Я заказал вещи с опцией "оплата после примерки", а именно: куртку и ботинки бренда "Columbia". Получил свои размеры и отправился домой для сравнения с оригинальными вещами данного бренда. Оказалось, что куртка и ботинки не являются оригинальными, что подтвердил и сам продавец. Я был удивлён, так как я заказывал оригинальные товары, правда у официал…
ВНИМАНИЕ! Все пострадавшие, я в вашем числе, давайте составим коллективный иск? Или как минимум завалим жалобами Роспотребнадзор и другие органы. Они в любом случае не будут рады наплыву жалоб и прилавке работы!! Придётся реагировать хоть как-то! И обязательно заваливать сам Озон письменными официальными претензиями заказным письмом на компенсацию по каждому дню просрочки!!!
Катерина, здравствуйте. Расскажите подробнее, ждёте вывод денег с баланса? Напишите ID вашего аккаунта - первые цифры номера любого вашего заказа, разберёмся.
Готов поддержать! В частности потнарушению Ozon Банка! Навязали уведомления, как-то мне их подключили, теперь списывают деньги за них. Возвращать готовы только бонусами на магазин Озон, которые мне нахрен не нужны. Вернуть деньгами отказываются, якобы это правило Банка! В рамках одного клиента мелочь, в рамках пула клиентов Банка внушительная сумма!