{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

OZON не возвращает деньги с баланса средств. Поддержка Озон кормит завтраками и "тонко" издевается

Я заказал вещи с опцией "оплата после примерки", а именно: куртку и ботинки бренда "Columbia". Получил свои размеры и отправился домой для сравнения с оригинальными вещами данного бренда. Оказалось, что куртка и ботинки не являются оригинальными, что подтвердил и сам продавец. Я был удивлён, так как я заказывал оригинальные товары, правда у официального продавца "Спортмастер". Озон возврат одобрил без проблем. 13.11.2022 я возвращаю вещи в пункт выдачи Озона. Получаю уведомление, что деньги придут в течении пары дней. Общая сумма: 13.151 рублей. Никаких сомнений не было, так как это не первый мой возврат и я являюсь постоянным клиентом Озона - более 100 выкупленных заказов. Деньги всегда возвращались на карту банка или на карту Озона, с которой я переводил обратно на карту банка. Но, вечером того же дня я обнаруживаю, что деньги вернулись не на банковскую карту (оплачивал ботинки) и не на карту Озона (оплачивал куртку), а на баланс средств - какие-то новые правила появились у Озона. Я написал сразу же (13.11.2022) заявление о выводе денежных средств на мой счёт в банке. По их правилам, заявление обрабатывается 1-2 дня, а потом через 1-3 дня деньги приходят на указанный счёт. Но не через 2 дня и не через 5 дней, не пришло даже уведомления о том, что заявление рассмотрено и сами деньги остаются на балансе средств. Конечно, все это время я пишу в поддержку Озона, но получаю шаблонные отписки. Я им писал, что деньги с баланса средств я тратить на заказы не буду, хоть мне приложение Озона и предлагает это сделать. Я буду оплачивать, исключительно с банковской карты, если вообще останусь клиентом Озона. Поддержке Озона плевать на репутацию их компании, так как я предупреждал, что буду писать об этой ситуации на сторонних ресурсах, а потом и в соответствующие органы/прокуратуру. И поддержке Озона плевать на своих клиентов, на их время, нервы и деньги. Ещё и стикер с совой отправили, как издёвка. Я очень сильно удивлен и опечален, что Озон позволяет себе так себя вести. Мое личное субъективное мнение, что это такой новый вид мошенничества, чтоб люди в любом случае, тратили деньги через Озон, так как Озон тупо не возвращает деньги на счёт банка, но при этом даёт возможность списать деньги с баланса средств, при оформлении заказа. К сожалению, придется писать заявление в прокуратуру, и вероятно, отказываться от услуг Озона.

Спасибо Озону за потраченное время и нервы.

0
653 комментария
Написать комментарий...
Константин Андреевич Артемьев

Доброе утро. Жду возврата денег с баланса уже неделю, поддержка всё просит подождать. Не понимаю, в чем сложность вывода?? При формировании заявки ставите сроки в 1-2 дня, а по факту не исполняете их. Что за дезинформация? Тут уже тоже пишу не первый раз, а озон меня игнорит, типа не видит. Вы ОХРЕНЕЛИ, озон!!! Сегодня, если я не получу адекватного ответа от вас, пишу жалобы во все инстанции, запрошу начисления неустойки за удержание моих денег. ЖДУ ДЕНЕГ ПО ЗАКАЗАМ 55771664-0121, 55771664-0122 И 55771664-0123. СПАСИБО

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Константин. Уже взяли в работу вашу заявку. Простите за задержку. Постараемся решить вопрос в ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

Озон!!! Когда вы вернете мне мои деньги!!! С 19.11 с 20.11 ноября все обрабатываете заявку!
Просто нарушение всего чего только можно!!! Я не вижу проблемы вернуть мне МОИ деньги!!!
Мурыжите 6 дней!
Я жду возврат, иначе, Буду писать в прокуратуру и Роспотребнадзор за незаконное удерживание денежных средств!!!
Заявка на возврат 35487444-R29 и 35487444-R27

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Наталья, здравствуйте. Простите, сейчас возможны задержки при выводе денег с баланса средств. Видим, вы потратили все деньги на новые покупки.

Ответить
Развернуть ветку
650 комментариев
Раскрывать всегда