Обратился я как-то в техподдержку «Битрикс24»

0
222 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

А при. чём здесь рашка, разговор про битрикс 24, не нравится рашка вали в америку, там саппорт в любой компании работает идеально

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
денькя

Ой да ладно вам)
Я помню как в Apple надо было кое-чо купить. Но у них сломался скрипт, и дублировал товар. Я написал в поддержку. Мне ответили через 2 дня, попросили прислать скриншот. Я прислал. Через 2 дня сказали - попробуйте перезапустить Safari. Я написал что перезапустил не помогло. Ещё через 2 дня попросили сбросить кеш, не помогло. В итоге я я плюнул, полез в исходники фронтенда, нашёл ошибку в скрипте, поправил сам и оформил покупку.

Ответить
Развернуть ветку
денькя

И так не только Apple работает, вообще многие американские корпорации.
Единственный раз, когда меня порадовали американцы, это нужно было восстановить акк на Tumblr, я им описал проблему на английском. В итоге мне ответили на русском в течение часа и порешали проблему. Было очень приятно.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Валеев

Русские хакеры взломали их црмку?

Ответить
Развернуть ветку
денькя

не, просто адекватная тех. поддержка

Ответить
Развернуть ветку
219 комментариев
Раскрывать всегда