Несанкционированное списание 50 000 рублей с карты «Тинькофф» от «Яндекс Директ»с
Важная информация. У клиента произошло три списания с карты Тинькофф. В телефонной поддержке банка и в поддержке Яндекс сообщили, что не первый случай. Счет карты ушел в минус –20 000 руб.
Баланс карты ушел в минус. Платежи похожи на последние оплаты, которые были в Яндекс.Директ месяц назад. Автоплатежа нет, овердрафт отключен.
Пишите в комментарии, если столкнулись с этим.
UPD
Утром 26.11 на VС появилось еще два поста про списание. Один прикреплю ниже.
UPD 2
По ситуации на 29.11. По клиенту получается следующая ситуация. Яндекс утверждает, что повторного списания не было. Средства были захолдированы, потом расхолдированы, а затем вновь списаны со счета.
Возникают вопросы. Как технически такое возможно? Как возможно повторное безакцептное проведение? Почему клиент не видит пополнения или изменения баланса счета? Почему карта ушла в минус? Ответов на данные вопросы пока нет.
Как избежать проблем в будущем?
Работу с клиентом ведем через агентский аккаунт. Несмотря на это, списание произошли по старому кабинету.
Агентский аккаунт применяется для работы агентства с несколькими клиентами. Это удобно для агентства. Нет оплаты картой для клиентов, а следовательно, нет проблем с несанкционированными списаниями.
По вопросам работы через агентский аккаунт пишите в ЛС или ТГ @chinnov_bot
Другие посты на эту тему
TG: @chinnov
Люди, запрещайте операции в инете, а включайте их только на те несколько минут, когда что-то оплачиваете)))
А лучшее вообще не светить номера реальных карт, а для оплаты в интернете создавать виртуалки
А поможет? Если игнорируется нехватка средств и карта уходит в теховердрафт то почему бы не проигнорировать и запрет на операции? Он разве не на стадии авторизации (которую тут пропустили) работает?
Вообще не понятно почему у Яндекса есть разрешение на безакцептное списание.
Это не поможет, если карта привязана к сервису.
Комментарий недоступен
Ты про эту новость?
https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2022/11/25/952211-yandeks-obyavil
Скорее всего скам сайт, просящий данные карт (сразу в помойку такое отправляю). Только qr код и точка, остальное даже на алике не вводил
Так же списали с Юмани кошелька - 3 платежа одинаковыми суммами на Я.Директ. Кошелек Юмани загнали в минус. С каких пор он стал кредитным непонятно.
Коллеги, приглашаем всех к нам в Vitamin. Через нашу платформу можно пополнять Яндекс.Директ по постоплате со всеми закрывающими документами. Никаких внезапных списаний. Возвращаем от 8,5% до 14% в зависимости от открученного бюджета реальными деньгами на карту.
По промокоду MAX для всех подписчиков VC.RU первые 30 дней будет действовать максимальная ставка (14% от бюджета). Добро пожаловать: https://vitamin.tools/
И у меня списали со Сбербанка сегодня днём 10 тыс., на карте минус 3000 р в итоге, интересно, деньги вернутся вообще
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер, последние 4 цифры карты, с которой было списание. В теме письма укажите «All I want I have VC», хотим разобраться
Письмо получила, спасибо! Обязательно всё проверю и вернусь с ответом.
Здравствуйте!
Мы направили запрос на возврат в банк-получатель. Ответ должен прийти до 5 января. Отметим, что этот срок установлен самой платежной системой, поэтому повлиять на него нельзя. Напишем вам, когда будут новости
Здравствуйте! Деньги вернули на вашу карту. Проверить это можно в ежемесячном отчете.
Столкнулся с этим. Тоже платежи похожи на прошлые. 1450 и 1750 (два платежа). Тоже карточка Тинькофф. Было это примерно в 25.11.2022 примерно в 13:50 по Мск. Как заметил, так сразу написал в поддержку Банка и поддержку директа. От банка получил ответ что приняли и до 10 декабря будет решение, попросили сделать скрины из кабинета со счетами. От Яндекса пока ответ не получал даже в виде стандартной отписки.
Пацаны если че в ROBLOX НЕТУ 3dsecure
Аналогично, со сбербанка списали 7 раз, но на сумму в 6000. При общении с поддержкой директа, сказали будто банк замораживал деньги ранее и это не повторное списание. Стал проверять счета в директе, висит неоплаченных счетов на 200 тыс с 2018 года. На вопрос какого хрена, директ завис. Притом, что позавчера неоплаченных было 3 счета.
Здравствуйте! Мы всё проверили, деньги уже вернули вам на карту. Отследить зачисления можно в выписке по счёту через Сбербанк Онлайн
У меня сегодня тоже сняли со сбера 52800 , баланс минус 39000
У меня сегодня сняли со сбера 15000. Поддержка ЯД мычала что то невразумительное и требовала у меня предоставить документы о транзакциях. Хотя как бы это я их спрашивал об этом. В разделе счетов - все счета оплачены. (автопополнения в директе нет кстати. Счет ЯД не пустой, и в пополнении вольной или невольной, нужды не было. И конечно же эти сегодняшние 15к не зачислены..) Связался со Сбером. Изначально три "говорящие жо... головы" советовали обратиться в полицию и прочую ахинею, и пять раз завершали чат. Пока один юноша все таки не вник в проблему. Насколько я понял ** октября я пополнял ЯД (что отразилось на балансе Яд и на балансе Сбера), но якобы в начале ноября (хз почему - типа сбой) они вернулись ко мне. Но вот не помню я смс о пополнении Сбера, но допустим. (Жду выписку которая что то не спешит ко мне. ) И вот сегодня они снова списались как оплата за тот счет от ** октября. Хотя повторюсь все счета и так были помечены как оплаченные в интерфейсе Яндекса.
В общем дело мутное. Кто то ворует и это, точно, не я :)
У кого снимали деньги-блокируйте все карты, судя по всему это ещё не конец.
Сергей, здравствуйте. Я из поддержки Яндекс Рекламы. По тексту поста вижу, что вы уже обратились в поддержку Директа по данной ситуации. Давайте тоже подключусь к вопросу. Для этого пришлите мне в личные сообщения, пожалуйста, номер обращения в поддержку.
Отмечу, что списания, которые вы увидели — это списания по ранее оплаченным счетам. Средства по ним уже были зачислены на ваш счет в Директе. В момент вашей оплаты, по техническим причинам, эти деньги не списались с карты, а были «заморожены» банком.
Сейчас списание произошло и вы получили об этом уведомление. Повторно эти деньги с вашей карты не списывались. Извините за неудобства!
Повторное сообщение банка о списании связано с тем, что фактическая оплата с банковского счета в этот раз произошла позднее, чем обычно. Ряд банков вернули средства на счёт, а затем снова провели операцию. Информация об этом чаще не отображается в приложении банка, но есть в выписке. Таким образом, на счёт в Директе поступила ровно та сумма, которую вы перевели. Убедиться в этом можно, проверив информацию в банковской выписке по счёту своей карты.
В подавляющем большинстве обращений мы видим такие кейсы, однако в зависимости от банка ситуации могут отличаться. Именно поэтому каждый случай мы разбираем индивидуально.
а мне вы когда ответите на списание 127 000 рублей?? тоже повторные списания? если у человека карта ушла в минус это значит что человек уже один раз заплатил за директ, его баланс пополнился, а потом вы еще раз решили списать туже сумму и никуда не зачислить! вы что из нас дураков делаете?? на емеил отвечаете отписками, сроки сперва нарушаете и потом вообще перестаете давать. на звонки ваш номер техподдержки не отвечает!
А я узнаю ответ, откуда у меня взялось 80 счетов в статусе ожидает оплаты с 2018 года? Или мне ждать, что помимо 6 тыс , спишете еще 80 тыс??!!!!
Давайте уже переписку покажите, где Тинькофф и Яндекс подтверждают про "не первый случай"
Обновил информацию, смотрите
Они любят такое дело
Тоже списались средства. Тинькофф очень настойчиво рекомендовал заблочить карту, я отказался
Зачем?
Хоть кнопку заморозки в приложении нажали?
В Директе какой-то крупный баг. Там появляются неоплаченные счета!
Это мягко сказано) У меня 3 неоплаченных счета превратились в 80)
Комментарий удален модератором
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер, последние 4 цифры карты, с которой было списание. В теме письма укажите: Сабина VC.ru. Проверим, чем сможем помочь
Комментарий удален модератором
Аналогичная ситуация. 26.11.2022 в течении 1 минуты, пришло 15 сообщений о списании, на общую сумму 22420 руб. Карту загнали в минус (карта обычная дебетовая).
В истории операций данных списаний нету. Связался через личный кабинет с Сбербанком и Яндексом. Там ответили, что ситуация известна, мы разбираемся, обязательно свяжемся. Итог: 29.11.2022 - тишина.
Естественно нашел все чеки об оплате с карты в пользу Яндекса, благо все они на почте.
А 28.11.2022 заказал еще одну выписку по карте в Сбербанке и о чудо. Сумма остатка по карте на одну и туже дату, в одно и тоже время, после одной и той же операции стала разной (в 1 выписке и в 2 выпеске стали разные суммы остатка на карте). При этом согласно второй выписке, у меня переодически на карте оставался минус, то есть я якобы мог спокойно расплачиваться, переводить деньги, при сумме, которой якобы у меня даже не было.
Вот мне интересно, в этой ситуации кто кого пытается вытянуть, Сбербанк Яндекс или наоборот.
В сухом остатке:
Есть две выписки от Сбербанка с разными цифрами.
Есть чеки об оплате по операциям в пользу Яндекса.
Есть выписка от Яндекса, что эти средства поступали на счет Директа.
Нету информации о возврате средств на карту
Есть списание в пользу яндекса суммы более 20 тыс. рублей.
А сколько таких клиентов пострадало? Если уже на нескольких ресурсах идут обсуждения у кого сколько сняли с карты, при этом загнав клиентов в овердрафт, который не возможен на картах. (При этом в ЛК Сбербанка четко прописано, что карта в минус может уйти только по 3 причинам: 1-Списалась комиссия за годовое обслуживание, 2- Изменился курс валюты после покупки за границей, 3- Оплата товара или услуги списалась дважды). А Сбербанк и Яндекс утверждает, что двойных списаний не было.
Скорее всего в этой ситуации уже надо разбираться компетентным органам. Очень не приятная ситуация
Здравствуйте! Ответили под другим вашим комментарием
Комментарий удален модератором