Ой да ладно вам)
Я помню как в Apple надо было кое-чо купить. Но у них сломался скрипт, и дублировал товар. Я написал в поддержку. Мне ответили через 2 дня, попросили прислать скриншот. Я прислал. Через 2 дня сказали - попробуйте перезапустить Safari. Я написал что перезапустил не помогло. Ещё через 2 дня попросили сбросить кеш, не помогло. В итоге я я плюнул, полез в исходники фронтенда, нашёл ошибку в скрипте, поправил сам и оформил покупку.
И так не только Apple работает, вообще многие американские корпорации.
Единственный раз, когда меня порадовали американцы, это нужно было восстановить акк на Tumblr, я им описал проблему на английском. В итоге мне ответили на русском в течение часа и порешали проблему. Было очень приятно.
Комментарий недоступен
А при. чём здесь рашка, разговор про битрикс 24, не нравится рашка вали в америку, там саппорт в любой компании работает идеально
Комментарий недоступен
Ой да ладно вам)
Я помню как в Apple надо было кое-чо купить. Но у них сломался скрипт, и дублировал товар. Я написал в поддержку. Мне ответили через 2 дня, попросили прислать скриншот. Я прислал. Через 2 дня сказали - попробуйте перезапустить Safari. Я написал что перезапустил не помогло. Ещё через 2 дня попросили сбросить кеш, не помогло. В итоге я я плюнул, полез в исходники фронтенда, нашёл ошибку в скрипте, поправил сам и оформил покупку.
И так не только Apple работает, вообще многие американские корпорации.
Единственный раз, когда меня порадовали американцы, это нужно было восстановить акк на Tumblr, я им описал проблему на английском. В итоге мне ответили на русском в течение часа и порешали проблему. Было очень приятно.
Русские хакеры взломали их црмку?
не, просто адекватная тех. поддержка