OZON не способен отменить заказы

Почти всегда был доволен предоставляемым сервисом, но в последние недели происходит что-то невообразимое.

Заказы 50203574-0130, 50203574-0131 невозможно отменить, так как они якобы у курьера, но доставка уже неделю переносится на следующий день. Отмену сделать самостоятельно нельзя, обращаемся в поддержку, но и там ничем не могут помочь, потому что они У КУРЬЕРА. На кой вообще нужна поддержка, если она не способна решать проблемы? Ваш курьер неделю ездит с товаром?

Заказ 50203574-0135 также нельзя отменить, потому что он у курьера, но при этом нет его данных. Звонят с другого номера, не тот, который указан в информации о курьере. Спрашиваю, что везете, ответ "Не знаю". Прошу отменить. Статус не меняется, зато появляется метка, что до меня не дозвонились.
Вопрос о возвратах 50203574-R25 и 50203574-R26 поддержкой полностью проигнорирован.

50203574-0134 с этим заказом тоже очень интересно: товаров 9, но при отмене только 7 и сумма к возврату меньше. С остальными позициями что? Тоже у курьера? Статус заказа на текущий момент Создан, в техподдержка умерла и молчит.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Olesya Paris

Заказ 33373156-0151 едет 2 недели и как у всех постоянный перенос и нет контактов курьера. Естественно он у курьера и отменить его невозможно, снова перенос и уже 3-я неделя ожидания. Верните деньги, никаких сил ждать уже нет.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Михеева

Та же история: две недели сделала заказ на 4500, привезли только паучи для котов, 40кг наполнителя довезти никак не могут. Контакт курьера не дают, заказ не отменяют. Время заказа до 23.00 или до 22.00.
Коты сидят без наполнителя, дочь, которой предназначался заказ, ждет их до ночи.

Отказались отменять заказ: "откажитесь от заказа при получении".
То есть поздно вечером к дочери приедет злой, как черт, курьер, который будет переть 40кг и который не справляется с доставкой, а она ему "не буду получать". Отличная мизансцена. Озон знатно охренел.
@Жалоба на Ozon добрый вечер, я заказала еще 30 килограмм, довезите всё, пожалуйста. И побыстрее.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Юлия, здравствуйте. Простите, что подвели вас и ваших питомцев. Были некоторые технические трудности в программе, поэтому заказ завис в статусе "у курьера". По этой же причине была сложность с отменой. Сейчас заказ уже отменили и деньги отправили на банковскую карту. Зачисление обычно занимает пару дней. Стараемся решать все вопросы максимально оперативно, но сейчас загруженность на логистику и службу поддержки очень высокая.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Михеева

Здравствуй, озон. У меня снова проблемы с заказом. В этот раз котики остались без корма. За что вы с котиками так? 11273798-0124

Ответить
Развернуть ветку
Артур П.

Служба поддержки не выдерживает ни какой критики. И дальше становится все хуже

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Марат. Извините, что так стали подводить. В период распродаж очень выросла нагрузка на поддержку и логистику. С отменой сейчас есть некоторые технические сложности. Взяли на контроль и постараемся закрыть этот вопрос в ближайшее время. По вопросу возврата денег после отмены заказа 134: за жилет для собак из 650 рублей сумма 571 ушла вам на карту, а 79 рублей ушли на баланс личного кабинета. С баланса можно оплатить новые заказы или вывести деньги на карту. Для вывода денег в личном кабинете вам нужно создать заявку. Это вкладка "Баланс средств", далее "Вывести деньги с Баланса средств". Срок выполнения заявки 1-2 календарных дня. После этого переведём деньги на вашу карту, срок зачисления 2-3 рабочих дня.
Забор возвратов постараемся проконтролировать. Уже связываемся с коллегами.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Марат, добрый день. Можно вас попросить отменить заявки на возврат, который не состоялся 23 ноября и оформить новые. Пришлите нам, пожалуйста, их номера, мы проконтролируем, чтобы курьер приехал к вам в обозначенные даты.

Ответить
Развернуть ветку
Марат
Автор

50203574-R27
50203574-R28
50203574-R29
50203574-R30
50203574-R31
50203574-R32

Возвраты в пункт самовывоза, потому что у меня премиум закончился, пока вы решали проблему и поддержка безбожно тупила, поэтому курьером возврат оформить уже нельзя, плюс некоторые возвраты на согласовании, а это еще дополнительное потерянное время.
Оплачивать снова премиум нет абсолютно никакого желания. Так что давайте, контролируйте, только вот ты должны прекрасно знать, что если нет новых заказов (а вы рассчитываете что они будут после ваших подстав?), нет премиума (а вы рассчитываете что я буду оплачивать подписку после ваших подстав?), то для возврата курьер недоступен. Что вы там собираетесь контролировать? Мой поход в пункт самовывоза?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Марат, здравствуйте. Простите, не обратили внимания на закончившуюся подписку
Premium. Заявка 50203574-R29 ещё на согласовании, остальные одобрены. У вас будет 7 дней, чтобы вернуть товары по выбранном адресу. Далее деньги вернём в течение 10 дней, что-то перечислится сразу на Озон карту, что-то на банковскую, в зависимости от оплаты возвращаемых товаров. На балансе средств отобразится вывод.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null