть ветку
Василий Красивый

"Руки загребуки", как никогда в тему)

Ответить
Развернуть ветку
Марк

если автор не указал номер заказа, то как могут они разобраться с ситуацией? мдя...
А я помню в самокате сделал заказ, какойто гопник у моего подъезда сказал что заказ ему, пацан без вопросов отдал ему заказ и укатил на велике... там еды на коппейки то было, но теперь всегда пишу в комментариях к заказу - доставьте до квартиры номер... никаким консьержкам и охранникам не отдавать! А магнит доставка ваще непойми кого курьерами использует, они берут заказ и просто пропадают... возврат денег через 2 недели тока получил, там поддержка через емэил работает.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга

ну в том то и дело, что и номер заказа не спросили, отвечают всем одно и тоже

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда