Озон не даёт вывести деньги с баланса счёта на карту после возврата
22 сентября 2021 года с лимита рассрочки купил наушники Sony WF-1000XM4, заказ 36747378-0044, сумма покупки составила 25599 рублей.
Позднее, ближе к концу гарантийного срока, отдал наушники в авторизированный сервисный центр Sony из-за быстрого разряда АКБ, мне была выдана справка о неремонтопригодности, с которой я оформил возврат под номером 36747378-R.
В тот же день Озон вернул мне средства на свой баланс счёта, а с него не выводятся деньги, заявки на вывод не отображаются в истории операций.
Поддержка же мои сообщения игнорирует, присылая стандартные отписки о том, что «в ближайшее время со мной свяжутся». Конечно же, со мной никто не связывался.
Прошу вернуть мне наконец мои деньги! Подобные технически сложные товары теперь вряд ли буду заказывать в Озоне, если с возвратом средств нужно так мучаться.
UPD: 25 ноября средства были возвращены на карту.
Так же столкнулась с проблемой вывода средств на Ozon
Алина, здравствуйте. Уже отправили деньги банковским переводом и подробнее ответили под вашим постом: https://vc.ru/claim/545814-ozon-ne-vozvrashchaet-denezhnye-sredstva-za-vozvrashchennye-otmenennye-zakazy?comment=5182171&from=copylink&type=quick .
Здравствуйте, мне так и не вернули деньги - просто закинули их на баланс средств без согласия. Заявку на вывод из баланса уже сделала.
С вс жду поступления по возврату 41897074-R30. Сегодня отправила еще один возврат 41897074-R31. Когда ждать поступления на банковскую карту?
Гузель, добрый вечер. Вы оплачивали заказ сохранённой картой при получении. В этом случае при возврате товара, деньги возвращаем на баланс, откуда их можно использовать для оплаты покупок на сайте или вывести. Подробнее рассказываем здесь: https://docs.ozon.ru/common/oplata/postoplata/#%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82 .
Простите, что деньги ещё не вывели по вашему запросу. Нам сейчас требуется немного больше времени, чем обычно. По заказу 0097 сегодня оформим банковский перевод. Как только деньги отправим, вы увидите операцию возврата в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств". Срок зачисления 2-3 рабочих дня.
Что касается суммы по заказу 0098, видим, что часть вы уже использовали в счёт оплаты нового заказа. Переоформите новую заявку с актуальной суммой.
Спасибо!
Новую заявку на возврат средств сделала.
Гузель, добрый день! В течение дня отправим деньги банковским переводом на вашу карту. Срок зачисления - 2-3 рабочих дня.
Глеб, здравствуйте. Простите, что так долго помогаем. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж. Сегодня сделаем вам банковский перевод по реквизитам, информация отобразится на балансе средств. Далее зачисление от банка 2-3 рабочих дня.
Здравствуйте, увидел, спасибо, буду ждать. Жаль, что приходится "пинать" компанию, чтобы получить свои деньги назад
Глеб, добрый день, нахожусь в аналогичной ситуации, вам вернули деньги в итоге?
Да, пришли 25 ноября на карту
Аналогичная ситуация. В вс оформила возврат средств с баланса на банковскую карту, деньги не вернули. 10349 зависли на балансе.
41897074-R31
41897074-R30
Та же проблема, 14 ноября вернули деньги за возврат товара на баланс средств. Деньги на банковскую карту не возвращаются, у службы поддержки OZON одни однотипные отписки. Номер заявки на возврат 31597003-R4. Прошу поскорее разобраться с моей проблемой и вернуть деньги на банковскую карту!
Та же проблема, уже более недели жду возврата денег на банковскую карту с баланса средств. Служба поддержки только кормит обещаниями. Есть, кому вернули деньги? Похоже озон начал заниматься помимо продаж ещё и мошенничеством.
Сейчас вывод денег с баланса занимает чуть больше времени чем обычно. Напишите, пожалуйста, ваш ID (первые 8 цифр любого заказа до тире). Постараемся ускорить этот процесс.
№53031046
Ирина, здравствуйте! Уже передали коллегам вашу заявку. В ближайшее время отправим деньги по указанным вами реквизитам. Информацию о переводе вы сможете увидеть истории операций личного кабинета в разделе Баланс средств.
Комментарий недоступен