"Почта Global - Нам на вас чихать, не ждите своих посылок!"

Заказал в Германии небольшую посылку размером с письмо за 20 евро, весом максимум 500 грамм. Посмотрел на всякие мэйлфорвардеры, у всех сплошь плохие отзывы. Посоветовали мне нашу родную (китайскую, на самом деле, зарегистрирована как RP Logistics HK Co., Limited в Гонконге) дочку Почты России - Почта Global, мол стабильность, надёжность, государство.

Зарегистрировался, выбрал склад в Германии, все вбил по правила, заказал в Германском магазине товар, оформил посылку на ожидание на сайте Почты Global. Настал момент доставки, почта Германии сообщила, что посылка успешно доставлена и вручена 23.11.2022.

Статус доставки на сайте почты Германии

Статус на сайте не меняется день, два, три, спрашиваю, чего как, уважаемая Почта Global? На что мне отвечают - регистрация посылок на складе производится в течение 1-10 дней. Жду.

Мои первые аккуратные вопросы

Прошло 11 дней - пусто. 07.12.2022 Пишу - в чем проблема? И они мне тупо заявляют, что составили "заявку на розыск заказа"! Великолепно...

Чат на сайте Почты Global

Далее пишу им уже на почту поддержки спустя 2 дня после максимального срока регистрации заказа, а мне там то же самое, мол уже создана заявка на розыск посылки. Хорошо, я работал юристом, немного шарю, поэтому сразу составил досудебную претензию с просьбой выполнить свои обязательства, иначе суд. И вот тут 99% людей могут забыть о своем заказе, ибо меня лично практически прямым текстом послали куда подальше словами "ну вы тогда нам предоставьте документ, что наш сотрудник забрал ваш заказ".

Переписка с поддержкой Почта Global по e-mail

Проблема в том, что почта Германии в электронном виде такой документ не предоставляет, только наложенным письмом на почту за 5 евро. Благо, у меня есть друзья, живущие в Германии, на которых я смог заказать квитанцию, а у кого таких нет - прости прощай.

Таков мой первый же опыт с этой конторой. Буду разбираться в суде, ну а вы держитесь подальше, друзья!

UPD: Вот конторка и закончила поиски моего заказа. Как и ожидалось.

Конец досудебной истории.
0
62 комментария
Написать комментарий...
Невероятный Блондин

Дождался наконец

Ответить
Развернуть ветку
VLAD

Ждали других отзывов? Я - нет.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Анастасия Фисенко

Очень жаль, я надеялась на почту глобал, у них очень приятные ценники. Спасибо автору за описанный опыт.

Пару месяцев назад я описывала, как можно привезти товары в РФ. Может быть кому-нибудь пригодится: https://vc.ru/services/450411-10-servisov-dlya-zarubezhnyh-pokupok-v-2022-godu

Ответить
Развернуть ветку
Санкционка

Ждём больше историй в @Санкционка

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smorkalov

Сейчас заказывать посылки из-за границы еще тот квест, к сожалению.

Ответить
Развернуть ветку
Agnis Ozoiin

Никакого квеста. Более того, именно в Германии есть нормальные посредники с хорошим саппортом. Вообще странно ожидать от почты России нормального сервиса в другой стране)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Евгений Соколов

Дружище, если на коллективный иск пойдешь - я вписываюсь.
Проблема так же с немецким подразделением.
Заказывал бандл (набор из 2х товаров), прислали только один.
(но надо сказать дошел быстро, 5 дней Берлин-МСК)

А дальше ссут в уши уже месяц с 13.11.22, что что-то ищут, что-то уточняют.
Да и в целом я сам виноват - нет инспекции, значит иди в очко, пес.
Как найдем - напишем, а может и продавец не прислал, а вообще снова иди в очко.
Классная политика. В вк молчат, email - молчат. Только 2 алкаша с чата вертят меня как хотят на "завтраки" и бегают с овчарками по складу в поисках.

Я сам в логистике отработал 5 лет. Запрашивал акты приемки - но кто я такой.
У них либо нет регламента, либо камер, либо там внатуре алкаши сидят - ногой долбят по клаве вместо ТП, второй коробки мотают.

И никакой управы на "этих".
А судя по ответам этих алкашей, без "инспекции" - вам могут заменить товар на дилдо или что-то изъять себе домой, а потом вертеть Вас на причинном месте.
А че вы им сделаете?)

На шару закинул запрос в Почту РФ, для предоставления контактов ответственных за их бастардскую дочь.
Но все мы знаем, чем оно кончится.

З.Ы.: за США пока не в курсе, но посылку месяц+ мариновали на складе, мол партию развернули на таможне. Щас вроде начались телодвижения (с их слов во всяком)

Ответить
Развернуть ветку
Max Мах

меня тоже второй месяц маринуют с "поиском" позиций из заказа (часть оприходовали) на их складе в Берлине. Все сроки по договору прошли 10 раз. Короче, вписываюсь в коллективный иск - цель взыскание стоимости уворованных товаров. Отпишись.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Shadrin

Если будет коллективный иск - я присоединюсь. В США уже месяц мурыжат.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Андреянов

Почта Global - Лохотрон и воровство, пропиариное "Почтой Росси"

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan V.

