{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Как Авито затягивают петлю на шее покупателей!

Здраствуйте уважаемые читатели!

История эта началась с обыкновенной покупки на авито , написал продавцу , узнал о наличии товара и заказал авито доставку.

Как видно из скриншотов , оплата поступила 27 октября и товар был отправлен, сроки доставки с 31октября - 6 ноября . На этом этапе все стандартно и хорошо работает!

Но как только товар прибывает в местный сортировочный центр почты и отправляется в конечный пункт выдачи (1 ноября) больше никаких записей о его нахождении нет! На почте моей посылки нет и они знать не знают где она и у кого спрашивать . Получается после отправки посылки в отделение почты она потерялась и где она, ни сотрудники почты , ни продавец , ни авито не могут сказать.

Последняя запись о том что посылка покинула сортировочный центр.

Продавец тем временем пишет в поддержку авито о поиске посылки. Авито постоянно переносит сроки доставки , но отказывается принять факт что она потеряна!

Теперь начинается самое интересное! Чтобы получить свои деньги назад нужно просто отменить заказ в связи с его недоставкой. Вроде удобная и хорошая схема для покупателей. Но у почты россии нет технической возможности отменить заказ который находиться в пути. А пока заказ находиться в пути значит и отменить его мне не получиться.

Как видно из этих скриншотов служба поддержки прямо пишет что пока посылка находиться в пути отменить заказ невозможно! Но посылка потерялась и соответственно она будет всегда в пути. И отменить заказ мне невозможно! И это полный абсурд, поиском и разбирательством о месте нахождении посылки должна заниматься Авито , решать вопросы о возврате товара продавцу и прочие проблемы. Я же как покупатель не получивший товар должен получить свои деньги обратно! Если товара нет значит и денег не должно быть ! А авито есть сервис по продаже и доставке товара и решению любых проблем связанных с этой деятельностью ! Так почему если я не получил товар то вся ответственность за это ложиться на меня ?! Это ваши проблемы с доставкой и почтой, у вас есть механизмы по некоректной работе с почтой! Меня же не должно это касаться и должно быть все просто:

" Товар не пришел - вот деньги обратно ! Извините за беспокойство! " На деле получаем вот это:

На деле же я остался без 22.000 рублей в ожидании что посылка когда-то найдется и вернется продавцу, тогда я получу свои деньги! Когда это случиться и случиться ли вообще Авито без разницы.

Эту статью можно было бы вообще не писать для людей у которых есть мозги достаточно будет внимательно прочитать письмо которое прислано авито и понять что там написано. А написано что ты в мертвой петле и возможности выбраться и получить свои деньги назад у тебя нет. Если конечно в теории твоя посылка сама не найдется и не появиться! А пока просто жди!

Я не знаю что делать , писать поддержке и получать всегда один и тот же ответ: что как только посылка придет мы ее отправим обратно и вы получите свои деньги! А когда это случиться и случиться ли вообще поддержке плевать! Это проблемы покупателя и у нас на это есть прекраснейшая схема ответа!

Хочу попросить помощи у сообщества и совета! Как мне быть в данной ситуации и как вернуть деньги за товар который потерялся?!

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, Дмитрий. Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время деньги за него вернутся вам на карту.

Ответить
Развернуть ветку
Artur Kuramshin
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дубровин
Автор

Это ответ когда мне оформят возврат ? :) Смешно и грустно , только деньги вернут когда она придет продавцу и он ее проверит , а это не факт что туда еще не 40 лет :) И такие проблемы не должны касаться потребителя , у авито договор с почтой россии , пусть они подают претензию , взимают с них денег, че угодно пусть делают. Но мне то просто верните деньги , так как нет посылки!

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Дмитрий. Свяжемся с партнерами, чтобы уточнить информацию о заказе. Вернемся с решением, как только получим ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дубровин
Автор

Здраствуйте! Как получим ответ сразу расскажем о нем здесь. Чтобы читатели с подобной проблемой знали как поступать.!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дубровин
Автор

Как видите вернуться с решением до сих пор не получается. Заказ переноситься каждый раз на новый срок! Деньги у авито на счету , а мы с продавцом без денег и без товара! Как-то неправильно все это!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда