Несанкционированное списание 50 000 рублей с карты «Тинькофф» от «Яндекс Директ»с
Важная информация. У клиента произошло три списания с карты Тинькофф. В телефонной поддержке банка и в поддержке Яндекс сообщили, что не первый случай. Счет карты ушел в минус –20 000 руб.
Баланс карты ушел в минус. Платежи похожи на последние оплаты, которые были в Яндекс.Директ месяц назад. Автоплатежа нет, овердрафт отключен.
Пишите в комментарии, если столкнулись с этим.
UPD
Утром 26.11 на VС появилось еще два поста про списание. Один прикреплю ниже.
UPD 2
По ситуации на 29.11. По клиенту получается следующая ситуация. Яндекс утверждает, что повторного списания не было. Средства были захолдированы, потом расхолдированы, а затем вновь списаны со счета.
Возникают вопросы. Как технически такое возможно? Как возможно повторное безакцептное проведение? Почему клиент не видит пополнения или изменения баланса счета? Почему карта ушла в минус? Ответов на данные вопросы пока нет.
Как избежать проблем в будущем?
Работу с клиентом ведем через агентский аккаунт. Несмотря на это, списание произошли по старому кабинету.
Агентский аккаунт применяется для работы агентства с несколькими клиентами. Это удобно для агентства. Нет оплаты картой для клиентов, а следовательно, нет проблем с несанкционированными списаниями.
По вопросам работы через агентский аккаунт пишите в ЛС или ТГ @chinnov_bot
Другие посты на эту тему
TG: @chinnov
Повторное сообщение банка о списании связано с тем, что фактическая оплата с банковского счета в этот раз произошла позднее, чем обычно. Ряд банков вернули средства на счёт, а затем снова провели операцию. Информация об этом чаще не отображается в приложении банка, но есть в выписке. Таким образом, на счёт в Директе поступила ровно та сумма, которую вы перевели. Убедиться в этом можно, проверив информацию в банковской выписке по счёту своей карты.
В подавляющем большинстве обращений мы видим такие кейсы, однако в зависимости от банка ситуации могут отличаться. Именно поэтому каждый случай мы разбираем индивидуально.
а мне вы когда ответите на списание 127 000 рублей?? тоже повторные списания? если у человека карта ушла в минус это значит что человек уже один раз заплатил за директ, его баланс пополнился, а потом вы еще раз решили списать туже сумму и никуда не зачислить! вы что из нас дураков делаете?? на емеил отвечаете отписками, сроки сперва нарушаете и потом вообще перестаете давать. на звонки ваш номер техподдержки не отвечает!
Кирилл, здравствуйте. Видим, что коллеги дали вам ответ в рамках обращения. Посмотрите, пожалуйста.
Посмотрел. И вы не правы! Вы утверждаете что у меня заморозились деньги потом вернулись на счет и потом еще раз списались спустя месяц. Но это не так! у меня по выписке деньги списались ДВАЖДЫ и без каких-либо возвратов.
Вы пишите:
"В силу технических особенностей системы работы с банками зачисление в этот раз прошло в два этапа:
1. 10 октября 2022 деньги были "заморожены" на счету карты 553691****3256 и тогда же поступили на счет в Директе. В этот момент деньги уже не видны на вашей карте, но на расчетный счет Яндекса они еще не перечислены.
2. 25 ноября 2022 произошла поставторизация - фактическое списание денег. При штатной работе системы второй этап проходит незаметно и не вызывает вопросов."
Но по выписке платеж 10 октября списан со счет 10 октября без каки-либо возвратов операции. Смотрите выписку на скрине
Тинькофф подключись уже к диалогу с Яндексом! Давайте вы объясните есть у меня по счету возвраты операций по оплате Яндекс Директа или нет. Яндекс утверждает что вы мои деньги заморозили, потом разморозили, Яндексу не перевели, и спустя месяц Яндекс списал деньги со счета повторно. Резюмирую по словам Яндекса: Тинькофф списал с меня деньги дважды за одну операцию, а Яндексу перевел один раз, то есть Тинькофф должен мне деньги. Тинькофф - в итоге получается вы мне должны деньги?
Еще раз подключили коллег для разбора вашей ситуации. Чуть позже дадим вам ответ.
Из-за технической заминки со своей стороны, Яндекс не направил подтверждение на списание, поэтому мы разблокировали деньги на счете. Двойных списаний по операциям не было. Мы направили запрос в Яндекс на возврат, сейчас ждем ответ. Сообщим результат в уведомлении или по звонку.
Чет я ниче не понял. Какие деньги на счете вы разблокировали если в выписке таких операций нет? Как не было двойных операций списания если в выписке они есть? Если двойных списаний не было то зачем вы направили в яндекс запрос на возврат?!
Вы писали, что мы дважды списали деньги за операцию, а вернули только один раз, это не так, мы это имели ввиду. В выписке не отображаем разблокированные операции. Скоро свяжемся с вами, чтобы подробно про ваши операции поговорить, тут не можем финансовую информацию раскрывать.
Так я и говорил что вы дважды списали и 0 раз вернули. Если бы вы в выписке не отразили возврат то баланс выписки на конец периода не сходился бы с балансом счета в приложении. А он сходится. Значит выписка верна и два списания с 0 возвратов верно. Ну это же банальный минимальный финучет. Если бы в выписке была ошибка то баланс бы не сошелся. А раз сходится и выписке есть 2 списания а зачисление на баланс директа 1, значит кто то незаконно дважды списал деньги по одной и той же операции.
В скором времени свяжемся, чтобы обсудить вашу финансовую информацию лично. Обо всем расскажем.
Когда вы свяжетесь? Я с пятницы жду