Ой да ладно вам)
Я помню как в Apple надо было кое-чо купить. Но у них сломался скрипт, и дублировал товар. Я написал в поддержку. Мне ответили через 2 дня, попросили прислать скриншот. Я прислал. Через 2 дня сказали - попробуйте перезапустить Safari. Я написал что перезапустил не помогло. Ещё через 2 дня попросили сбросить кеш, не помогло. В итоге я я плюнул, полез в исходники фронтенда, нашёл ошибку в скрипте, поправил сам и оформил покупку.
И так не только Apple работает, вообще многие американские корпорации.
Единственный раз, когда меня порадовали американцы, это нужно было восстановить акк на Tumblr, я им описал проблему на английском. В итоге мне ответили на русском в течение часа и порешали проблему. Было очень приятно.
Ответ из разряда "а в америке вон негров линчуют". Чувак прав в том, что саппорты наши российские - каловый кал. Попробуйте в билайн позвонить или написать - вам посоветуют прийти в их офис с паспортом, но и там не решат ваш вопрос. Дефицит кадров в России дикий, а в поддержку идут уж совсем бездарные, которых в офис не взяли. Если большие англоязычные корпорации могут позволить себе отдать саппорт на аутсорсинг (например в Индию), то наши большие компании, обслуживающие русского клиента, отдают саппорт в регионы (в Башкортостан например, как у ВТБ).
Комментарий недоступен
А при. чём здесь рашка, разговор про битрикс 24, не нравится рашка вали в америку, там саппорт в любой компании работает идеально
Комментарий недоступен
Ой да ладно вам)
Я помню как в Apple надо было кое-чо купить. Но у них сломался скрипт, и дублировал товар. Я написал в поддержку. Мне ответили через 2 дня, попросили прислать скриншот. Я прислал. Через 2 дня сказали - попробуйте перезапустить Safari. Я написал что перезапустил не помогло. Ещё через 2 дня попросили сбросить кеш, не помогло. В итоге я я плюнул, полез в исходники фронтенда, нашёл ошибку в скрипте, поправил сам и оформил покупку.
И так не только Apple работает, вообще многие американские корпорации.
Единственный раз, когда меня порадовали американцы, это нужно было восстановить акк на Tumblr, я им описал проблему на английском. В итоге мне ответили на русском в течение часа и порешали проблему. Было очень приятно.
Русские хакеры взломали их црмку?
не, просто адекватная тех. поддержка
Надо было позвонить, по телефону там прекрасный саппорт
Ответ из разряда "а в америке вон негров линчуют". Чувак прав в том, что саппорты наши российские - каловый кал. Попробуйте в билайн позвонить или написать - вам посоветуют прийти в их офис с паспортом, но и там не решат ваш вопрос. Дефицит кадров в России дикий, а в поддержку идут уж совсем бездарные, которых в офис не взяли. Если большие англоязычные корпорации могут позволить себе отдать саппорт на аутсорсинг (например в Индию), то наши большие компании, обслуживающие русского клиента, отдают саппорт в регионы (в Башкортостан например, как у ВТБ).
а я где-то говорил что у нас хорошие саппорты?