Обратился я как-то в техподдержку «Битрикс24»

0
222 комментария
Написать комментарий...
Марина Вострикова

Артур, добрый день! Я из Битрикс, нашла ваше обращение, судя по ситуации, специалист на исконный вопрос не ответил, а потом сработало автозакрытие чата, чего быть точно не должно. Примем меры по отношению к этому специалисту.
Вижу, что после Нового года, уже в каникулы, диалог возобновился и мои коллеги задали там уточняющие вопросы. Пожалуйста, дайте там ответы, чтобы мы смогли вам там помочь и найти решение. И если что, я на связи, пишите лично, я помогу.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Morozov

А как вы отвечаете на исконный вопрос?

Ответить
Развернуть ветку
max train

42

Ответить
Развернуть ветку
219 комментариев
Раскрывать всегда