Ужасный сервис от Яндекса
Забыл отменить подписку вовремя и списали еще за месяц, но поскольку в других нормальных сервисах проблем с отменой подписки и возвратом средств нет, решил зайти в личный кабинет и отменить подписку, даже кнопка такая имеется, только функционал ее с нюансом) После 15885474 нажатий, что я точно приточно хочу отменить подписку ее заморозили, но отменять и возвращать средства не стали)
Зашел в интернеты и увидел, что такая проблема возникала не только у меня и есть решение - написать в техподдержку, чем я и занялся, по началу шло все по стандартному шаблону, укажите реквизиты время и тд когда оплатили подписку, но на финише ждал "приятный сюрприз" от Яндекса после указания последнего что от меня требовалось пришло такое сообщение: "Как ни стараюсь — не могу вас понять. Подождите немного, я позову оператора." и следующее сообщение: "Ушел узнавать детали, скоро вернусь с подробностями."
Как понимаете это скоро не наступило не через 10 минут не через 10 часов и даже не через 3 дня, обычный игнор, пробовал писать снова, даже бот перестал отвечать)) Никому не рекомендую пользоваться этим сервисом, самое отвратительное отношение к своим пользователям.
Яндекс всегда кинет тебя, сынок.
А вообще у них там сейчас вопросы посерьезней. Они ведь собственника меняют. Теперь сервис будет по заветам совка.
Если продолжат в том же духе, многих пользователей потеряют
Деньги вернули, если кто столкнется, пишите в поддержку через соцсети, там мне ответили, не знаю ответили ли только из-за данного поста или там действительно всегда модерируются сообщения, в яндекс мессенджер можете даже не пытаться что то писать, там ничего не изменилось, тишина)
Здравствуйте!
Простите, что пришлось так долго ждать ответ от поддержки: хотим разобраться, в чём причина, и помочь вам с отключением Плюса.
Уточним пару моментов: во время отмены продления предлагается два варианта: «Отменить подписку» и «Приостановить подписку». Если выбрать первый вариант — «Отменить подписку», Плюс проработает до конца оплаченного периода и отключится сам. Предполагаем, вы выбрали второе, поэтому он заморозился.
Всё детально проверим, но для этого понадобится чуть больше данных.
Пришлите, пожалуйста, скриншот из Яндекс ID с вашим профилем и ссылку на этот пост в личные сообщения любой соцсети Плюса. Нужная страница Яндекс ID тут: passport.yandex.ru/profile
А в форме собрали прямые ссылки на наши соцсети: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Я выбрал отключить подписку и написал в вашу поддержку чтобы мне вернули деньги за нее так как с момента оплаты не прошло трое суток. Но благодаря игнору срок когда я мог вернуть деньги истек, впрочем очень удобно для вас... Написал в соцсеть, жду ваших разбирательств по этому вопросу.