{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Авито потерял посылку за 12 000 рублей и шлет отписки

В общем, классическая история о том, как Авито игнорирует своих клиентов и не выполняет обязательства.

Искал на Авито запчасть (фару на Nissan Juke), нашел объявление в Иркутске, сам нахожусь в Набережных Челнах. Оформил Авито-доставку, выбрал ExMail (это моя главная ошибка), оплатил. Номер заказа 50000000010321772, номер отправления 000 005 66569. Оплатил 10 ноября и в этот же день продавец товар отправил. Контрольный срок доставки – 24 ноября.

В общем, 11 ноября фара, согласно истории отслеживания, покинула пункт приема, 12 ноября – прибыла в промежуточный пункт все в том же Иркутске. После, также 12 ноября, появился статус «В пути», который с тех пор не меняется.

ExMail – это официальный партнер Авито по доставке, и доставляет посылки от лица непосредственно Авито. И это главная проблема. В других случаях есть шансы как-то самостоятельно разыскать посылку, обратившись в транспортную компанию, ту же Почту России или ДПД. В случае с ExMail нужно обращаться только в Авито, но Авито ничем не поможет и будет слать только шаблонные отписки.

Писал неоднократно в поддержку непосредственно через приложение. Отвечает копипастом робот о том, что нужно больше времени. Пробовал дозвониться на горячую линию, полчаса ожидания и минута разговора, в ходе которой… мне естественно предложили подождать. В ответе на электронную почту то же самое.

Обращение в официальное сообщество во ВКонтакте тоже не принесло результатов. Сначала прошел квест с кучей вопросов, чтобы подтвердить подлинность своего профиля, после получил отписку, которая больше напоминает издевку.

Кстати, в том же ВКонтакте, в разделе об Авито-доставке десятки жалоб на качество доставки ExMail (https://vk. com/topic-5755934_37138414?post=514809) . Люди прямым текстом просят Авито отказаться от работы с данной компанией, потому что она работает ужасно. Кроме того, в ноябре посылки ExMail перестали отслеживаться внутри непосредственно Авито, и искать посылку по треку приходится через сторонние ресурсы. Естественно, это тоже забота только продавцов/покупателей.

По опыту своих заказов и заказов своих близких знаю, что Авито никогда не оказывает никакой реальной помощи участникам сделки, лишь шлет бесконечные отписки. По факту Авито-доставка вам ничего не гарантирует. Контрольные сроки передвигаются до бесконечности. Каждая покупка через Авито-доставку – рулетка. Почему Авито настолько не заботит собственная репутация – вопрос, конечно.

Деятельность Авито регламентируется ФЗ «О защите прав потребителей», однако по факту созданы условия, которые эти самые права потребителей ущемляют. Очевидно же, что запчасть нужна была для ремонта машины, который затягивается по вине Авито и здесь уже можно говорить о компенсации морального вреда. На календаре 24 ноября, а у меня ни денег, ни запчасти, ни какой-либо конкретики от Авито.

Количество жалоб показывает, что это не случайный сбой, а проблема массового характера. Проще говоря, я как покупатель выполнил все условия, внес предоплату за товар в размере 100%, оплатил его доставку и в ответ не получил ничего, кроме потраченных денег, времени и нервов.
P.S. Если история получит продолжение и произойдет что-то помимо новых отписок, я обязательно сообщу.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте. По информации наших партнёров заказ уже приехал, и вы забрали его. Извините, что срок доставки оказался больше ожидаемого. Мы проработаем эту ситуацию с партнёрами, чтобы она не повторилась. Если у вас будут вопросы, вы можете написать их нам в личные сообщения, мы на связи.

Ответить
Развернуть ветку
ILHA
Автор

Вы не ответили ни на один запрос, направленный в Авито за время розыска отправления. А сегодня, после получения, прислали во все источники одну и ту же отписку: Мы проверили, вы уже получили.
Из всего этого я делаю вывод, что стояла простая задача реагировать после получения.
И да, коробка пришла вскрытая! Хрупкая вещь буквально вывалилась.
С одной стороны прошли скотчем и приклеили бумажку "Хрупкое", а на другую сторону скотча не хватило?

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Свяжемся с партнерами, чтобы уточнить информацию о заказе. Напишем вам, как только получим сведения.

Ответить
Развернуть ветку
ILHA
Автор

Хочется верить, что хотя бы в этот раз Авито действительно свяжется с ExMail и я получу что-то поконкретнее размытых обещаний.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Марков

И как? Кто-нибудь с кем-нибудь связался?

Ответить
Развернуть ветку
ILHA
Автор

Естественно, нет. Корпоративный стиль компании — прислать отписку и забыть.
Ну, возможно, запрос в ExMail отправили с помощью ExMail. Тогда ждать ответ придется пару месяцев.

Ответить
Развернуть ветку
Мария

Ну как? Есть информация?

Ответить
Развернуть ветку
ILHA
Автор

Нет, тишина. Думаю, вся работа поддержки Авито заключается в написании комментария. Дальше никто поисками не занимается. Они ведь нигде не уточняют крайние сроки рассмотрения. В ответе на электронную почту написали "5 рабочих дней и более".
Единственное решение — не связываться с ExMail.

Ответить
Развернуть ветку
Мария

мда уж

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда