«Яндекс.Маркет» больше не даёт доступ к своему API
У меня сайт на «Битриксе»,и там есть функция подгрузки отзывов с «Маркета».
Загрузка отзывов с Яндекс.Маркет происходит через Контентный API. Доступно два варианта получения API:
- Базовый — бесплатный.
- Расширенный — платный. Предлагается два тарифа: минимальный и максимальный.
В базовом доступе — 100 запросов в сутки, которые позволяют подгружать данные с Яндекс.Маркета. Чтобы экономить и не тратить ваши запросы в решении используется кеширование отзывов.
С недавнего времени Контентный API закрывается. Это значит нельзя больше размещать на своем сайте виджеты с отзывами о товарах с Маркета.
Мне интересно, если контентый API закрывают, это ударит по сайтам, у которых уже настроена трансляция отзывов и прочее информации с Маркета?
335
показов
8.4K
открытий
этап 1 -> Используя партнеров наполнить свою площадку товарами.
этап 2 -> Используя деньги партнеров выстроить свою логистику, доставку, склад
этап 3 -> Используя статистику по продажам партнеров, начать замыкать наиболее прибыльные товарные позиции на себя.
этап 4 -> Выдавить нахер всех партнеров, оставив им самые не интересные сферы и создать свой "Амазон"
=======
Коментарии стали их конкурентным преимуществом, теперь они замыкают эту ценность на себя.
А главное все за счет и с помощью тех самых магазинов, которых они в итоге и выдавят нахрен на паперть.
Только ДНС и Мвидео вовремя спохватились и отпочковались от маркета.
яндекс регулярно похожие схемы гоняют и на других сферах.
так же было с контентными партнерками, и их партнерками например по авто и недвижке. Например по авто тематике вся аудитория для их авто.яндекс.ру уже была разбросана по существующим площадкам и яндекс пришел к полностью занятому рынку.
Не имея ни контента, ни покупателей, ни продавцов, они пытались для auto.yandex.ru собрать контент с местных площадок, подкупая местные площадки небольшим доп трафиком, параллельно пользователей из поисковика подсаживать на свой сервис, за счет интеграции результатов и прочих интеграций с самим яндексом, ребята на региональных площадках были не далекие и охотно делились своим контентом.
В итоге все закончилось все темже выдавливанием партнеров из их рынка. При этом когда эта схема провалилась, перешли на полный беспредел с высосанными из пальца судами. https://vc.ru/flood/6384-yandex-auto
Комментарий недоступен
у вас есть методика по выявлению таких отзывов?
кстати, есть спец авторы (маститые и решившие кожные проблемы) которые пишут очень жизненно
Комментарий недоступен
толковые отзывы - стоят дороже псто. Проверено
Земля пухом
Отзывы там годные были
Годных отзывов в интернетах полпроцента от силы. Хотя если имели в виду "годные для стимулирования продаж", тогда большой процент.
люди уже сами научились фильтровать отзывы. если в отзыве - "ой как все хорошо", а в графе недостатки стоит гордое "нету". либо если отзыв "какой-то неживой" - то люди-ищущие такой Г не читаю
Часто делаю выбор основываясь на информации в отзывах. Раньше, совершая какие-то крупные и обдуманные покупки, оставлял отзыв через месяц-два использования.
И вот, по случайности, я зашел на раздел "мои отзывы" и увидел, что все мои положительные, развернутые отзывы с описанием подводных камней и рекомендаций, отклонены "системой автоматической фильтрации".
А негативные, порой эмоциональные и бессмысленные, не отклонены и собрали кучу лайков.
Стало жалко, что потратил свое время на отзывы.
да уж. модеры решили, что это спам
Отзыв-то как угодно можно написать, суть в том, что среднестатистический Вася и Маня понимают в технически сложном товаре около нуля.
Комментарий недоступен
Видимо, все бесплатный пакет юзают, вот и решили прикрыть лавочку. Платный же пакет остается.
Комментарий удален модератором