Обратился я как-то в техподдержку «Битрикс24»

0
222 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Прежде чем писать про знание людей в других странах, стоит туда съездить и посмотреть, как там в этих заграницах. Я вот побывал почти в 40 странах (не бейте, я не выебываюсь) и повидал много интересного. Везде просто огромное количество похуистов. Даже в пресловутой Германии, где все супер идеально по рассказам диванных специалистов (спойлер: нет). Например, поезд Deutsche bahn (РЖД то бишь) может просто уехать раньше без тебя. И ты такой красивый в центре европейских ценностей проебываешь из-за этого свой самолет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

За ходом ветки повнимательнее следите. Ответ не для вас написан. Но раз вы продолжаете возмущаться, попробую в последний раз донести мысль: речь изначально шла о качестве поддержки Битрикс24. Отдельной и самостоятельной компании. Но потом пришли вы и обобщили проблему по национальному признаку. По ходу дела, использовав отвратительное "название" для нашей страны, то ли в попытке добавить веса своему высказыванию, то ли просто для того, чтобы кто-нибудь триггернулся. В любом случае, это не выдает в вас интеллектуала. Но проблема обобщается адекватным человеком в международном масштабе. Она одинаково остро стоит в России, Украине, США, и где угодно еще, без деления по национальному признаку. З.ы.: можно сколько угодно хуесосить РЖД и есть за что, но поезда у нас в стране ходят по расписанию.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
219 комментариев
Раскрывать всегда