Ошибка в Тинькофф Банке?
Всем добрый вечер. Ситуация следующая: ИП, р/с в Тинькове. Приходит уведомление о назначении встречи на 11 января с сотрудником банка. Разумеется, сразу звоню в банк, парень из саппорта удивлен: так вы не назначали встречу по поводу получения платежного терминала? Нет, говорю, не назначал, он мне не нужен. И вообще никаких встреч не планировал.
Саппорт берет паузу, через 5 минут перезванивает, судя по всему, сотрудник СБ и сообщает, что произошла техническая ошибка и приносит извинения. На этом разговор завершается.
В связи с тем, что все чаще всплывают истории о мошенничестве через банки, вопрос: могла ли реально ситуация содержать какую-то угрозу? Я такого сценария не смог вообразить, но мало ли. Ведь у кого-то есть мои данные, достаточные чтобы назначить встречу на получение банковского терминала?
Могла.
Или не могла.
Я ответил на Ваш вопрос?
Конечно. Можешь идти спать.
Я передам товарищу подполковнику, чтобы в следующий раз действовали чище, это никуда не годится.
Сильная шутка, свежая.
А среди них есть Новичок?
Может это новый вид впаривания доп услуг?
Здравствуйте.
Мы хотели бы подробно разобраться в случившемся. Пожалуйста, направьте на [email protected] со ссылкой на материалы номер телефона, на который поступил звонок, а также тот, с которого звонили. Ситуацию проверим обязательно.
Заранее благодарим.
Комментарий недоступен
Вполне возможно, что мошенничество. Но сомневаюсь, что у кого-то есть все данные для назначения встречи и заключения сделки... ощущение, что хотят взять на понт
Сложность в том, что на почту и телефон пришло подтверждение встречи и только поэтому я позвонил в банк. И написал сюда.
Скорее всего менеджер кликнул не по тому клиенту в базе, а дальше вас автоматически порадовали по записанным в ней каналам связи.
Представьте - чувак сидит целый день на телефоне, лечит народ. Кто-то согласился, он должен был отметить в чекбоксе, но по ошибке открыл вашу карточку, потому что уже опух от этой долбежки, а у него еще небось норматив "7 секунд на обработку результатов звонка", контролируемый системой.
Почта и телефон не такая уж конфиденциальная информация в наше время. Правильно сделали, что уточнили в банке, делайте так всегда.
В банк вы все эти вопросы задали или нет?
Комментарий недоступен
Раз речь о Тинькофф, пользуясь случаем: в Тинькофф инвестиции подсчет Стоимости по каждому инструменту и прирост этой стоимости отображался в зависимости от суммы последней сделки хоть то цена поккпки лил продажи, хотя стоимость актива при его продаже формируется от цены продажи... отсюда нейдобство - разница между ценой покупки или продажи некоторых облигаций бывает доходит до 1 тыс рублей, соответственно, когда ктото продает или покупает ее - прирост стоимость кооеблется... при владении 10 облигациями - он может прыгать в таком случае туда обратно в диапазоне 10тыс, что никак не отображает реальное положение дел - этот вопрос саппорт принял к рассмотрению и занимается вопросом уже несколько месяцев.
Другой вопрос, который поднял через саппорт - отображение на разных диапазонах графика цены последней сделки (как на графиках с свечками, так и на других) при выставлении большого диапазона - последняя свечка или последнее значение не отображается корректно. На что саппорт ответил, что при выборе диапазона в сутки, отображается значение свечки за предыдущий торговый день...
Очень странно, кто все это придумывал и зачем мне сегодня видеть на графике вчерашнее значение, приходится переключаться на меньшие диапазоны для просмотра актуалтных значений... какойто бредочек, такое ощущение, что архитектуру и логику разрабатывали программисты по хожу кодинга, а не менеджер по продукту или архитектор, которые должны иметь экспертизу в работе торговых терминалах
Спасибо за фидбэк, замечания примем во внимание.
Уже два года пользуюсь Точка банк. Пока такого не было :-) да я и в поддержку не обращался даже.