Защитник Олег это фейк
Тинькофф на каждом углу кричит, что у него уникальный мобильный сервис Защитник Олег, который якобы борется со спамом с помощью ИИ. Только вот спамеры мне звонят по 5-6 раз в день.
Мне никто не звонит уже лет десять и мобильный телефон мне нужен только для SMS-авторизации. Единственные, кто звонят - это спамеры. Зачем они это делают, тоже не очень ясно - неужели с ними кто-то общается?
Я клиент Тинькофф Мобайл и это сущий ад. Все что делает Олег Защитник, это через какое-то время уже после окончания звонка, в истории звонков, система подписывает, что это был спам. Пользы ноль.
При этом, если я обращаюсь в службу поддержки, мол, был спам, внесите в списки, то в ответ получаю очень странный вопрос "А на какой номер вам звонят?". Прикол в том, что у меня всего один номер.
Кнопки "пожаловаться на спам" нет, все приходится делать через чат. Но поддержке, мягко говоря, наплевать. Они дают следующий совет "внесите номер в черный список".
Толи поддержка под дурачка косит, толи и взаправду не понимают, что спамеры звонят с временных номеров и если его внести в "черный список", то заблокируется невинный бедолага, которому потом этот номер выдадут.
В общем, Защитник Олег, ни что иное, как PR-акция, а не работающий сервис.
У меня как раз отшучивается постоянно с этими клоунами и они 1-2 раза звонят и просто сами меня исключают из базы, чтобы не тратить время
Хватило одного звонка, чтобы от меня сразу отстали))
у меня тоже неидеально работает. Но учитывая,что за эту опцию я не плачу, я и не возмущаюсь) Все-таки половину звонков отфильтровывает Олежа, читаю потом записи разговоров и ржу с ответов секретаря.
Я для меня банк - это надежность. А когда девочки из маркетинга, говорят одно, а это нихера не работает, у меня сразу включается реакция, что банк - говно!
ну,видимо,вопрос личного восприятия. У меня карта с бесплатным обслуживанием, поэтому я не требую каких-то фич. Все дополнительные опции воспринимаю как приятный бонус в подарок. Наверное,если бы платила, относилась бы по-другому. В целом меня банк вполне устраивает,поэтому на такое закрываю глаза. Вроде же есть блокираторы спама отдельно?
А причем тут это? Банк - это надежность и четкость. А когда ты видишь, что в банке работают профаны и лгуны, возникает сомнение в его компетенции.
если знаете надежный и четкий банк, исполняющий все свои обязательства, посоветуйте! я пока такой не встречала. У всех какие-то подвохи на деле оказываются. Вот прям таких,как вы описываете-не видела
TD Bank
спс
Там есть функция "сообщить о номере" и все, отмечаешь, что спам, если не сработало, то поддержка руками все делает
Вы в конце сами ответили на свой вопрос. К вам дозваниваются так как номер не в спам списках. Это технология которая появилась около 2 лет назад и она создаёт карусель из пула номеров и легко обходит определалки.
Олег больше нужен, чтобы этих зэков выбешивать из себя, они сами потом перестанут звонить, но черный список действует намного лучше - добавил пару их номеров и все, придется им дальше симки искать, чтобы дозвониться или бросят дело)
Олег не будет блокировать или сбрасывать вызов.
Если звонит мошенник, он включает специальный сценарий, в котором будет отшучиваться от звонящего.
Услугу можно подключить на номер любого российского оператора, поэтому коллеги уточняли на каком именно номере она подключена.
Что значит на какой номер, если он у клиента один?
У клиента может быть и номер другого оператора. На него также можно подключить услугу. Поэтому и спросили.
Судя по скринам, ваше устройство на Android. Для этой ОС добавили в приложении возможность жаловаться на номера. Для этого:
- на Главной откройте вкладку «Звонки и финансы».
- перейдите в раздел «Звонки» и выберите нужный.
- нажмите «Действия с номером» → «Сообщить о номере».
Также хотим проверить чат с поддержкой, поэтому будем благодарны, если напишете в ЛС ваши ФИО и номер телефона.
В сообщении укажите ссылку на пост.
Вы несете какой-то бред. Клиент жалуется в службу поддержки Тинькофф, потому что ему звонят спамеры на номер Билайн?
На номер Билайн можно установить нашу услугу с нашим определителем :)
Ну пусть оператор смотрит, где стоит услуга. И если видит, что в нескольких места, тогда и спрашивает
Спасибо за фидбек.
Не спасибо, а поднимите жопу и заставьте своих операторов работать
ну зачем же так грубо?
Потому что люди не понимаю русский язык. Проблеме уже три года и все заканчивается только "Спасибо за фидбек".
Очередной фейк. Нет никакого действия с номером
Приложение какой версии?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором