Авито доставка не подключается

Авито доставка не подключается для некоторых товаров, которые подходят под условия доставки, при этом у многих пользователей для этого же товара доставка подключена.

Новогодние праздники уже не за горами, активность рынка растёт, а продавцы не могут отправить товар в регионы, покупатели остались без подарков.

Отправил сообщение об неисправности в службу поддержки 3 декабря 2022.

0
28 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте. Проверили информацию повторно. Коллеги из службы поддержки уже передали техническим специалистам информацию про ваше объявление. Сейчас они выясняют, почему доставка не подключается. Но на решение требуется время. Как только во всём разберёмся, напишем вам на почту.

Ответить
Развернуть ветку
Epsilon
Автор

Вы ответили то же самое, что и несколько дней назад. Есть ли движение к решению?

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Техническая неполадка подтвердилась, сейчас устраняем её. Как только всё исправим, отправим письмо на вашу почту.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Прищепа

Эти неполноценные 3 месяца не могут решить проблему аналогичную у меня. Может, уволить их и нанять кого-то более компетентного?

Ответить
Развернуть ветку
Nik

Здравствуйте! Выложила на продажу игрушку детскую(кухню) доставка отключена.. и пишет что нельзя подключить. Модель поможете, в чем проблема?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

С каких пор Авито — "№ 1 в России"? Или это сарказм? Тогда понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Epsilon
Автор

Монополист другими словами.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Я бы назвал оксюмороном: монополист-аутсайдер (-:

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Чтобы мы могли всё проверить, пожалуйста, напишите почту из вашего профиля на Авито нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Epsilon
Автор

Отправил.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир К

Аналогичная ситуация. При всех включенных настройка в объявлениях не появляется кнопка "Купить с Авито доставкой". Обращение от 8 декабря (№35105099) до сих пор без ответа. По телефону помочь не могут, предлагают оставить письменное обращение.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Бондаренко

И у меня та же проблема... Тоже писала в поддержку - до сих пор устраняют....

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Прищепа

Аналогичная проблема с ноября. Три месяца прошло, ничего сказать внятного не могут. Просто дно

Ответить
Развернуть ветку
Любовь Николаевна Попова

Кирилл,как то решилась проблема с доставкой?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Королёв

Такая же ситуация 3 недели кормят завтраками по телефону, в чате и вконтакте ... Куплен тариф максимальный и прогорает зря. ПОЗОР

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Здравствуйте, та же проблема. Уважаемый Авито и его специалисты, наше обращение 38198656, подключите уже кнопку Доставки, деньги вам заплатили, а продавать невозможно, беспредел просто. Услуги вы оказываете не в полном объеме. Полностью подорвали свой авторитет! Поддержка отвратительно работает, завтраками кормит, а мы теряем покупателей. Ждем решения нашего вопроса оперативно.

Ответить
Развернуть ветку
Любовь Николаевна Попова

Тоже самое 2 недели уже,отзваниваются разные сотрудники и говорят одно и тоже "технические неполадки" .Абсолютно не интересно работать,им самим ,видимо,деньги терять хочется ( % от продаж с доставкой получают же), за 2 недели в продажах полный 0, тк группа товаров подобрана на регионы. Ну и в любом случае,оплачен тариф расширенный себя не оправдывает!Стоимость тарифа повышают регулярно,а работать не хотят!Не рекомендую с ними работать,переходите на маркетплейсы.Служба поддержки отвратно работает, 3 слова сказать не могут.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Кузнецова

Тоже самое путаются решить уже три недели,видно сидят там ковыряют в носу и отзывы проверяют все на что способны,выкинула деньги на ветер ,уже раз 100 пожалела.Убирите своих жопошников которые понять ,в чем дело не могут и пусть сидят изучают заново,везде рекламы даёте, только не чего не делая.Слов нет просто.

Ответить
Развернуть ветку
Любовь Николаевна Попова

когда нибудь вернут доставку??????????????Такая крупная площадка и такой бардак!!!!3 недели нет продаж,а тариф оплачен!Авито?Вы судиться хотите?

Ответить
Развернуть ветку
Любовь Николаевна Попова

не связывайтесь с авито как организация.Они совсем не работают.Клиенты уходят

Ответить
Развернуть ветку
Ринат

Такая же ситуация. Невозможно установить опцию доставки на совсем не габаритный товар. Техподдержка совершенно не заинтересована в помощи.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Солдатенков

Думал, что я один такой. Оказывается здесь массовка)

Ответить
Развернуть ветку
Федя Рогов

Авито ГОВНО

Ответить
Развернуть ветку
Федя Рогов

Это Мудаки отвечают шаблонно ничего не знают никогда! просто видимо народное возмущение еще не закипело, для того что бы просто перестать этим говном пользоваться

Ответить
Развернуть ветку
Юлия

И у меня тоже самое, три недели не могут решить проблему. Хоть у кого подключили доставку обратно? Или можно уже не ждать?

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Фомина

Здравствуйте! У меня та же самая история, невозможно подключить авито доставку. Вме товары из разной категории .Хотя у 50% продавцов на эти же самые товары есть доставка. Что за ерунда такая! Когда уже исправят эти неполадки! Смотрю уже с 22 года это все тянется...а уже 23 год завершается.

Ответить
Развернуть ветку
С севера на юг. Дом у моря

не подключается авито доставка к товару, причем товар подходит для доставки! И вообще невозможно найти техподдержку или модераторов для решения проблем. № 3634814910

Ответить
Развернуть ветку
наталья калугина

У меня тоже самое,уже по приколу выкладываю любой товар,а доставка отключена,что делать? А просто из обычного профиля сделала профессиональный и получается сама себя заблокировала https://www.avito.ru/user/b0f9f4daa4d3f44bea31cdd89aa51151/profile

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Раскрывать всегда