Расскажу и свой опыт.
Заказал товары на амазон на их адрес в штате Дэлавер. Все было доставлено к ним на склад примерно 15 сентября. Потом они пару недель везли их на другой склад, потом отправляли.. В Россию посылка приехала через два месяца.

Ответить
Развернуть ветку
AA

Добавлю свои 5 копеек дегтя. Месяц назад по трэкингу посылка поступила на склад в Дэлавере. Честно прождал 10 рабочих дней на обработку. И с тех пор на вопрос "Где посылка?" получаю исключительно "Мы направили запрос на склад и ждем ответа". Посылка не шибко дорогая, но сам факт...

Ответить
Развернуть ветку
AA

Через 1,5 месяца мне написали "ваша посылка скорее всего поступила в почтовое отделение. пишите продавцу, чтобы он ее от туда забрал и доставил". Как бы это помягче назвать..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Max Мах

ТАКАЯ же ситуация и у меня. Как там у вас продолжилось? Может коллективный иск подадим?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Михайлов

У меня аналогичные проблемы, готов вписаться в коллективный иск или помочь с этим. На сегодня разослал претензии в почту РФ и почту глобал по своей проблеме, жду ответа

Ответить
Развернуть ветку
Неопознанная панда

Чем суд кончился ? И как с ними судится ?
Меня динамят тоже, посылка на 500е. 13ый день пошел , надеюсь найдут.

Ответить
Развернуть ветку
Почта Global

Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа. Мы уточним статус вашей покупки и вернемся к вам. С уважением, «Почта Global».

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
AA

Две посылки в Берлине на 300Е висят с 11 и 13 января. В чатах посылки отвечает бот. Писать бессмысленно. В общем чате сухой ответ "Здравствуйте! Уточним информацию". И опять тишина.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Галина

Аналогичная ситуация! Больше 5 недель не доставляют товар, поддержка отвечает через раз и одно и тоже, Похоже это лохотрон и свой заказ за 28 к. Я не увижу. Буду писать досудебную

Ответить
Развернуть ветку
Артем Куницын

Заказывал к декабре товар из Германии, выкупили через пару часов, приходовали на склад с задержкой в несколько дней, отправили оперативно, на все про все ушел месяц, что в новогодние/рожденственские праздники не так уж и плохо.
Всех ждунам советую обратиться в надзорный орган указанный на https://www.russian-post.de/ru/Impressum.
Ну и новости по теме:

Ответить
Развернуть ветку
on a wave

Добрый день
Прошло больше месяца, пару дней назад отписали «Мы получили много обратной связи по складу в Германии, поэтому было принято решение провести полный аудит склада, для того что бы удовлетворить все запросы наших клиентов. Мы приносим свои извинения за увеличение сроков обработки. Полный аудит поможет нам зарегистрировать и отправить Вам заказ. Все покупки, которые уже поступили на склад в Берлине или находятся в пути из магазина, будут обработаны и отправлены в Россию в течение месяца.»
Так же вписываюсь в ки

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Сильянов

Такая же ситуация, сейчас один заказ уже месяц на складе не оприходован по их словам. Второй 3 дня на упаковке уже. Доедет или нет уже и не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
Аnn

Эпопея длинной в полтора месяца не заканчивается. Я готова присоединится к коллективному иску против данной организации и написать жалобу в регулирующие органы против них.

Отправление PGB-62138928. Сначала месяц не могли найти и оприходовать товары которые месяц как доставлены были. Теперь один из товаров якобы попадает под санкции (и видимо только для этой организации, потому что конкуренты прекрасно отправляют товары Logitech на протяжении всего этого ада). Теперь же, товары не могут отправить ни по Германии, ни по РФ уже 2 недели.

При обращении в соц.сетях - блокируют за комментарии, при обращении на почту и в чатах - отписки, скрипты, игнорирование. Все что я получаю "ваша заявка с высоким приоритетом - ждите". Не собираюсь больше ждать, и готова звонить во все колокола и подавать исковые как на дочернюю компанию коей и является Почта Глобал, так и правоприемника Почту России.

Я требую полностью и немедленно передать задержанные вами товары другому мейлфорвардеру адрес которого вы получили, или полностью отправить мой заказ в РФ по указанному адресу! И озвучить мне конкретный срок в течении которого вы сделаете это! Так же, напомню, что вы как отправитель несете материальную ответственность если переданные по Германии товары будут доставлены не тому и не туда (ошибетесь в адресе), а так же вы обязаны предоставить полный пакет документов и подтверждение об отправки отправления по Германии!

Ответить
Развернуть ветку
about:blank

Подскажите, кто нормально может доставить сейчас из Германии, такая же ситуация, сегодня написали либо возврат либо адрес в Германии.

Ответить
Развернуть ветку
Аnn

Эпопея длинной в полтора месяца не заканчивается. Я готова присоединится к коллективному иску против данной организации и написать жалобу в регулирующие органы против них.
Отправление PGB-62138928. