Сбербанк Онлайн заблокирован
Добрый день. Нахожусь заграницей. Из-за входа в Сбербанк Онлайн сначала с телефона с vpn , потом с компьютера, заблокирован доступ в Сбербанк Онлайн, а также карта. Звонила по номеру для звонков из- за границы +7 (495) 500-55-50. Кодовое слово я не помню, карта оформлялась очень давно. Сказали, что мое обращение принято и в течение 30 минут ждать звонка от оператора. Но мне так и никто и не позвонил (возможно не дозвонились)
419
просмотров
Кодовое слово не помните... Ну тогда я думаю вам посоветуют паспорт и в отделение в России и будут правы.
Anastasia Povetko, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона (можно зарубежный), удобное время для звонка по мск и страну, где вы находитесь. В теме письма укажите «Anastasia Povetko VC». Проверим возможность разблокировки
Добрый день! Ничем мне так и не помогли. Бьюсь неделю, пытаясь разблокировать свой Сбербанк и карту. Приходит смс, что сотрудники сбербанка до меня не дозвонились, хотя скорее всего просто не звонили, так как мой телефон активен. Доверяя свои деньги сбербанку, будьте уверены, что оиношение будет наплевательским и вас просто бросят с заблокированным счетом за рубежом
Здравствуйте! Ранее проверяли вашу ситуацию, к сожалению, рассмотреть возможность разблокировки можно только в контактном центре. Позвонить туда можно по номеру 900 или +7 495 500 55 50 (для звонков из-за рубежа)
Я звонила много раз из- за рубежа, оставляла 2 заявки, висела на линии в ожидании специалиста и опять один ответ: ждите звонка от оператора и мне никто так и не звонит.
Если в ближайшее время вам не поступит звонок от сотрудников, пожалуйста, попробуйте позвонить вновь
Позвонила вновь, меня перевели на специалиста, я ответила на ряд вопросов и мне наконец- то разблокировали мою карту и личный кабинет
Рады, что личный кабинет разблокирован
В "Сбербанк Онлайн" с зарубежных IP доступ в принципе заблокирован. Если вы за границей проводите много времени, то заведите себе российский VPN, потому что подобная блокировка сейчас на многих сайтах (Госуслуги, например). Бред полный. У меня даже "Водоканал" местный блокирует доступ из-за рубежа, "Водоканал", Карл!
Я завела и через него заходила. Все равно заблокировали
Это не совсем бред. Просто большая часть операций мошеннических происходит от туда. + Ддос со стороны недружественных стран сделал свое дело.
Спасибо, письмо у нас. Постараемся помочь.
Очень интересно - в рекламе карт пишите - снятие наличных по всему миру, при этом блокируете доступ из-за границы. Без учета того, что это карта мир, которую далеко не во всем мире принимают - на каком основании? В каком пункте договоров написаны ip, при заходе с которых вы блокируете доступ?
Здравствуйте! Проверили, к сожалению, рассмотреть возможность разблокировки можно только в контактном центре. Позвонить туда можно по номеру 900 или +7 495 500 55 50 (для звонков из-за рубежа).