{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Не работайте с USMall.ru

По моему оценочному суждению в этом интернет-магазине работают мошенники. Я купил у них предоплаченную карту Виза и не смог потратить даже половину суммы.

Осенью у меня возникла необходимость оплатить кое-что у западного сервис-провайдера. Карты Виза/МК из России не работали. А в рекламе на YouTube я увидел актуальное для себя предложение: предоплаченные карты Visa/MC. Купить можно было на сайте usmall.ru

«Что ж, — подумал я, — деваться некуда, куплю». И 23 сентября оформил покупку карты номиналом в $50 по цене 4310 рублей (дорого, а что делать?) . На сайте было написано, что «доставка» займёт 3-4 рабочих дня (что несколько удивительно для карты, ну да ладно) . В итоге карту, а точнее данные карты, необходимые для оплаты, я получил только 07 октября.

Покупка на сайте usmall

Я перешёл на сайт своего сервис-провайдера, ввёл данные карты и оплатил $22. Удача, успех, фанфары. Но на карте осталось $28. Я решил, что предложу своим друзьям воспользоваться картой, а если в течении двух-трёх недель никто не захочет, то остаток закину на внутренний счёт сервис-провайдера. Друзьям ничего не нужно было и 28 октября я решил, что пора пополнить внутренний счёт с карты.

Поробовал раз, попробовал два — ничего не получилось. Ну, думаю, возможно какой-то технический сбой. Посмотрел на срок действия карты, там значилось 11/22 — то есть карта действует до конца ноября. «Попробую через несколько дней», — решил я.

Но через день, через три, и через пять карта не работала: на куче сайтов, в куче сервисов одна и та же ошибка: «банк-эмитент вернул ошибку» в разных вариациях.

Написал в тех. поддержку на сайте usmall. В течение двух недель тех. поддержка кормила меня «завтраками»: вам ответят через 24 часа, вам ответят через 48 часов, ваш вопрос передан «Ольге», ваш вопрос передан в банк. Вопрос, конечно же, не решался.

А сегодня саппорт прям порадовал. Даже два раза.
1. При переписке с саппортом выяснилось, что срок окончания действия карты 19.11.2022, но уже через несколько сообщений был назван срок действия карты 01.11.2022.
То есть я сам дурак, т.к. пропустил срок окончания действия карты. Но очень смущает то, что в течение пары минут мне были даны разные сведения об этом сроке. Да и дата прям очень подозрительная: за несколько дней до текущей. Хотя 19.11 я общался с саппортом и никто об этом не говорил.

Саппорт usmall не может определиться с датой окончания действия карты

2. И второе. Я спросил, почему карта не работала уже в конце октября — это ведь точно до 01.11. И получил очень интересный ответ. Скрин моего заказа, в котором в явно виде есть номер карты, CVC код. То есть сотрудник техподдержки может совершенно спокойно получить доступ к этим данным и слить деньги с карты.

Ответ сотрудника техподдержки usmall с данными карты

Итого. я потерял $28. Вероятно деньги украли сотрудники usmall, тк у них есть доступ к данным карты (анекдот про почту и подарки на новый год) , техподдержка usmall врёт и не решает проблему.

Вывод: не работайте с этим магазином — будут проблемы.

Ну и вопросы.
1. Обращаюсь к коллективному разуму: возможно ли как-то их достать, при том, что юр. лицо зарегистрировано в США?
2. Есть ли надёжный продавец предоплаченных карт?

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Backup Service
If it doesn't show a specific day of the month, usually it is the first day of the month.

Предоплаченные карты это не "банковские карты".

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Lapidus
Автор

Хорошо, допустим. Хотя имеет смысл об этом написать. Для меня все карты Виза подчиняются общим правилам. Ну ладно, пусть даже так.

Но по-прежнему не понятно, почему карта не работала уже в октябре (4 дня - несколько проверок), почему саппорт назвал рандомную дату: 19.11, почему о сроке "годности" речь зашла только в конце ноября, и почему саппорт имеет доступ к платёжным реквизитам карты.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev
возможно ли как-то их достать, при том, что юр. лицо зарегистрировано в США?

Вы хотите вернуть деньги или наказать?

Наказать можно по американским законам. Для этого нужно, чтобы их услугами воспользовалась организация или лицо, находящиеся под санкциями (полный список по всем странам — больше 2000 страниц):

https://home.treasury.gov/policy-issues/financial-sanctions/specially-designated-nationals-and-blocked-persons-list-sdn-human-readable-lists

Наказание за несоблюдение списков SDL — от нескольких тысяч до миллионов долларов, или до 30 лет тюрьмы.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Lapidus
Автор

Наказать ))
Вернуть уже точно не получится.

Тебя классная, спасибо!
Но таких людей в окружении нет ))

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

В списке не только люди, банки тоже.

Если они принимают оплату с российских карт через эквайринг в РФ, не думаю, что последний отделяет подсанкционные банки от остальных.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Lapidus
Автор

а вот это очень интересно. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

Могу посоветовать сервис, которым пользуюсь уже несколько месяцев. В лс.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Lapidus
Автор

Да, пожалуйста!

Ответить
Развернуть ветку
Lorne Malvo

А здесь-то почему нельзя написать? Ща автора опять через .!. кинут и он снова жаловаться придет.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

Можно, но
кому нужно , тот идёт в лс.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

Мне тоже плз.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

Котег сдох походу.
С VPN и без VPN - не открывается

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Lapidus
Автор

Я тупанул ((
Usmall.ru

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда