Аккаунт заблокирован. Есть позитивный UPDATE!

Апдейт, друзья! Я в это не верю, но факт - профиль мне восстановили. Пусть и частично, пока только для вывода денег за завершённые заказы. Возможность полного доступа обещали рассмотреть чуть позже. Поэтому не отчаивайтесь, есть в Авито адекватная служба поддержки. Отдельное спасибо человеку, который занялся моей проблемой!

Но, всё равно, жду окончательного решения о полном доступе к аккаунту. Надеюсь, справедливость и здравый смысл победят. Обязательно отпишусь, чем всё кончилось.

@Avito сколько можно блокировать нормальных продавцов и при этом позволять промышлять мошенникам?

Моему аккаунту на авито 7 лет. Имею 72 отзыва из которых 72 с оценкой «5». Много раз пользовался авито.доставкой как в качестве покупателя, так и в качестве продавца. И тут прилетает мне сообщение о том, что системе кажется, что я робот. Дальше как и у всех: требования покрутить головой в кружочке и предоставить фото паспорта. Естественно, делать я этого не стал и не буду ни при каких обстоятельствах. Написал в поддержку (с почты, которая НЕ привязана к аккаунту авито) и справедливо получил ответ, что нужно проверить, а точно ли мне принадлежит аккаунт, о котором я спрашиваю. ОК, нет проблем, написал уже с с указанием правильного контакта - привязанной почты. Однако, вместо того, чтобы отвечать мне по существу на привязанную почту, сотрудники Авито продолжают писать мне на почту, с которой я написал впервые, что меня не удаётся идентифицировать как владельца аккаунта. Хотя я уже неоднократно просил их просто вести переписку с верифицированной почтой.

Но это не главное. Самое интересное в том, что на момент блокировки у меня было отправлено два заказа покупателям с услугой Авито.Доставка. И, естественно, получить деньги за товар, который уже забрал покупатель я не могу, т к аккаунт заблокирован. В службу поддержки я написал об этом, но никаких действий не происходит с их стороны. Теперь у меня ни товара, ни денег и получить мне их не дают. Авито, неужели вы таким образом занимаетесь мошенничеством и присваиваете деньги? Как после этого можно доверять вашему сервису и что-то продавать через авито.доставку, когда вы можете в любой момент лишить доступа к аккаунту и шантажировать запросами личных данных, чтобы продавец смог вывести деньги за заказ?

Если уж вы по прежнему считаете, что я робот - нет проблем, забирайте и блокируйте аккаунт. Обидно, конечно, терять 72 положительных отзыва из 72 за 7 лет покупок и продаж, но менять их на собственные персональные данные я не собираюсь. И прошу не рассказывать о том, как они надёжно хранятся и никому не передаются. Тем не менее, перечислить мне деньги за заказ, который покупатель уже получил вы обязаны. Номер запроса с неправильной почты - 34923393, номер запроса с привязанной к аккаунту почты - 34929710.

Вынужден был решиться на vc.ru, потому что решить вопрос через поддержку, видимо, совсем не вариант.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте. Профиль отправили на дополнительную проверку, так как заметили в нём признаки подозрительной активности. Такие же признаки обычно замечаем в профилях тех, кто регистрируется в целях нарушения правил. Сейчас убедились, что всё в порядке — профиль и объявления уже восстановили, вы снова можете его использовать. Пишите в лс, если снова возникнут сложности, мы на связи.

Ответить
Развернуть ветку
Egorspb
Автор

Спасибо огромное! Здравый смысл восторжествовал!

Ответить
Развернуть ветку
Джэймс

Аналогичная ситуация была, кроме зависания денег. Из за криворукости их алгоритмов шансов на восстановления 0! Предугадывая ответ Авито - вас взломали и теперь биометрия и паспорт в обязательном порядке. По крайней мере тему моего обращения о блокировке в сапорт они быстро перевернули именно в это русло. Тоже писал им с личной почты. Не стоило было обращаться не с привязанной к аккаунту почты! Так как в авито узколобые преобладают и дальше своего монитора ничего не видят!

Ответить
Развернуть ветку
Egorspb
Автор

Они ведь указали причину блокировку не взлом аккаунта, а подозрение, что он был зареган роботом. Роботы они ведь такие, 7 лет успешно шифруются, продают и покупают через доставку, оплачивают продвижение объявлений))) ладно, надеюсь, что это просто сбой и разум победит

Ответить
Развернуть ветку
Джэймс

авито лучше знает когда вы робот или вас взломали!
И это неоспоримо!

Ответить
Развернуть ветку
Egorspb
Автор

Читайте апдейт в начале поста! Ситуация улучшается!

Ответить
Развернуть ветку
Пупкин Залупкин

Да такое тоже было, разбанивают для вывода денег, но публиковать объявления ты все равно не можешь - аккаунт коту под хвост. Притом они просят биометрию, "чтобы убедиться, что владелец существует и он совершеннолетний", я им предлагал лично дойти до их офиса в Москве и показать паспорт, даже пришел, но они сослались на ковид и сказали, что документы можно оставить на ресепшене. Конченая у них поддержка. Не такая конченая, как в Яндексе, но все равно конченая.

Ответить
Развернуть ветку
Пупкин Залупкин

Да они и с биометрией банят. У подруги был аккаунт с десятком отзывов и с подтверждение паспортом - заблокировали с формулировкой "Вы не используете авито для заключения сделок". Че? В смысле? Сделки были, в том числе с Авито доставкой, Авито вполне себе получал свой процент, но решили заблокировать. Деньги зависли, поддержка молчит уже третий день.

Ответить
Развернуть ветку
Пупкин Залупкин

Ах, да, при этом две посылки, отправленные авито доставкой, потерялись: одна была якобы возвращена отправителю (при этом отправитель в Москве, а выдана посылка отправителю почему-то в Питере), а вторая просто якобы на возврате, но никак не двигается. Забанили как раз после обращения в поддержку по потерянной посылке.

Ответить
Развернуть ветку
Egorspb
Автор

Читайте апдейт в начале поста! Ситуация становится лучше)

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Егор. Уточним подробности по блокировке вашего профиля. Вернёмся с ответом здесь, как только всё выясним.

Ответить
Развернуть ветку
Egorspb
Автор

Спасибо. Жду с нетерпением

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Климова

если уже полная Ж, торгуйтесь - признайте наличие второго аккаунта и предложите варианты решения, к примеру пусть банят второй аккаунт а этот, с 72 отзывами, разморозят, есть вариант что прокатит!

Ответить
Развернуть ветку
Egorspb
Автор

Читайте апдейт в начале поста! Ситуация улучшается!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Коптев

класс, держим за вас кулачки )

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Egorspb
Автор

Здравствуйте, @Авито
Вот уже и второй покупатель забрал свой заказ. А «команда Авито» вообще перестала отвечать. Как быть дальше?

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда