Авито.Доставка + Сбер.Логистка не отдают посылку по генеральной доверенности

OZON нас уже разочаровывал. Тогда мы добились справедливости, спустя 2 месяца нервотрепки и 5 итераций с обращениями в НЕработающую службу поддержки деньги за недоставленный заказ вернули, никак не извинились, никаких бонусных баллов, компенсаций (положенных по ЗАКОНУ!), ничего...что ж..OZONом мы больше никогда пользоваться не будем. Твердо и четко…

33

Здравствуйте, Дмитрий. Свяжемся с партнерами, чтобы изменить информацию в заказе. Как только все будет готово, вернемся к вам с ответом.

Ответить

Добрый день! А какую информацию Вы будете менять и на какую? Просто для этого же я должен сообщить Вам ФИО, серию и номер паспорта получателя. Я их сообщил в Авито поддержку, но там сообщения непрочитаны.

Ответить

и пропали.....

Ответить