Авито и Сберлогистика потеряли посылку, перекидывают ответственность друг на друга

25 октября отнесла посылку в отделение Сбера. Заказа на Авито. На этом движение посылки остановилось. Прошел почти месяц. Письма в поддержку авито бесполезны, шаблонные ответы, что надо подождать с ответом, они разбираются в чем дело.

Сбер дал ответ, что по камерам в отделении они посмотрели. Посылку курьер забрал. Однако позвонив на 900, оператор мне сказал, что посылка числиться на складе в этом отделении, куда я ее принесла. и через пару минут пришло сообщение от сбера, что они не при делах. Первый раз пользуюсь сберлогистикой. Не ожидала такой проблемы с доставкой. Очень надеюсь на решение проблемы.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте. К сожалению, ваш заказ не удалось найти. Уже выслали вам на почту заявление на компенсацию. Мы проработаем эту ситуацию с партнёрами, чтобы она не повторилась.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Борисенко

Всё то же самое!!! Сберлогистика ответила, что не установили место посылки, хотя она вернулась на склад, а авито переносят сроки и только шлют шаблонные ответы через бота. Дозвониться невозможно, проблему не решают вообще!

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Н
Автор

Добрый день! Моя решилась ситуация. Авито вернул деньги покупателю и мне возместил потерю. Пишите в авито раздел помощь. Писала каждый день по несколько раз на дню. Рада, что добилась денежного возмещения. Но в целом, ситуация отвратительная. Надеюсь, у вас тоже буднт положительный финал.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Борисенко

Спасибо Вам за ответ и поддержку! Пишу им постоянно, но приходит издевательский ответ раз в неделю- ,, Вы получите смс, когда посылка будет доставлена,,. Как она может быть доставлена, если её нигде не нашли. Дело даже не в потерянных деньгах, а в том, что заказывала импортные соски для больного ребёнка и найти их невозможно у нас в стране. Перенервничала так, что криз гипертонический случился. Теперь решила, что пусть работники авито, виновные в такой работе живут со своей совестью как хотят. Я же всех и всегда буду отговаривать от пользования этой организацией. Всё скрины переписки у меня есть .

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Напишите, пожалуйста, номер посылки

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Борисенко
Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Спасибо, мы все уточним и вернемся

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Борисенко

Я уже это на почте читала 10 раз. Очередная отписка.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Пока мы не можем установить местоположение посылки. Так как заказчик доставки Авито, вам нужно обратиться в их службу поддержки. Простите, пожалуйста, за неудобства 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Борисенко

Всё бесполезно!!! Я уже замучилась писать и звонить! Только отписки, что разберёмся, но по факту ни посылки, ни денег, ни виноватых в утрате!!!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Проверим, что сейчас с посылкой. И напишем вам

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Юлия. Уточним информацию по заказу и вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Н
Автор

Здравствуйте. Будет ли ответ?

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Н
Автор

Есть инфонрмация?
#авито

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Мы проверили, определить местоположение посылки не получилось 😞 По вопросу рекомендуем обратиться в авито
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства🙏

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Н
Автор

Здравтсвуйте. Для меня не понятно, что вы не можете определить где посылка. Какую информацию тогда вы можете дать? Какой статус у посылки? Где последнее местонахождение посылки?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Мы не знаем, где сейчас посылка. Для дальнейшего решения вопроса рекомендуем обратиться в Авито. Простите 😔

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда