{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как Ozon утилизирует воздух за мой счёт

На почту пришёл отчет по легковоспламеняющимся товарам, которые необходимо вывезти со складов Ozon, иначе они будут утилизированы за мой счёт. Вот только количества в данном отчете не соответствуют действительности, при чем у меня так на двух магазинах.

Об этом я написал два обращения в поддержку, но там как всегда «разобрались» и сообщили, что отчёт корректный.

По одному из товаров, который поставлял в незначительном количестве, произвел подсчет и получилось, что за всё время я поставил 103 ед., а в отчете на вывоз числится 209 ед. Как количество товара на вывоз может быть больше количества поставленного товара? По остальным товарам также очень завышенные количества, но там я подсчёты не проводил, так как удобного инструмента для просмотра движения товаров в ЛК OZON нет.

Здесь поддержка сообщает, что количество поставленных товаров не совпадает с отчетом
а здесь со мной больше не хотят разговаривать 

Сейчас я буду должен заплатить за утилизацию товара (воздуха) по липовым отчетам 46050 рублей. Так как по договору стоимость утилизации 1 ед. не менее 75 рублей: «Стоимость утилизации считаем и начисляем для каждого товара отдельно по его весу — 75 рублей за 1 кг (с учётом НДС) . Если вес товаров меньше 1 кг, будем считать утилизацию по минимальному тарифу — 75 рублей за штуку (с учётом НДС) .»

Дополнительно есть письма с почты по другим товарам, где сообщается, что товар закончился, но тем не менее попадает в отчет на утилизацию.

Здесь видно, что товар закончился еще 23 ноября, но в отчет его попало больше 100 ед.

Ozon, почему я должен платить за воздух?

Номера обращений 21697712, 21697127.
#Ozon #озон #озонжалоба #озонотзывы

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Стартапер-пессимист

У вас с озоном договор ответственного хранения, как я понимаю. Если они предлагают забрать товар - так приезжайте за товаром и пишите досудебку, что Озон не отдаёт ваш товар)) сразу исправят отчет

Ответить
Развернуть ветку
Семён

👍суд решает , правда муторно долго , но запустите юриста и пускай судит

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Приветствуем! За ветер платы не берём — если не забрать товар, утилизируем ровно то количество, которое фактически будет уничтожено. Видим, уже вчера в обращении 21697712 поддержка отправила корректный отчёт, в котором отражено 48 единиц товара 592087908, дополнив его разбивкой по складам — именно такое количество нужно забрать.

Что же касается закончившихся товаров, которые просим вывезти — зачастую это возвраты от покупателей. Как видно на скриншоте из почты, размещаются они не на самих складах, а в зоне обработки возвратов.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Шавырин
Автор

Это всё здорово. А когда ответят по обращению 21697127? Хочу получить списки и записаться на вывоз. Мне сообщили в обращении 21697712, что 12 декабря крайний день, а далее товары утилизируют.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Коллеги уже получили запрос на предоставление списка, вернутся с ним в течение пары дней. Товары не должны утилизировать до передачи вам перечня товаров к возврату

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Надо было приехать и забрать :)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда