Как я пытаюсь вернуть свои 3 млн 980 тысяч рублей за сгоревший товар у Ozon, а они игнорят и кормят завтраками

Доброго дня! Я — частный предприниматель, владелец магазина ZED Smoke, премиум-продавец популярных товаров на торговой площадке Ozon. Хочу рассказать свою невеселую историю о безуспешных попытках получения компенсации за уничтоженный на складе известного маркетплейса товар.

ОЗОН не отдает компенсацию селлерам после пожара склада в Подмосковье на Новой Риге. Хотя все товары были застрахованы в «Ингосстрахе» и «Альфа-Страховании» на сумму более 17 млрд рублей (здание 6 млрд и его содержимое на 11 млрд) , с выплатами происходят неприятности. Причем сумма страховки превышает общий ущерб, оцененный маркетеплейсом в 10,8 млрд рублей.

OZON обещал продавцам полностью выплатить компенсацию убытков до конца сентября! Но воз, как известно, и ныне там.

Пока что всё нормально…

Все мы знаем о пожаре, который случился на складе компании в Новой Риге 3 августа. Я — партнер-селлер этого крупнейшего в России маркетплейса и, как ответственный продавец OZON, ждал такой же ответственности и от моей некогда любимой компании.

Конечно, я подожду! Я прекрасно понимаю масштаб бедствия и фронт предстоящих работ. И даже помогу, ведь у меня была подтвержденная поставка товара как раз на Новую Ригу.

Естественно, у меня возникли вопросы, когда я не обнаружил своего товара в публикации!

Когда же ждать обещанную компенсацию?

И они это сделали! Из стоимости сгоревшего товара на 2 млн 800 тысяч мне предложили компенсировать 3 000 рублей! По другой накладной на сумму 1 млн 100 тысяч мне предложили вернуть 500 000 рублей. Замечательно! Стоит ли говорить, что я отказался и направил работникам ОЗОНа очередную претензию.

Вот такой ответ я получил от службы поддержки:

Все оказалось гладко только в пресс-релизах маркетплейса, где ОЗОН рассказывает, что выплатил полную компенсацию тысячам своих селлеров. Правда маркетплейс скромно умалчивает о сумме выплат, которые на деле оказываются в десятки, а то и сотни раз ниже заявленных.

Например, продавцу текстиля, который при пожаре потерял товара на сумму 64 000 рублей, компенсацию насчитали в 142 (!) раза меньше и предложили 450 рублей! В отчете-отписке ОЗОН сообщил, что из 136 пропавших при пожаре единиц товара 135 находятся на инвентаризации. А при получении справедливой претензии попросили прислать огромное количество документации для обоснования стоимости.

Более того, некоторым своим пользователям блокируется вход в личный кабинет, который работал исправно до пожара. Многим селлерам не остается ничего другого, как обращаться в суды. Причем это не единичные случаи!

Наш любимый OZON практикует именно такой подход к начислению и выплате компенсаций. Столкнувшись сам с такой же ситуацией, я стал искать по форумам, списываться с другими пострадавшими и не нашел НИ одного продавца, которому бы ОЗОН благополучно выплатил всю сумму ущерба!

Что происходит на самом деле?

  • Сгоревший товар разделили на множество блоков. Причем хозяева первого блока смогут увидеть (если вообще увидят) компенсацию не ранее ноября месяца.
  • Сгоревшие товары, который находились на приемке кросс-дока вообще не вошли в списки для выплат! Их просто выкинули из утвержденной схемы компенсации и отправили на инвентаризацию, которая плавно перешла с августа в перманентное состояние.
  • Без уведомления и при этом задним числом продлили период, после окончания которого поставка переходит в категорию «утерянной». Сейчас этот срок составляет 60 суток.
  • Большую часть товара списывают на утилизацию. Если сравнивать цифры по утилизации до и после пожара, можно заметить, что они выросли в геометрической прогрессии!
  • Тем, кому удалось получить мизерные компенсации, ОЗОН поднял комиссионные за продажи до 12-15% (ранее они составляли 7-8%) .

С августа месяца я нахожусь в стадии переписки, ставшей хронической, с горячей линией маркетплейса, службой техподдержки, чатом ОЗОНа. Причем я сразу предоставил всю документацию для маркетплейса, даже УПД (универсальный передаточный документ) , подтверждающий мои затраты на товар, который взял у меня ОЗОН как агент.

Я не могу закупить товар на такие распродажи и акции, как новогодние, гендерные, «Черная пятница». Идет самый горячий сезон! А я вместо того, чтобы восстанавливать торговлю, едва держась на плаву, вынужден тратить нервы и силы на «выбивание» компенсации.

Учитывая, что я потерял при пожаре склада товара на сумму, составляющую более 70% моего оборота, потери для меня очень существенные!

ОЗОН не понимает или не хочет понимать, что возврат средств за сгоревший товар — это не убыток, а инвестиция в стабильность своих же продавцов, за счет которых и складывается прибыль маркетплейса!

Но ОЗОН видимо считает по-другому. Ведь случай с пожаром только проявил истинное отношение ритейлера к своим партнерам. Например в начале лета маркетплейс перестал заниматься упаковкой продукции, переложив ответственность на селлеров и не объяснил, что делать с тем товаром, который уже располагается на складе! Объяснения продавцы получили позже в виде сообщений о порче продукции и счетах за ее утилизацию!

Куда такими шагами идет OZON? К потере уважения, падению репутации, отказу продавцов от дальнейшего сотрудничества с ним? А ведь в самом начале своего развития этот ритейлер демонстрировал себя образцовой и честной торговой площадкой! Что происходит с тобой, ОЗОН?

Надеюсь, здесь есть представители ОЗОНа, которые могут дать мне внятное объяснение всей этой ситуации?

0
286 комментариев
Написать комментарий...
Ozon Business

Привет! Простите, что задержались.

Все выплаты после пожара проводим в несколько этапов — первый был до конца сентября, за сгоревшие товары из 2 и 3 блока. Присылали в личный кабинете отчёт с суммами компенсаций, который нужно было подтвердить или опротестовать. В результате почти 70% продавцов его подтвердили и получили выплаты уже в сентябре.

Теперь о втором этапе: помимо сгоревших блоков, был ещё уцелевший, в котором размещались миллионы товаров — перед нами встала задача определить, годны ли они к продаже. Способ это проверить один — вывезти их оттуда и провести инвентаризацию, то есть вручную проверить каждую позицию. Именно так и поступили — справились к концу октября, а уже в ноябре подготовили отчет, найдёте его по ссылке ozon.ru/t/REd8PB5 — доступен только владельцу магазина и администраторам. Тем самым передали эстафету вам — ознакомьтесь и проверьте, всё ли мы верно посчитали. Далее принцип такой же: отчет нужно либо подтвердить, либо отклонить. Если всё устраивает и вы согласны с суммами, система тут же сама создаст заявку на компенсацию. После этого отправим вам деньги одним платежом: до конца 2022 года — если пройдёте опрос и дадите в нём согласие на компенсацию до 19 декабря 2022 года включительно; уже в 2023 году — например, если пройдёте опрос и дадите в нём согласие на компенсацию 27 января, заплатим до 31 января.

Что касается санкций, которые мы якобы применяем к продавцам, если они обращаются в поддержку насчёт компенсации — их нет. Мы не блокируем за это кабинеты и не повышаем комиссию. Ровно как и не утилизируем товары по собственной прихоти, да и правила упаковки при введении утилизации не меняли — они были и раньше, но за ошибки при упаковке мы платили из своего кармана.

Если говорить о сроках поиска поставок, то они ориентировочные, найти можем гораздо быстрее — очередь поставок в пути и на приёмке сейчас на 90% меньше, чем в октябре, но всё равно готовим инструмент, который даёт продавцам больше контроля.

Обо всём этом постоянно рассказываем публично, потому что хотим, чтобы процессы оставались прозрачными для всех. И обманывать, конечно, не пытаемся — понимаем, что наш союз невозможен без партнёров, и стараемся создать для них комфортные условия

Ответить
Развернуть ветку
енот

@Патруль закрепите комментарий, пожалуйста, а то долго пришлось скроллить, чтобы найти ответ площадки по ситуации

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Эх, больше половины товара оказалось нашлось после инвентаризации. А мы его уже заново завезли. Теперь на хранение попадаем из-за переизбытка товара. Может спишите хранение, раз такое дело?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Триллионерный

Так у меня даже этого отчета нет... даже статью написали и то вы не отреагировали должным образом

Ответить
Развернуть ветку
Триллионерный

4 месяца мне мурыжат голову.

Ответить
Развернуть ветку
Триллионерный

У меня все заскринено, у меня все переписка. Вы дураков из людей делаете. Ни товара, ни компенсации. Кому вы там что вернули я не знаю???. И для кого это все пишут,???. У вас уже в Сити люди кому не отвечают и не решают вопрос как и мне штурмуют офис в Башне на набережной, вот это я знаю точно! Видимо и мне придется приехать и такими же как я обманутыми селлерами добиваться своих денег. На складах у вас воруют и это тоже не секрет, бардак полнейший. Я жду внятного ответа. Когда мне вернут мои деньги!И пусть хотя бы отчет, про который вы говорите появится в личном кабинете!!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alex Moren

Можно было продать самим после инвентаризации на всяких распродажах, а партнерам вернуть деньги сразу. Мне кажется, было бы прикольно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон

А что с товаром который был на приемке или кросс-докинге? В отчетах нету информации о товарах.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Доллар по 28

пшли отсюда нахер пиздаболы

Ответить
Развернуть ветку
Малинкина Надежда

Добрый день! А если у меня по-прежнему нет отчета в аналите "новая рига" и товар не появился в продаже, когда мне ждать отчет? В прошлом сообщении говорили, что если до конца октября товары с новой Риги не появятся в продаже, значит они пострадали и до конца ноября будет компенсация. Но пока ничего нет.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Абдулхаликов Расул

Честно говоря, как юрист попыток вернуть средства не вижу, а вижу переписку в чате.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Ибрагимов

ну вдруг человек хочет дальше работать продавцом на озон? Если он пойдет по пути суда, то фактически это поставит крест на этом. Человек пытается максимально все мирно решить и без суда.

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
D2Y439

Вот переписка это очень даже неплохой способ заставить некоторых шевелиться.) У меня была проблема с Яндексом, как только начали его хейтить, сразу мне и в личку написали, и ответ адекватный дали из поддержики и решение предложили.))

Ответить
Развернуть ветку
Триллионерный

Претензия , уже была отправлена . В суд подавать не хочется. Это долго и доп. Расход

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Как вариант, планируют прокинуть тех кто товар карго доставкой ввез без растаможки. Одним больше продавцом, одним меньше. Но это исключительно предположение.
Интересно крупные бренды они тоже прокинули?

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Serega T

Я думаю что, там со страховкой не все так однозначно. Видимо получить они ее не могут. Страховщики тоже не лыком шиты, и тоже не хотят платить просто гигантскую сумму.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Евгений Божович

Товар с вероятностью 99% был перестрахован в какой-нибудь Альянц-АГ-Германия за 0,3% (это обычная практика), но после известных событий Альянц-АГ или вернул взнос за остаток дней или скорректировал способ взаимодействия с Ингосстрахом. А ингос уже потратил на себя все ранее полученные взносы (в виде разницы) и вернувшиеся ему 0,3% погоды не сделают. Поэтому денег уже нет. СК имеет довольно большой арсенал средств для отказа в полной компенсации, обычно в договорах-талмудах множество незначительных деталей приобретающих значительные свойства, если что-то пошло не так.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Сапунков

Мне кажется о страховке подробную статью в таком же ключе может написать сам озон. "Как нас кинула страховая".

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Писали долго, но рассказали положение дел в комментарии ниже/выше (смотря как у вас настроена сортировка)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Axel Denisenko

Меня крайне настораживает этот аккаунт "Экспертиум". Какие-то непонятные разносторонние темы которые были с него написаны, крайне странные аккаунты которые подписаны на него, годами люди ничего не пишут с них. Одним словом вся эта история безумно необычная (мягко сказано).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
9 комментариев
Pavel Zamyatin

Название у вас классное. А вообще успехов в выбивании своих денег.

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Те кто судился с Тинькофф банк сталкивались с самой страшной репрессией Тинькофф банка, отключение от каналов дистанционного обслуживания (интернет, телефон). Под предлогом защиты от хакерской атаки. Клиенты банка выковыривали из этого банка свои деньги приезжая в Москву, или оформляя нотариально заверенные распоряжения в банк по переводу остатков денег на другие счета. Деньги зависали в банке на длительные сроки.
Так и здесь, есть подозрение, что тот кто начнет судиться с Озоном будет либо навсегда отлучен от этого маркетлейса. Либо ему комиссии выставят огромные. В статье описаны как раз подобные случаи для тех продавцов, кто даже не судился. Но ведь можно зарегистрировать ИП на мужа, жену, маму, папу, как и открыть новое ООО?

Ответить
Развернуть ветку
Рита Левкович

Держите в курсе получится ли вернуть деньги

Ответить
Развернуть ветку
Интервью Эйдж
Автор

Хорошо, надеюсь представители Озона vc подключатся

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Мистер Андерсон

Сгоревший склад уже звучит как бизнес план

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

"Не парься! Живи с огоньком!")

Ответить
Развернуть ветку
Elena Zv

У нас сходная ситуация и даже по суммам, но без паранойи и истерии с жалобами и вс. После первого отчета о сгоревших товарах, мы увидели там 1% от оборота, который и выплатили до 30.09. отчет соответствовал оферте, самым неприятным было наличии стоимости в 50% в возвращенных товара. То есть если клиент вернул товар, полноценный,для компенсации он уже не 100% минус комиссия,минус логистика, а 50%. Почему? Если он полноценный. Если б его продали, он ушёл бы без 50% дисконта..ну да ладно,читать оферту надо ДО .. далее в течение двух месяцев в продажу вернулось 15% товаров и остаток озон признал сгоревшим и обещает компенсацию до 31.01.2023.

Ответить
Развернуть ветку
Dan

Тут не переписываться надо, а кидать им досудебку и параллельно иск вкатывать. Иначе ничего не получите

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Не может быть! Тут же сотни комментариев были о том, какой Озон хороший!

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Хде?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
D2Y439

Исходя из всего вышепрочитанного и о недавней статье о "компенсации" ущерба Яндексом пользователям, можно сделать вывод, что тем компания крупнее, тем она охуевшей.) Всё это подтверждает великую либертарианскую теорию о множестве частных инициатив и больбе с монополиями.
Вам желаю победы, но скептически, от последнего суда с Яндексом, что-то мало надежд на хорошие перемены. Но, конечно, у вас шансов побольше, всё-таки зубы имеются, как и у преимущественно всех предпринимателей. Чего не скажешь об обычных работниках, потрерпевших неприятности с БД...
Очень интересен исход этой тяжбы, надеюсь, у вас хватит сил и терпения на эпистолярный жанр. Удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Калинина

То же самое с Авито. Там тоже компания большая и ей плевать на одного пользователя, чьи права он нарушил: не выдаёт посылки, за которые были уплачены деньги, а потом повторно предложены те же деньги

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
IWASVERYBAD

Бедолаги мне роутер за 1700 уже доставить неделю не могут, а тут возврат 4 мультов, представляю сколько времени это у них займет)

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

Озон спас вас. Плохая идея использовать роутер за 1700 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Ozon

Здравствуйте. Можно номер заказа с роутером? Мы проверим причины задержки и постараемся помочь. Извините.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Коля Базин

Помню как тут в комментариях нахваливали ОЗОН, когда они выкатили этот маркетинговый буллшит про то, что "всем все платится" (с)

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Ну так и платится)) Не сказали же сколько)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ферма Киви

Тут важно понимать в % у кого все норм, у кого нет. У меня есть знакомые, с ними давно рассчитались.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Даниил Славич

Не надо говорить за всех. У меня тоже лежал товар на Новой Риге. После подтверждения, что он сгорел, прислали документ о компенсации. Акт о компенсации я подтвердил, и в конце сентября деньги поступили на расчетный счет. Печально что Вы попали в более серьезную ситуацию, но озон действительно приложил усилия чтобы исправить положение. И по форумам знаю, что не я один такой уникальный, не знаю где вы искали и спрашивали, многим компенсации пришли в полном объеме. Да, еще не всем, и это очень плохо. Но заявлять, что Озон не помог никому - это совершенно не так.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Linke

Мне предложили 5.350 руб. вместо сгоревшего товара на сумму 302.000 руб.
После моего не согласия ОЗОН уже 4 месяца меня игнорирует полностью!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Малинкина Надежда

Ну вот мне не помог. До сих пор нет информации. Ни возвращенного товара в продажу, ни ответа о пострадавшем товаре. Ни-че-го. Последнее письмо из поддержке: до конца ноября будет выплата. Но как? Если и отчёта ещё нет?

Ответить
Развернуть ветку
diman

Почему не подаете в суд? Чем раньше подадите, тем раньше получите свои деньги. Вам нравятся "завтраки"?

Ответить
Развернуть ветку
D2Y439

Может, человек хочет работать с Озоном? Если будет суд, какое дальнейшее сотрудничество? Поэтому и оттягивает момент. Особенно, если поставки были на такие суммы.. Тож скажете))

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Триллионерный

Подали претензию. Хочется решить полюбовно

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitry Ulitin

Видимо озон хочет компенсировать продавцам по себестоимости/закупочной цене, а продавцы хотят чтобы им компенсировали по цене продажи на озоне.

По какой цене должнен компенсировать озон в соотвествии с законодательством/заключёнными договорами?

Ответить
Развернуть ветку
Лев Коптев

По идее если товар на складе озона, то это не означает, что весь товар когда-нибудь будет продан. Поэтому не справедливо компенсировать по цене продажи, а вот компенсировать по закупу и накладным расходам - вполне. Плюсом добавить разные ништяки по дальнейшему сотрудничеству.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Тут всё довольно просто — у 97,8% пострадавших товаров сумму возмещения вычисляли от цены в личном кабинете на момент пожара. В оставшихся редких и весьма исключительных случаях анализировали среднюю цену продажи аналогичных товаров — считаем это справедливым в ситуациях, когда была установлена стоимость, заметно превышающая рыночную.

Если сумма компенсации всё же не устроила продавца, он создает обращение в поддержку. Действуем в рамках договора: запрашиваем документы для определения стоимости товара — товарные накладные с информацией о цене, по которой продавец приобретал товар, или документы, содержащие сведения о затратах на производство товара — а затем финально договариваемся о выплате.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Туркатов

У нас тоже сгорел товар около 1млн, нам всё вернули. Дисконт есть, но незначительный совсем, около 10%. Вернули еще месяц назад

Ответить
Развернуть ветку
diman

10% - это незначительный дисконт?)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Konstantin Feoktistov

Простите, а дисконт за что?...
И от какой цены - поставки или продажи?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Хм, о каком дисконте речь? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Lexx Sky
ZED Smoke

Zed is dead, baby, Zed is dead

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Испарители выглядят как Brusko Minican))) УПД предоставили, а ГТД им предоставили?))

Смех смехов, а подстава знатная со стороны Озона

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Чего то много Озона стало в новостях.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Триллионерный

все предоставили

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey S

Зато "проинвенторизированные" товары с новой Риги уже в Озон продаются! Они могут быть мокрые, в плесени, помятые и побитые...
Вот недавно купил коробку ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ, которая оказалась МОКРОЙ И ПЛЕСНЕВЕЛОЙ. Принципиально не стал возвращать, написал жалобу в Роспотребнадзор за нарушения условий хранения. Ждём...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Андрей, здравствуйте. Простите, что прислали детское питание в таком виде. Скажите, пожалуйста, номер заказа. Мы проверим склад отправки, камеры упаковки и разберёмся.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Влад Светлый

А как VC-шники хвалили-нахваливали Озон в статьях про выплаты компенсаций:)

Ответить
Развернуть ветку
diman

а ты не VC-шник?:)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Вот вас накрыло, видимо долго ехали мимо этой дымовухи

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Melissa Warner

наверняка вы не один остались в таком положении(На счет компенсации,нужно время все посчитать,тут можно озон понять

Ответить
Развернуть ветку
G B

А это ваша цифра в 3М это цена закупки ваша и себестоимости ?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Б

Продают вэйпы, скорее всего завезены карго без уплаты таможенных платежей, нет документов с гтд подтвердить себестоимость, которые запрашивает озон. Вот и плачутся тут. Чисто мое мнение.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
AeternaMens

Очередной раз вспоминаем первое правило ведения бизнеса в России...

