Озон не возвращает деньги за доставку, хотя заказ был отменён и доставки не было

Заказал бокс на крышу авто. Это большая штука. Взяли 25к за бокс и 900 руб за доставку. За два для до предполагаемой доставки я отменил заказ. Озон вернул деньги за товар, а 900 руб за доставку оставил себе. Хотя никакой доставки не было.

Поддержка объяснила что продавец нанял транспортную компанию и уже оплатил доставку. Мне однако непонятно:

1) до двери мне товар не доставляли, почему с меня взяли полную сумму доставки?

2) а действительно ли товар за это время куда-то доставляли и кто-то понёс расходы?

3) как это сочетается с ЗоЗПП? я отказался от товара, значит деньги с меня брать не должны

0
424 комментария
Написать комментарий...
Ozon

Здравствуйте, Виктор. Стоимость платной доставки не возвращается, если вы отменяете заказ после его передачи в транспортную компанию. Об этом мы пишем у нас на сайте в разделе "Возврат денег" тут https://ozon.ru/t/4lb3Yew. Напишите номер заказа, пожалуйста. Проверим более подробно информацию о передаче товара в доставку вам.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Ефимов
Автор

номер 02739527-0354

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Виктор, добрый вечер. Проверили, с 6 декабря товар уже был в пути, а заказ отменили 8 декабря. Именно поэтому вернули стоимость товара без компенсации доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Ефимов
Автор

Поддерживаю вопрос. Фактические расходы на доставку, которые случились до 8 декабря, сколько составили?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Стоимость доставки рассчитывается на заказ полностью и не зависит от количества дней в доставке. Как написали ранее, если товар уже в пути, то при его отмене, стоимость доставки не возвращается.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Ефимов
Автор

Интересна не стоимость доставки для клиента. А стоимость фактически понесённых вами расходов на доставку.

Ответить
Развернуть ветку
Влад

Чем всё закончилось? Не вернули деньги?
Меня тоже надули, только заказ я отменил по глупости спустя 2 часа после оформления, т.к. карточка товара была сомнительная и отзывов не было, никакой информации об отмене доставки не знал, доставка планировалась только через неделю. Само собой думаю с товаром ничего не успели сделать. В поддержку писал несколько раз, им по барабану.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Ефимов
Автор

ничем, никто ничего не вернул

Ответить
Развернуть ветку
Влад

Так мой товар уже был в пути спустя 2 часа после заказа, раз деньги не можете вернуть? Я такого не наблюдал в статусе заказа перед отменой и бот ваш тоже не работал для отмены, отменял живой человек с задержкой. Удивительная скорость у вас, со сроком доставки в 1 неделю...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Влад, здравствуйте. Стоимость доставки можем вернуть только, если заказ на момент отмены не был передан в доставку. Это не зависит от того, каким способом вы отказались от покупки, на странице заказа или в чате.
Если статус отличался на момент отмены, сообщите номер заказа. Всё детально проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Хмм

Здравствуйте, прошу разобраться, заказ 41413086-0113
Был оформлен вечером 19 ноября, 20 утром отменён, дата доставки на 6 декабря, за ночь явно не успели передать в доставку, сумма не маленькая 3299

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Мы проверим детали и вернёмся к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Хмм

Деньги уже вернули

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мы вернули деньги за доставку на вашу Ozon Карту. Увидеть начисление можете во вкладке "Баланс средств".

Ответить
Развернуть ветку
Влад

Не мог он через 2 часа после оформления заказа быть уже в доставке, сама доставка планировалась через неделю. 36669790-0359

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Влад, хотелось бы отметить, что доставка включает в себя множество этапов, начиная со сборки товаров на складе до передачи заказа покупателю. В её стоимость входят все стадии процесса.
Видим, уже перед отменой заказ изменил статус и товар был отправлен на сборку. Деньги за логистику были уплачены. В таком случае они не возвращаются.

