Озон потерял нашу поставку, и не хочет возвращать компенсацию за товар

В сентябре, мы отгрузились на прямой

Уточнили подробности: в учётных системах склад действительно не принимал поставку, поэтому для решения поддержка попросила подтверждение отгрузки. Так может случиться, если грузовые места обработали с ошибкой, после которой просим транспортную компанию забрать всю поставку, например.

Понимаем, что с увеличением количества поставок в сезон могут быть ошибки и с нашей стороны, поэтому не отказываем в решении, но просим подтверждение у вас. Это стандартный процесс, который мы описали в базе знаний: ozon.ru/t/X94g16a, и п. 3.4 приложения 1 нашего с вами договора: ozon.ru/t/1e6W74M. Вы правы, по умолчанию такие документы не выдаём, однако можем подписать бланк с количеством грузовых мест, без товаров и цен. Подробнее рассказали здесь: ozon.ru/t/0RyyRaw.

Что касается проверки, после получения транспортной накладной продолжили поиск. Промежуточный ответ напишем в обращении #21128155, займёт пару дней. А чтобы ответили на линии для Premium-продавцов, убедитесь, пожалуйста, что указали тот же номер, с которого позвонили: «Настройки» → «Мои уведомления» → «Телефон для уведомлений». При любом сценарии ваш вопрос без решения не оставим — уже попросили уделить ему больше внимания, а исход обязательно будет позитивный — или примем товары, или компенсируем их стоимость

Ответить