{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

OZON ежедневно переносит доставкИ 10 дней. Замкнутый круг

Добрый день. @Ozon #жалобаозон

Заказ 34135448-0120 должен был быть доставлен 18.11.2022г. Однако, сразу что-то пошло «не так» и часть заказа была задержана до 20 ноября. Понимаю, так бывает.

Однако, 18 ноября курьер не прибыл. На мой звонок после 22-00 (контакты можно получить в ЛК Озона) курьер ответил, что произошла ошибка и у него такого адреса и заказа нет. Я написала в поддержку и Озон перенес дату доставки на 19 ноября.

Понимаю, и так бывает.

Не буду утомлять скринами. Но дальше события развивались как в фильмее «День сурка». Каждый день 22.11, 23.11, 24.11 и т.д. Озон обещал мне доставку завтра, но каждый вечер ее мне не доставляли и переносили дату. К сожалению, узнавала я это после 22-00.

Иногда я звонила курьеру, но он говорил, что товара у него нет или что он доставит его завтра.

Проблема осложняется тем, что теперь в эту «очередь« попали и другие заказы. Их ОЗОН опять стал переносить жедневно, но уже »пачкой» Речь о заказах 34135448-0120, 34135448-0121 и 34135448-0123

Повторю, ситуация повторяется каждый день. Утром — хороший статус о доставке. А после 22-00 сообщение о переносе доставки. Напомню, это продолжается 10 дней.

К сожалению, служба поддержки дает только стандартную отписку каждый день и ничего не меняется.  Самостоятельно договориться у меня с ботами ОЗОН не выходит.
Прошу разобраться в ситуации и помочь мне все же получить заказы. Если курьер\склад утерял заказ или его часть, считаю, что ОЗОН сам должен отменить получение товара, а не заставлять это делать меня, как было предложено в одном из диалогов с поддержкой.   
Согласитесь, совершенно неприемлимо 10 дней подряд обещать доставить заказЫ и переносить их после 22-00. Да, мне неудобно с 18-00 до 23-00  ждать курьера 10 дней подряд, но это не значит, что заказ должна я отменить самостоятельно. 
0
517 комментариев
Написать комментарий...
lemon blazer

Дорогой @Ozon раз уж улучшаете свою курьерскую службу доставки, то и мне привезите пожалуйста мой заказ № 42130502-0012. Третий день курьер просто переносит доставку, в поддержке второй день клятвы в том, что обязательно проконтролируют чтобы доставка состоялась завтра. Сегодня еще одна такая клятва пришла. Разберитесь уже со своими отвратительными курьерами, особенно с теми которые звонят в обед, когда пометка стоит в заказе, чтобы привезли после 18.00.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Простите, что не привезли товар вовремя. Сейчас его не могут обнаружить на складе, поэтому были переносы. Ведутся поиски, завтра должны доставить. Если что-то пойдёт не так - сообщим.
Курьеру, который позвонил раньше интервала, проведём дополнительный инструктаж.

Ответить
Развернуть ветку
lemon blazer

Заказ я отменил. Идите к черту, вы сорвали день рождение близкого человека из глубинки, который не имеет возможности самостоятельно заказать и получить у себя в населенном пункте что-либо, и ему приходится ездить в ближайший более развитый населенный пункт. То что вам не хватило двух недель на доставку вовремя, это просто нонсенс. То что ваша система по наступлению нового дня автоматически переносит доставку на следующий, это результат вашей долгой плодотворной работы и развития. Абсолютно конченый маркет с конченой бот-поддержкой. Хотя бы в качестве извинений промокод какой-нибудь дали на скидку, это же всегда работает. Ну а так, просто горите в аду, с наступающим!

Ответить
Развернуть ветку
514 комментариев
Раскрывать всегда