как я покупал игровое кресло в DNS или чем DNS хуже AliExpress в плане гарантии

Вы, наверное, сейчас скажите - "какая, к чёрту, гарантия у AliExpress?". Лучше наш, православный, родной и близкий к дому DNS. Может быть, может быть... Но вот практика говорит об обратном, даже спустя долгое время мне удалось решить проблему с AliExpress с товаром за 16 т.р.

44

Кстати, уважаемый Александр, а почему вы не хотите обратиться с иском в суд и взыскать с ДНС помимо стоимости товара еще неустойку 1% в день и штраф 50% от присужденной суммы? Ведь ДНС недостатки кресла уже признало - они просто пытаются убедить вас, что уже якобы не несут ответственность за эти недостатки в связи с самостоятельным ремонтом.

Кстати, исходя из поведения ДНС в прошлом, в случае подачи иска есть немаленькая вероятность, что ДНС даст заднюю и сразу же вернет вам деньги еще до судебного разбирательства, и в суде будет ссылаться, что, мол, вот мы какие хорошие - уже вернули истцу деньги.

Кроме того, вы вправе потребовать возмещение разницы в цене, если купите такое же кресло в Эльдорадо или другом магазине по более высокой цене.

И еще рекомендация на будущее: в официальной претензии никогда не предъявляйте расплывчатые и альтернативные требования на усмотрение продавца, как вы сделали в данном случае. Не стоит требовать возврат и замену одновременно: это дает продавцам очень хороший повод тянуть время и впоследствии ссылаться на неопределенность и неясность требований потребителя, так как возврат и замена - это совершенно разные требования с разными сроками и порядком исполнения по закону.

Поэтому при обнаружении недостатков в товаре лучше подумать и определиться с одним предельно конкретным требованием: чем более конкретно и ясно выражено требование, чем ближе это требование по своим формулировкам к закону, тем меньше возможностей у продавца уклониться от его исполнения и найти основания для отказа.

Если же вы вдруг передумаете или изменятся обстоятельства, то всегда можно подать новую претензию с новыми требованиям. В этом случае новые требования заменят предыдущие. Для надежности и ясности желательно это прямо указать в своей новой претензии: мол, я отказываюсь от требований в претензии от такой-то даты и вместо этого прошу следующее.

2
Ответить

Спасибо, подумаю. Если честно, я не очень люблю спорить и судиться, для меня проще забыть некондиционный магазин. По моему опыту - такие магазины не выживают в конкурентной борьбе, вспомните - сколь их было. Я даже скажу так, недавно у меня приключилась такая проблема - лопнул бачок унитаза, вот сам взял и лопнул. Заказывал в @Леруа Мерлен . Что бы бачок не потёк - я его изнутри подмазал силиконом . Обращение № СЛМ-2022-11-0060865 - так ребята из Леруа на столько круты, что привезли целиком новый унитаз на замену. Привезли! На дом! Не как DNS - который теперь пытается мне вернуть кресло довезя его в магазин :) Жалкие :)

1
Ответить