Ответить
Развернуть ветку
Таня

Сегодня оформили покупку, и через 20 мин сделали отмену, но деньги за доставку нам не вернули. Неужели через 20 мин наш товар начали готовить к отправке? Если мы его ожидали только через 6 дней. Мы открыли спор.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Таня, здравствуйте. Подскажите номер заказа, мы проверим почему деньги за доставку не вернулись и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Novikova

Здравствуйте! Заказ 07123757-0252. Отказ был сегодня 01.08.23. Доставка 17.08.23. Заказ еще в производстве и никаких расходов на транспортировку поставщик не понес. На каком основании удержаны 800 руб. за доставку? Где подтверждение понесенных поставщиком расходов?

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Larionov

Елена, у меня очень похожая ситуация, заказ с доставкой на 20/08/23 был отменен в течении нескольких часов, но деньги за доставку не возвращают. Уточните пожалуйста, как и где вы открыли спор, так как со службой поддержки разговаривать бесполезно.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Novikova

Руслан, как ни странно, успела написать только здесь, ну и в поддержке, само собой. Поддержка бесполезна, но отметиться там все равно нужно.
А вообще планировала разместить отзыв на спец.сайтах и написать официальную претензию на help собака озон.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елена, здравствуйте. Видим, доставку переносили, простите нас за это. В таком случае считаем правильным вернуть деньги за перевозку. Они уже в вашем личном кабинете и ими можете оплатить новые покупки или вывести на карту. Для этого перейдите во вкладку «Баланс средств» и нажмите «Вывести деньги с Баланса средств». Срок выполнения заявки обычно занимает 1-2 дня, максимум 7 дней. После чего переведём деньги на вашу карту, срок зачисления 2-3 рабочих дня.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Novikova

Спасибо, деньги получила.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Larionov

посмотрите мой заказ, абсолютно идентичная ситуация, но поддержка не реагирует, отправляет писать претензию.
51210690-0093 от 03.08.2023 с датой доставки на 20.08.23 был отменен в течении нескольких часов.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Руслан, здравствуйте. Вы отменили заказ спустя 7 часов после его оплаты. За это время заказ уже передали в доставку. В этом случае вернуть деньги не получится.
Подробно об этом пишем здесь: https://docs.ozon.ru/common/moj-zakaz/kak-otmenit-zakaz/?country=RU

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Larionov

Вы видимо не дочитали, доставка была запланирована на 20 августа, что они могли передать в доставку за 7часов?
Доставка стоила 2350 рублей, какие затраты они понесли?
Я ошибся адресом, а у вас нельзя поменять адрес в заказе, только через отмену.
Ваш ответ просто отписка.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Руслан, добрый день. При принятии решения о возврате стоимости доставки в подобных ситуациях ориентируемся на информацию от продавца в системе. Он указал, что заказ передан в доставку. Видим, что в чате он вам указал конкретные даты и товар ещё не был в пути. Извините, что сразу не разобрались внимательно. В течение дня вернём деньги за доставку.
Изменить адрес доставки можно только через переоформление, верно. Рекомендуем внимательно проверять данные перед оплатой покупки.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Larionov

Проверил сообщения по заказу в вашей системе, вот что пишут сами Производители/Продавцы:

Спасибо за выбор Мебельной фабрики D1 furniture!
Ваш номер заказа в нашей системе: ИПЮ-ИРЕ-4961-6687(не отслеживается в OZON)
Ваш заказ будет передан в доставку Яндекс 18.08.2023 г.
Ориентировочная дата доставки: до 12.09.2023.
Узнать статус вашего заказа или задать любой интересующий вопрос вы можете, позвонив, по телефону +7-495-845-35-14
С уважением, D1 furniture!

Еще раз прошу ответить, что они могли передать в доставку спустя 7 часов после заказа?
Учитывая данное сообщение Продавца?

Ответить
Развернуть ветку
421 комментарий
Раскрывать всегда