Обратился я как-то в техподдержку «Битрикс24»

0
222 комментария
Написать комментарий...
Sergei Timofeyev

Напомнило

Ответить
Развернуть ветку
Артём Романов

В 2008 уже был смайл, появившийся в 2011? В этом шутеечка

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Борис Ларионов

Что за мессенджер такой, интересно

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей

А при. чём здесь рашка, разговор про битрикс 24, не нравится рашка вали в америку, там саппорт в любой компании работает идеально

Ответить
Развернуть ветку
36 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
39 комментариев
Михаил Нырков

Персонал здесь ни при чем. Что может сделать человек, если в компании нет налаженных процессов?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
13 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Фролов

Ахахахахаха, ахахахахаха, хахахахаххаха, хахахахаххаха!

Гляньте, сказали подождать, это же ахахахахаха, ахахахахаха, хахахахаххаха, аххахах!

Ведь ради такого мы все и заходим на VC.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Семенов

Ну лично я захожу еще ради твоих дебильных комментов) Даже не знаю, что более содержательно)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexander Viktorovich
Ответить
Развернуть ветку
Andrew Ushakov

А что за сообщество (группа)??

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Артём Романов

Насколько увеличилось число участников чата после такой нативочки?)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Angel Vivaldi

это я как-то звонил в ростелеком (: провисел 30минут на линии, потом девушка подняла трубку, сказала - "Спасибо за обращение, всего доброго!" и отключилась O_o потом меня попросили оценить работу оператора, это был первый раз когда я оценил работу (:

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Олег Нечаев

Это ж робот был. У нас самих робот просил повесить трубку, когда человек долго с меню думал.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Юрий Виль

Ситуация схожа по времени ожидания. Звонил в министерство здравохраниения по горячей линии и ждал 30 минут, мне так никто и не ответил...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Тенетович

Звонил как-то в поддержку Яндекс.такси. Почти час слушал "ближайший освободившийся оператор ответит вам через..одну..минуту". Так и не дозвонился.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Липатов

Как раз недавно перешёл с их онлайма на мгтс. А то 7 Мбит вместо 60 вкупе в игнором техподдержки как-то не айс.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alexander Matveev

В Альфа-Банке бы еще кредит предложили взять

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Или в TJ. Я уже писал об этом. Кстати, fun fact: начал читать Пикабу из-за того, что на TJ постоянно сетовали на посты, «которым место на Пикабу».

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Алексей Лилло

Зря Вы так. С ТП Б24 давно пора что-то делать. Статья на подобном ресурсе может создать небольшой резонанс, что приведёт к улучшению качества поддержки клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Нечаев

Да, чёт совсем медленно, надо поднажать.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Subota

Качественная тех поддержка и низкие тарифы - взаимоисключающие факторы. Сначала идет маркетинговая приманка низкими тарифами, а потом валится нагрузка на тех поддержку, с которой она естественно на справляется. Увеличение штата тех поддержки сводит рентабельность при низких тарифах к нулю, ну собственно почти везде так - типо пользователь потыкается, помыкается и сам додумается.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Так продавать саппорт-планы

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Николай Алексеев

Не соглашусь. Вот пример: у Тинькофф банка отличная техподдержка в чате, отвечают моментально, при этом тарифы минимальные. Говорю про физлиц, где обслуживание почти бесплатное(30к на счету и будет бесплатно). Тинькофф бизнес это жопа с ответами в чате через час-два, при этом обслуживание стоит немалых денег.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Max Beard

Что действительно Смешно, то то что сервис в названии которого 24 и который очень стремится на иностранные рынки, не организована поддержка 24/7 WW.
В 1С и не только.. исторически, продажи важнее маркетинга и продукта 🥴

Ответить
Развернуть ветку
Птиц

24 это среднее время ответа. Возможно исчисляется в сутках.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей Лилло

Как-то раз негативно оценил работу ТП Б24 в чате. На что сотрудник ТП потребовала от меня "ПОЯСНИТЬ за оценку" :D. Так что будьте с ними осторожнее, а-то "подловят за гаражами".

Ответить
Развернуть ветку
Марина Вострикова

Алексей, спасибо, что оцениваете диалоги поддержки. Эта обратная связь прямо влияет на наши метрики и на конкретного сотрудника, который получил эту оценку. По поводу конкретного стилистического оборота - его в такой формулировке не вижу в истории чата, все-таки, этой сотруднице было действительно важно понять как ей улучшить свою работу. И потом, в новых диалогах вижу, что вы поставили ей позитивную оценку, значит, сработало? :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Семён Андреевич

Поддержка Битрикс 24 ужас)
Через чат в коробочной версии - ни одного ответа (по регламенту макс 6 часов).
Через чат на сайте - ответ через неделю, безрезультатный.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Вострикова

Подскажите, пожалуйста, с какого адреса пишете нам обращения? Я хочу проверить качество этих ответов, чтобы понять, кто и как отвечал вам (или должен был ответить). Вы правы, регламенты есть и важно, чтобы они работали.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Марина Вострикова

Артур, добрый день! Я из Битрикс, нашла ваше обращение, судя по ситуации, специалист на исконный вопрос не ответил, а потом сработало автозакрытие чата, чего быть точно не должно. Примем меры по отношению к этому специалисту.
Вижу, что после Нового года, уже в каникулы, диалог возобновился и мои коллеги задали там уточняющие вопросы. Пожалуйста, дайте там ответы, чтобы мы смогли вам там помочь и найти решение. И если что, я на связи, пишите лично, я помогу.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Bayborodin

Марина, а мою переписку найдите.
Платный коробочный клиент, вваливший в портал не одну сотню тысяч рублей.

Поднимите переписку с господином Алексеем Чепрасовым - за вторую половину 2018 года.
Я ежемесячно писал письма с кейсами - по-моему кейсов 5 или 6 набралось СЕРЬЕЗНЫХ, а еще куча по мелочи - если будет не лень полистайте чат с поддержкой.

Последний пример - декабрь 2018 года - январь 2019 года.
У меня слетели ФИЛЬТРЫ! НЕ РАБОТАЕТ НИ ОДИН!
Поддержка за 2 недели решить не смогла, внедренцы пока тоже.

И это только один пример - примеров где в ответ на мои сообщения поддержка тупо молчит - уйма.
Примеров где на вопрос следует идиотский вопрос из серии "уточните вопрос" (хотя уточнять нечего) - тоже уйма.

Примеров когда что-то СЕРЬЕЗНО отваливалось - и поддержка отвечала после ЗВОНКА с матами в Ваш отдел продаж - тоже уйма.

Почему мне ни рубля не заплатили компенсации?
Справедливо тыкать в условия лицензии?

Признайте уже очевидное - саппорт у Вас на 2-3 балла из 10 - имитация поддержки.
Повернитесь к пользователям лицом наконец.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Morozov

А как вы отвечаете на исконный вопрос?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ilya Finagin

Олег работает над вашим вопросом

Ответить
Развернуть ветку
Helge Totenkopf

Уже нет

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

В Битрикс успешно выполнили таргет и закрыли все тикеты к концу года)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Tsyganok

в битриксе нет тех поддержки, несколько раз обращался - ни разу не ответили. Ну в общем он и бесплатный - поэтому никаких претензий

Ответить
Развернуть ветку
Марина Вострикова

Андрей, здравствуйте, в Битрикс24 поддержка оказывается только на коммерческих тарифах.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Варштейн

Проблема даже не в самой поддержке. Проблема в «открытых линиях». Мы пробовал crm подружить с ними. Работает отвратительно в формате чата.

Мы начали пропускать заявки, уведомления или не приходили или приходили после того как человек покидал сайт. Перешли в другой онлайн чат, оставили б24 только для форм.

Увы гонка за тем, что бы из себя сделать кухонный комбайн привела продукт к тому что он хуже отдельных инструментов.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Lyapin

Открытые линии это мегаднище. Факт.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Стеблянко

Кроме тех. Поддержки ещё очень тормозит доработка мобильного приложения, пару лет назад написал в тех поддержек что в задачах нельзя добавить больше 1 фото ( про отсутсвие добавления видео вообще молчал), а в ленте это работает , т.е. можно несколько фото добавить, я надеялся что они пару строк кода забыли внести в блок задачи, вообщем прошло ровно год как обновилось мобильное и появилась эта возможность , я даже Рыжыкова нашёл в фейсбук и писал ему в личку вежливо и тактично, показалось что это больше помогло 😀

Ответить
Развернуть ветку
Марина Вострикова

Марк, здравствуйте! Вы задали нам вопрос в чате, вижу, что потом хотели прислать подробности и что-то пошло не так (не прислали, к сожалению), а они важны для диагностики. Давайте продолжим в чате поддержки общение, чтобы все-таки найти там решение? Мобильное приложение для нас сейчас является одним их самых приоритетных направлений и любая обратная связь по нему важна.

Ответить
Развернуть ветку
Da Apricot

Еще забавно сидеть в сломавшейся каршеринговой машине и пытаться дозвониться в техподдержку и услышать там "мы ничего не можем сделать" через полчаса ожидания.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Smirnov

И потом истерические рыдания в трубку

Ответить
Развернуть ветку
Michael Lyapin

Самое смешное, что они проводят вебинары на тему "как офигенно организовать техническую поддержку на базе Битрикса и Открытых линий, если ты большая компания с кучей рынков присутствия". Но хер там конечно - сапожник без сапог.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Панин

Тоже с этим сталкивался

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Тишкин

Тю. Классика Б24.

Ещё есть API и документация к нему - те вообще не для слабонервных.

Ответить
Развернуть ветку
Foma Kiniaev

4 месяца разрабатывал под Битрикс в начале карьеры, дальше не смог.
Сейчас, когда я им пользуюсь, мне как-то не по себе становится.
Это как ездить на ржавом авто, которое замазано шпатлёй и облито свежей краской.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Битрикс24 - это боль!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Васильев

Я их понимаю. Работа саппорта сложная. Клиенты бывают самые разные. Если их попросить прощения они наглеют и начинают торговатся. Типа дай мне 50% скидку за ваш косяк или обматерят с ног до головы. Или еще хуже опубликуют скрин как в этом посте.

Ответить
Развернуть ветку
◄Vasya Magadan►

Лучше писать тикеты. На тикеты отвечают быстрее, чем через чаты.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лилло

на какой адрес писать тикеты?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Stanislav Silnicki

Вообще не понимаю людей, которые от микса "РФ (юрисдикция) + 1С (компания) + PHP (технология)" чего-то ожидают...

Ответить
Развернуть ветку
Roman Pan

О php это вы зря

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
topovyj

Битрикс ужасен и прекрасен одновременно (тем что это "так себе" и тем что подсадили всех на себя).

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

А вот мне понрвилась техподдержка в рег ру и в бегет ком, а в бегете как-то раз даже вёрстку поправляли при переносе сайта.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Резник

Посоны, пойдите к Познеру. У него фильм крутой вышел про Норвегию и скандинавские страны. Если вкратце — все богаты, но чувствуют себя очень ответственными и немного виноватыми. Я к чему. Кроме России и Америки, есть ещё пара стран и экономик, которые имеет смысл брать в расчёт, затевая очередной ред алерт холивар. Так интереснее просто)

Ответить
Развернуть ветку
Нияз Саттаров

Битрикс говно.
Самый норм freshoffice. Пользуемся год. Есть конечно свои минусы но в целом все ок.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Lyapin

Обычная история с технической поддержкой Битрикс.

Ответить
Развернуть ветку
Dora Levush

Лол :D поэтому техподдержка почти во всех российских компаниях такого формата.
А особенно Битрикс.
Пора уходить уже от этих монополистов, не тянут ребята

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Sklyarov

Стандартная ситуация.

У Битрикса самая убогая поддержка, которую я только видел.

Её как бы нет.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Панин

А еще если толи 6 толи 12 месяцев не заходить в аккаунт на бесплатном тарифе, они его тупо удалят. Узнали об этом когда не смогли зайти в свой аккаунт почти через год простоя.

Ответить
Развернуть ветку
Denis K.
Ответить
Развернуть ветку
Августин Макдональд

это не одно и тоже

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Bayborodin

Хочу поблагодарить автора поста.
Надо чтобы таких постов было больше.
Я написал здесь, написал везде где можно )
Мне позвонили из поддержки битрикса и пообещали решить проблемы.
Хоть призрак надежды - уже приятно :)

Ответить
Развернуть ветку
Яков Богачев

Интересно как с этим справился бы искусственный интеллект

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Bronin

Подозреваю это он и был, включили бота на праздники потестить

Ответить
Развернуть ветку
Илья Рабченок

У б24 поддержка бесплатных абонентов никакая. Если смогли получить ответ, считайте, что вам повезло

Ответить
Развернуть ветку
Павел Мамаев

Илья, тоже самое касается и поддержки платных абонентов, несмотря на заверения Марины. Привожу пример собственный страданий. Заскриншотил для истории для демонстрации худших практик клиентского сервиса.

п.с. Марина, выскажитесь пожалуйста по существу вопроса. Реакции на конкретные проблемные ситуации мало интересны, в особенности когда проблема носит систематический характер. Что конкретно собирается делать вендор, чтобы решить "корень зла" в своем саппорте?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Марина Вострикова

Илья, официальную техническую поддержку от вендора мы оказываем только клиентам с коммерческими тарифами. С консультациями любого типа помогают наши партнеры, могут помочь по телефону или приехать к вам лично, если необходимо.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Lyapin

Да платных тоже, ну камон.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Лол)))))

Ответить
Развернуть ветку
Ваня С

Очень любопытно кто это добавляет в закладки, тип коллекция перлов тех поддержки?

Ответить
Развернуть ветку
Yevgeniy Svinolupov

Поддержка в любых исполнениях очень странная штука(не только битрикс). В этом собственно виноваты бизнес процессы , sla и система оплаты за вышесказанное. Почти всегда стараюсь описывать ситуацию максимально детально в тп, не редкость когда прикладыаю сразу 3-4 скриншота. И в первом ответе тп тебя просит прислать скриншот, просто, чтобы увеличить свои показатели. А исправить это можно попробовать введя систему оценки каждого ответа. Каждого Re:

Ответить
Развернуть ветку
Roman No

Жалко вопроса на скриншоте нет. Может в чате ответ получили бы )

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Bayborodin

У битрикса нет поддержки.
На любом тарифе.
ЭТО НЕ ПОДДЕРЖКА - если только то что на скриншоте не назвать поддержкой :)
Очень обидно, что у такого перспективного продукта есть в руководстве такие ГНИЛЫЕ люди, которые сделали нормой взаимодействие с пользователями на таком вот уровне...

Кстати согласно SSL Битрикса - они НИКОГДА не несут ответственности.
Даже если у Вас встанет портал компании из 1000 человек скажем на неделею - не волнует, пользуетесь "как есть".

Единственный способ работы - заключать договоры с их партнерами интеграторами и платить за исправление проблем.
Мы просто заложили это в бюджет.

В принципе это нормально - обидно просто что это нигде Битриксом не афишируется а напротив орут что продукт самый лучший, готовый к использованию из коробки и поддержка есть.

На деле это очень крутой КОНСТРУКТОР, который сами Вы в жизни не соберете и косяки которого никто кроме платного Итшника не вылечит )

Речь о коробке по крайней мере...

Ответить
Развернуть ветку
Денис Разговорников

Самый крутой конструктор собрал я в течение 5-ти лет. И на нем делаю неплохие говно сайты, например helpsant.ru, helpfloor.ru, а битрикс - это так... одни косяки...

Ответить
Развернуть ветку
219 комментариев
Раскрывать всегда