Ozon обманывает по срокам доставки!

Я заказала 25.11.22 переноску для собаки для перелёта, должны были доставить 1 декабря. До сих пор ничего не получила, срок доставки постоянно переносят, на этот раз до 9 декабря! Ozon даже не отвечают на почту, написать им напрямую в поддержку невозможно, кидают шаблонные сообщения боты. Больше никогда у них заказывать не буду и никому не сове…

104104 открытия

Здравствуйте. Проверили, переноску не смогли найти на складе, поэтому пришлось перенести доставку. Вели поиски и обнаружили её сегодня. Простите нас за это.
К сожалению, привезти её вам сможем только 9 декабря. Если это слишком долго, можете отменить заказ в личном кабинете. Деньги в течение 2-3 дней появятся во вкладке "Баланс средств". Будут зачислены на Ozon Карту в течение 2-3 минут после появления операции по возврату.
Бот ещё не совершенен, но мы постоянно работаем над качеством консультаций с его стороны и сотрудников поддержки. Вы всегда можете сразу перейти к общению с оператором, просто нажмите в чате: Вопрос не по заказу - Пожаловаться - Другое.

Ответить