Все мы сталкиваемся с беззащитностью перед гигантами наподобие Озона. Очень много вопросов вызывает, например. незащищенность поставщиков при поставках кросс-докингом. При обычной поставке статус о приемке появляется через 5 - 15 минут с момента поставки товара на склад Озона. При кросс-докинге все иначе. Вы сдаете груз и статус как был "готов к отгрузке" так таковым и остается на протяжении 3-4-х дней. В этот период если вы обеспокоитесь тем, приняли ли товар - Вам напишут ждите. Далее статус поменяется на "в пути" . Но как быть тем, кто сдал груз и статус с "готово к отгрузке" так и не поменялся на "в пути", а на запросы в поддержку придут только ответы "ждите" и далее поставка через 2 недели уйдет в архив. Далее поддержка напишет следующее: "Здравствуйте! Благодарю вас за ожидание. В архив переходят завершённые заявки. Это означает, что они уже приняты складом и вам был направлен акт о приёмки. Что касается просроченного статуса, то это значит, вы не отгружали товар из данной поставки на наш склад." Все - вы не отгружали. Уважаемый Озон! Ну исправьте вы это, если не можете пересчитать товар на приемке в месте приемки - то хотя бы пишите, что приняли столько-то мест. Ну никак не красит Озон эта схема, которая открывает столько возможностей для мошенничества сотрудников! (для Озона - Обращение #21195911) В моем случае из 6 коробок 3 доставили, а 3 потеряли и переместили в архив. Сумма товара в каждой коробке 38 400 руб.
Приветствуем! Заявки в такой статус переводим редко, а разбирать стараемся каждый случай, чтобы не оставить вас в неведении. Ваше фото подтверждает количество отгруженного товара — можем сверить с камерами на складе отгрузки, сложностей с поиском не возникнет. В скором времени коллеги вернутся с ответом в обращении 21195911, где актуализируют статус по недостающим коробам и подскажут, как действовать дальше. Виртуальной поставкой примем всё, что не попало в изначальную приёмку🙏
Добрый день! На дворе уже 2023 год, а проблемы с кросс-докинули как были, так и остались. Отгрузили 12.08.23 года на склад Спб Бугры 6 коробок, 5 из них благополучно отправлены и приняты на всех основных складах. И тут, парадокс, одна коробка с конечным складом назначения Спб РФЦ так и не доехала. Уже продан весь отгруженный в той поставке товар, а коробка из Спб в Спб так и не сдвинулась с места, так и висит в статусе- принято на складе отгрузки. Сегодня ровно месяц, как она принята. Тех поддержка обещала решить вопрос до 10.09, потом до 11.09. Потом еще 14 дней. И все шаблонные отписки. Номер поставки 1560818558005 (так, на всякий случай). Верните уже мне эту коробку, я ее сама отнесу из Спб в Спб. А стоимость доставки кросс-допингом вы успешно списали еще 12.08.23. А услугу не оказали. Похоже на мошенничество
Добрый день! Очень ждем
Спасибо за решение вопроса, правда появились новые беды. Ранее при создании поставок через вРЦ тарифы на короба обнулялись либо за короба мы платили как за короба. А теперь здним числом сделали тарификацию как за паллеты