Delivery pro сдох, а я только узнал

Сидел я обычным вечером, и захотел традиционно сделать доставку по pro со скидкой, оплачиваю ежемесячно 20го числа.

И что я вижу, ее больше нет, промокодов нет, скидок нет и самое интересное, отключить чтобы точно быть уверенным, что не буду платить за просто так ежемесячно дальше, тоже не могу.

Пишу в поддержку, а они мне отключить не можем, Delivery pro больше не работает у нас нет такого раздела. Услугу не оказали, вернуть деньги это вообще из области фантастики, тем более, что это теперь Яндекс, они вообще в этом плане, максимально в отказ идут до полсднего и отписать тоже не могут.

Единственное решение это перевыпустить карту, что пока делать не хочу, так как привязал по дурости не виртуальную, а сам пластик.

Кто сталкивался с этим, как решали, действительно дальше не списывают или перевыпускать не думать?

PS Яндекс лучи позора вам, за очередную клиентоориентированный обсер.

5.4 Заказчик дает свое согласие, что Деливери Клаб вправе вносить любые изменения в структуру и алгоритмы работы Услуги, приостанавливать или прекращать ее оказание, без предварительного предупреждения Заказчика и без выражения последним согласия на это.

Мы вас можем обманывать, спасибо что согласились на это.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Маркет Деливери

Здравствуйте!
Если у вас подключена подписка, то она будет работать до конца оплаченного периода, а затем отключится автоматически. Это связано с тем, что на данный момент подписка DC PRO недоступна для подключения. Дальнейшего списания не будет.

Ответить
Развернуть ветку
AnvarWhattaSkilL

Ля вы крысы

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов
Автор

А то что в разделе этом пусто, как быть? Там нет больше не чего, как до конца оплаченного периода пользоваться скидками. Иначе по честному было бы сделать всем возврат перерасчет у кого оплата периода перешла дальше и работает и после закрытия сервиса.

Понимаю что юридически вы себя защитили, но все равно считаю что новость о прекращении работы услуги можно было донести до пользователей и если вы знали что сервис прекращает работу зачем надо было списывать деньги у людей, чтобы они в такой ситуации оказались, списали у меня 20 октября и после новость бы прислали, все нам было приятно с вами работать, но больше списывать не будем, сервис закрывается, отвязать карту до такого можно тут. А вы все скомкали и сделали черти как, извините.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Левин

как всегда по крысиному. Ни чего нового. Помойная контора...

Ответить
Развернуть ветку
Роман Ежов

Ну все, доставок нормальных больше не осталось.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов
Автор

Я не заметил как стал чаще напрямую заказывать где доставка есть в ресторанах, печально только когда тебе у нас своя доставка, а приходит Василий, не знаю какой этаж подъезд я потерялся, перец из Яндекс доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Преображенская

Если за дело взялся Яндекс, значит сервис можно похоронить. Так уже было с кинопоиском (когда пришлось оформлять сверху амедиа, чтобы смотреть те же фильмы, которые уже смотрел ранее по подписке + ранее оплаченные), так с диском (списывают и за яндекс.диск, и за плюс. Короче, жаль. Диливери рип.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Левин

Стал тоже заказывать где своя доставка. Помойный delivery стал помойной яндекс доставкой...

Ответить
Развернуть ветку
Dimaloss

Аналогично))) уже давно заказываю напрямую в кафе, сам не заметил как))

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Unknow

Яндекс 3.14дорасы...

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда