{"id":14278,"url":"\/distributions\/14278\/click?bit=1&hash=7bc8e2136891e57274bce79f3bfab82773b2810563794a524a98ce6dacee7a9c","title":"\u041f\u044f\u0442\u044c \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432 \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0418\u0418 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Несанкционированное списание 50 000 рублей с карты «Тинькофф» от «Яндекс Директ»с

Важная информация. У клиента произошло три списания с карты Тинькофф. В телефонной поддержке банка и в поддержке Яндекс сообщили, что не первый случай. Счет карты ушел в минус –20 000 руб.

Баланс карты ушел в минус. Платежи похожи на последние оплаты, которые были в Яндекс.Директ месяц назад. Автоплатежа нет, овердрафт отключен.

Пишите в комментарии, если столкнулись с этим.

UPD

Утром 26.11 на VС появилось еще два поста про списание. Один прикреплю ниже.

UPD 2

По ситуации на 29.11. По клиенту получается следующая ситуация. Яндекс утверждает, что повторного списания не было. Средства были захолдированы, потом расхолдированы, а затем вновь списаны со счета.

Возникают вопросы. Как технически такое возможно? Как возможно повторное безакцептное проведение? Почему клиент не видит пополнения или изменения баланса счета? Почему карта ушла в минус? Ответов на данные вопросы пока нет.

Как избежать проблем в будущем?

Работу с клиентом ведем через агентский аккаунт. Несмотря на это, списание произошли по старому кабинету.

Агентский аккаунт применяется для работы агентства с несколькими клиентами. Это удобно для агентства. Нет оплаты картой для клиентов, а следовательно, нет проблем с несанкционированными списаниями.

По вопросам работы через агентский аккаунт пишите в ЛС или ТГ @chinnov_bot

Другие посты на эту тему

Яндекс Директ безакцептно списал 117 000 с личной и корпоративной карты, а Тинькофф увел их в технический овердрафт

TG: @chinnov

0
71 комментарий
Написать комментарий...
Константин Приветов

Люди, запрещайте операции в инете, а включайте их только на те несколько минут, когда что-то оплачиваете)))

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

А поможет? Если игнорируется нехватка средств и карта уходит в теховердрафт то почему бы не проигнорировать и запрет на операции? Он разве не на стадии авторизации (которую тут пропустили) работает?

Вообще не понятно почему у Яндекса есть разрешение на безакцептное списание.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Чиннов
Автор

В Яндекс есть 3DS и запрос подтверждения операции кодом. Но видимо есть возможности и для безакцептных списаний. Уход в минус это новость.

Если платежи выше 50тр в Яндекс.Директ, рекомендую работать через агентский аккаунт. Там нет платежей по картам и оплаты только по счету.

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

3DS там не всегда.
Скорее даже я не помню когда там у меня код спрашивали если это уже привязанная карта.
С картами разных банков (И Тинькова в том числе).
Правда операций >~10k рублей тоже там вообще не было (Директом я не пользуюсь). Ну и списаний низачто пока - не было.

Кстати были у меня случаи с НЕ яндексом, другие товарищи которым реквизиты карты Тинькова были мной даны сервису все же но которые считают что вот сейчас вправе списать денег (даже рандомными мелкими суммами пробуют "задолжность" стянуть после того как не выходит списать сколько сразу хотели, была бы у них возможность карту в теховердрафт загнать - наверно уже попробовали бы), а я так не считаю. Заморозка карта и даже просто отсутствие средств на соответствующем счете - работает.

Но карты на всякий случай заморожены, посмотрим-с.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Если карта привязана, то никакой 3ds не нужен

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда