Комментарий недоступен
А при. чём здесь рашка, разговор про битрикс 24, не нравится рашка вали в америку, там саппорт в любой компании работает идеально
О да, В Америке поддержка в телекоме и банках минимум час на линии а потом 100500 перебрасываний на «специалистов», пока найдётся «менеджер» ))) Все что отличается от стандартного скрипта +- одинаково.
Звонил в саппорт Google Store. Час слушал музыку, периодически говорили, что вот-вот ответят. Никто не ответил.
Комментарий недоступен
А при. чём здесь рашка, разговор про битрикс 24, не нравится рашка вали в америку, там саппорт в любой компании работает идеально
О да, В Америке поддержка в телекоме и банках минимум час на линии а потом 100500 перебрасываний на «специалистов», пока найдётся «менеджер» )))
Все что отличается от стандартного скрипта +- одинаково.
Звонил в саппорт Google Store. Час слушал музыку, периодически говорили, что вот-вот ответят. Никто не ответил.