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

… держите деньги в сберегательной кассе

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Руслан Ибрагимов

очень подробно все расписано. Желаю успехов вам

Ответить
Развернуть ветку
василий василюк

Читал несколько статей местного юриста, Василий Черепанов зовут.
Попробуйте обратиться к нему.
Продолжение статьи он напишет сам.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ovchinnikov

Спасибо автору за то что вынес вопрос в паблик. Комьюнити селлеров небольшое и информация быстро распространяется. Есть примеры совсем разные:

В сентябре выплатили д\с за 7% товара на риге, а остальные 93% отправили "на инвентаризации". Сейчас в ноябре прислали отчет где 57% товаров вернули в продажу, а за оставшиеся предложили компенсацию (=справедливую). Но вот незадача: из этих 57% в продажу по факту не вернулось 23% (т.е. в отчете ошибки и компенсации по ним не предложено). Тикет в обработке.

Другим коллегам выплатили 11М в сентябре и +3м отчет сейчас. остаток товаров в вернут в продажу - т.е. все прозрачно и вопросов нет.

Т.е. совершенно противоположные примеры, один хвалит, второй недоумевает.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

К моменту выхода отчёта ещё не все товары успели попасть на полки, но сейчас всё уже должно быть в порядке. Присылайте номер обращения, всё проверим

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Лидсити Group

Учитывая, что озон сюда так и не ответил, значит приоритеты поставлены у них не на репутацию, а на удержание прибыли. Скорей всего будут суды в частном порядке, выплатят по итогу компенсацию какой-то части, в остальном замнут. С другой стороны, я не встречал на наших просторах других конгломератов, кто делал бы сильно иначе)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Готовили подробный ответ и слишком долго засиделись над текстом 😔 За репутацией следим, поэтому и тут отвечаем, и без всяких судов платим всем, кому должны

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
azbuka B

Подать иск в суд : ⛔️
Написать статью на VC: ✅

Ответить
Развернуть ветку
Артём Зуйков

ОЗОН вернул нам компенсацию порядка 3 млн еще в сентябре, причем считал по розничной цене.

Ответить
Развернуть ветку
Denis

"я стал искать по форумам, списываться с другими пострадавшими и не нашел НИ одного продавца, которому бы ОЗОН благополучно выплатил всю сумму"

Немного похоже на ошибку выжившего, если кому-то выплатили средства, он об этом на форуме не напишет. Но согласен, ситуация патовая

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Linke

Именно сейчас ОЗОН всячески пытается отказать нам в компенсации 302.000 руб. Просто взяли и предложили 5.365 руб. Почему, да потому что совсем обнаглели. Тех поддержка с ноября месяца нам просто пудрит мозги и спамит стандартными отписками. Позорище полное!

Ответить
Развернуть ветку
Корпоративный психолог

ждем продолжение истории и интересно узнать получится ли вернуть ваши деньги

Ответить
Развернуть ветку
vasiliy bykov

Жду комментарии типа — деньги не вернут, потому что это комиссия за акцию "горящие товары"

Ответить
Развернуть ветку
Искатель историй

@OZON @ozon-business

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Снигур. SMM специалист

Судя по названию, владелец поста занимается продажей испарителей и т.д.
Я понимаю Озон, товары относятся к вредным, несущим существенный вред здоровью, поэтому выплаты урезаны и отнесены на самые крайние сроки.
Все правильно сделано, чем меньше у нас будет подобных забегаловок, тем здоровее нация.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Упоротый кролик

Сумма большая, жирна, вряд ли им захочется ее упускать)

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

В масштабах 10 лярдов не такая уж и большая

Ответить
Развернуть ветку
flash

Походу даже завтрака не дали //// обидно ведь

Ответить
Развернуть ветку
Торт Скряба

..не, ну хорошо что хоть кормят

Ответить
Развернуть ветку
UNISON

Получил компенсацию в полном объеме, 1 товар только сгорел)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Kurilov

Вот-вот, зато в финальной табличке в строке "выплачено 100% стоимости" плюс 1 компания.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей С.

по идеи у них должно быть всё застраховано.

Ответить
Развернуть ветку
Ферма Киви

Вам бы с юристом разговаривать, а не постить на VC и читать коментики.

