Сбербанк заблокировал за установку приложения на новое устройство. Старое устройство программисты исключили из поддержки

Нахожусь заграницей. В неофициальном приложении сломали звонки через интернет. Множество раз звонил на горячую линию. Потратил свыше 600 рублей. Вопрос не решён, вопрос решать не хотят. 1 ответ на все претензии -- приходите в офис. Каменный век. Какой офис, когда я каждому сотруднику говорю, что нахожусь в другой стране.

11

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, можно местный с кодом страны и города, удобное время для связи с 08:00 до 20:00 по МСК. В теме письма укажите «I Er VS.ru». Проверим вашу ситуацию

Ответить
Автор

Спасибо, отправил.

Ответить