"Почта Global - Нам на вас чихать, не ждите своих посылок!"
Заказал в Германии небольшую посылку размером с письмо за 20 евро, весом максимум 500 грамм. Посмотрел на всякие мэйлфорвардеры, у всех сплошь плохие отзывы. Посоветовали мне нашу родную (китайскую, на самом деле, зарегистрирована как RP Logistics HK Co., Limited в Гонконге) дочку Почты России - Почта Global, мол стабильность, надёжность, государство.
Зарегистрировался, выбрал склад в Германии, все вбил по правила, заказал в Германском магазине товар, оформил посылку на ожидание на сайте Почты Global. Настал момент доставки, почта Германии сообщила, что посылка успешно доставлена и вручена 23.11.2022.
Статус на сайте не меняется день, два, три, спрашиваю, чего как, уважаемая Почта Global? На что мне отвечают - регистрация посылок на складе производится в течение 1-10 дней. Жду.
Прошло 11 дней - пусто. 07.12.2022 Пишу - в чем проблема? И они мне тупо заявляют, что составили "заявку на розыск заказа"! Великолепно...
Далее пишу им уже на почту поддержки спустя 2 дня после максимального срока регистрации заказа, а мне там то же самое, мол уже создана заявка на розыск посылки. Хорошо, я работал юристом, немного шарю, поэтому сразу составил досудебную претензию с просьбой выполнить свои обязательства, иначе суд. И вот тут 99% людей могут забыть о своем заказе, ибо меня лично практически прямым текстом послали куда подальше словами "ну вы тогда нам предоставьте документ, что наш сотрудник забрал ваш заказ".
Проблема в том, что почта Германии в электронном виде такой документ не предоставляет, только наложенным письмом на почту за 5 евро. Благо, у меня есть друзья, живущие в Германии, на которых я смог заказать квитанцию, а у кого таких нет - прости прощай.
Таков мой первый же опыт с этой конторой. Буду разбираться в суде, ну а вы держитесь подальше, друзья!
UPD: Вот конторка и закончила поиски моего заказа. Как и ожидалось.
Дружище, если на коллективный иск пойдешь - я вписываюсь.
Проблема так же с немецким подразделением.
Заказывал бандл (набор из 2х товаров), прислали только один.
(но надо сказать дошел быстро, 5 дней Берлин-МСК)
А дальше ссут в уши уже месяц с 13.11.22, что что-то ищут, что-то уточняют.
Да и в целом я сам виноват - нет инспекции, значит иди в очко, пес.
Как найдем - напишем, а может и продавец не прислал, а вообще снова иди в очко.
Классная политика. В вк молчат, email - молчат. Только 2 алкаша с чата вертят меня как хотят на "завтраки" и бегают с овчарками по складу в поисках.
Я сам в логистике отработал 5 лет. Запрашивал акты приемки - но кто я такой.
У них либо нет регламента, либо камер, либо там внатуре алкаши сидят - ногой долбят по клаве вместо ТП, второй коробки мотают.
И никакой управы на "этих".
А судя по ответам этих алкашей, без "инспекции" - вам могут заменить товар на дилдо или что-то изъять себе домой, а потом вертеть Вас на причинном месте.
А че вы им сделаете?)
На шару закинул запрос в Почту РФ, для предоставления контактов ответственных за их бастардскую дочь.
Но все мы знаем, чем оно кончится.
З.Ы.: за США пока не в курсе, но посылку месяц+ мариновали на складе, мол партию развернули на таможне. Щас вроде начались телодвижения (с их слов во всяком)
меня тоже второй месяц маринуют с "поиском" позиций из заказа (часть оприходовали) на их складе в Берлине. Все сроки по договору прошли 10 раз. Короче, вписываюсь в коллективный иск - цель взыскание стоимости уворованных товаров. Отпишись.