Думаю по таким делам публикауия здесь не особо на что-то повлияет.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Д.

Поэтому мы никогда не работаем по фбо. Отдавая свой товар этим уродам, товар перестает быть вашим. Только фбс. Как то сдали фбо на озон и вб, выкупили сами, пришло в таком состоянии, будто реально товар пожар пережил. Урок запомнили, больше никогда. Вам желаю успехов в этом не простом, но что-то мне подсказывает что добиться от них денег нереально.

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Levi

фбс - такие же риски, только не на весь сток, а только на отправленные товары. Логистикой фбс будет же заниматься озон. Возврат по фбс также может поступить в ужасном состоянии

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ershov

А вроде говорили, что без проблем можно будет все вернуть

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кошельников

Денюжки вернитесь человеку:)

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

А чего так можно было?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Воронов

Санкт-Петербургская Биржа так и не выплатила на текущий момент обещанные дивиденды по разблокированным акциям компаний. Россия... Медведи.

Ответить
Развернуть ветку
tertipafya

Эти помоишники присылали людям товары со сгоревшего склада, даже не убрав копоть. У некоторых продуктов был нарушен температурный режим, но им пофиг, в возврате отказывали. Отрицательные отзывы не публикуют. Чо от это помойки ждать. Наварились на всех. Продав одним не кондицию, получив страховку.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Странная ситуация, мы возвращаем деньги, если товар пришёл не в надлежащем виде. У вас есть пример заказа, с такими испорченными товарами, и фото? Разберёмся детальнее. После написания отзыв попадает на модерацию. Он может быть отклонён, если не соответствует правилам публикации или передан в службу по работе с клиентами для решения ситуации, если вопрос касается не самого товара, а сервиса упаковки или доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Макс

Очень не приятная ситуация. Желаю скорейшего решения вопроса с минимальными потерями.

Ответить
Развернуть ветку
p0sted

мде, а тегнуть и не получилось

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Арбенев

по моему кто то уже писал месяц может назад, что возвращали деньги, не отступайте😅

Ответить
Развернуть ветку
Мики Маус

Сумма большая , интересно чем все закончится

Ответить
Развернуть ветку
Егор Савин

Ингосстрах контора, что песдец. В их правлении есть крысы, которые потом начинают шантажировать юристов других фирм. Недавно двух деятелей этого рассадника арестовали. Александра Баязитова и кто-то еще. Они вели канал "Безумный Страховщик", по сути используя его как рычаг давления против людей, на которых искали компромат

Ответить
Развернуть ветку
Артур Пирожков

А вы предоставили все закупочные документы?

Ответить
Развернуть ветку
Гар Гарыч

Очень неприятная фигня. Автору терпения.
Нам кстати всё выплатили но у нас та момент пожара остатков мало было.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Господин с Камчатки

Ребята продают китайские вейпы с наценкой в 3-4 раза? И хотят чтобы им возместили 100% от потерь?))) Если учесть, что в озоне работают далеко не идиоты- удачи вам)))

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Пятерочка, перекресток, дикси итд продают продукты с наценкой от заводской цены...
Такая логика?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кирилл Кириллов

Какая-то истерика не понятная, написано же, что компенсировали только за несколько штук утраченного товара и проводится инвентаризация по результатам которой товар вернут в сток или вернут деньги. Никто ведь вам не отказывал в компенсации, чё истерить то

Ответить
Развернуть ветку
Wera Ferat

Уже конец ноября удалось продвинутся дальше, кроме переписки для получения компенсации за весь пропавший товар?

Ответить
Развернуть ветку
Kiss

Они возместили 8 из 3000 со словами, что остальные 2992 еще не проинвентаризированы. Это у них на складе по принципу дефрагментации товар раскладывют, что они 8 нашли, а 2992 и рядом не лежали?
Скорее всего, либо все щетки сгорели, либо нет.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Воловцев

Вижу тут один положительный момент, что представители Озона быстро среагировали на претензию в VC. Но может уже стоит подключить юридическую сторону решения конфликта?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Стреляев

"Не надо держать яцйа в одной корзине".

Ответить
Развернуть ветку
Доллар по 28

так хорошо, а если я транс?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Владимирович

Повреждённого товара не нашли, только какие-то кучки пепла. Всего хорошего! (с) Ozon

Ответить
Развернуть ветку
Мария Мурм

Зачем товар хранить на чужом складе?

Ответить
Развернуть ветку
Доллар по 28

просто напомню сколько эти дармоеды тратят на офис

В настоящее время Ozon занимает около 30 тыс. кв. м в «Башне на набережной», а также коворкингах SOK и Workki. По словам Мирошниченко, средневзвешенная арендная ставка в деловом центре может достигать $750 за 1 кв. м (около 58 тыс. руб. по курсу ЦБ). Таким образом, текущие затраты на офис Ozon составляют около 1,7 млрд руб. в год. В случае аренды 220 тыс. кв. м Ozon придется тратить до 7,9 млрд руб. в год, заявил изданию брокер департамента коммерческой недвижимости Oxe Capital Арсений Матвеенко. Он не исключил, что из-за большого объема Ozon может получить дисконт и платить за офис 4,8 млрд руб. ежегодно.
Ответить
Развернуть ветку
Юрий Макагонов

Сочувствую, попала в такую же ситуацию
После пожара, Озон оповестили селлеров, что сгоревшие товары будут компенсированы, а уцелевшие, вернут на склад.

17 ноября 2022 г получила отчет , где было написано какая часть товара уцелела после инвентаризации, и якобы, была отправлена в продажу на склад.
На складе данного товара не оказалось, после чего неоднократно обращалась в поддержку , и не получала ответа, на какой стадии решение вопроса.
У меня есть их же отчет где они пишут что вернули товар на склад))) Как это вообще возможно

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Приветствуем! В частных случаях возвращённые в продажу позиции действительно ещё могут находиться в обработке у склада — этот момент контролируем и стараемся всё завершить как можно скорее.

Понимаем, что хочется получить конкретику, но сейчас нужно дождаться результатов проверки в обращении 21183774. Попросили поддержку уделить ему больше внимания, скоро вернутся к вам с результатом

Ответить
Развернуть ветку
Оля Попова

Такая же история, получилось в итоге получить свои деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Алина Голосова

Полностью согласна с автором статьи. Мошенничество просто гигантского масштаба происходит. Мне, например, прислали отчет по новой риге. В нем указали: количество сгоревшего/уцелевшего, того что вернут в продажу и того за что компенсируют, я прошла опрос и дала согласие на компенсацию в ноябре 2022года, ссылясь на данные в отчете и ждала, когда же уже товары вернуться в продажу. Сейчас под конец января терпение лопнуло, так как товар который по отчету якобы уцелел, так и не вернулся в продажу. Простой полгода. Техподдержка присылает новый отчет, который не приходил в личный кабинет и вообще никто меня не уведомлял, но оказывается сгорело практически все за исключением 8штук товара. Это никому неизвестный отчет, прикрепленный в чат с названием «расшифровка о передвижении товара», в котором сумма компенсации в 5 раз больше той, на которую я согласилась по их отчету и, которую уже получила. На вопрос как возникла такая ситуация, как заново пройти опрос и дать согласию на уже полную компенсацию ответ не дают.

Ответить
Развернуть ветку
Оля Попова

Уже апрель, до сих пор до конца компенсацию не получили, с сентября раз в месяц получаем письмо, что Озон разбирается и тишина. Наверно, думают, что все забьют. В августе очень красиво сказали, что к сентябрю рассчитаются...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Добрый день! Проверка и переделывание отчётов по Риге дело непростое, требует работы сразу нескольких отделов, поэтому так затянули с выплатами. Просим немного подождать 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Оля Попова

Почему не хотите также красиво об этом объявить, как о выплатах в сентябре?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Козаренко

У меня аналогичная ситуация, нет ни товара, ни денег за его утерю на "Новой Риге". Подняли комиссию за продажу. От Ozon одни отписки.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться. Подскажете номер обращения, где обсуждали компенсацию за товары?

Ответить
Развернуть ветку
Триллионерный

В итоге озон судился с нами до последнего доказывая , что наш товар не сгорел ) Суд признал нас победителем! Мы выйграли!

Ответить
Развернуть ветку
283 комментария
Раскрывать всегда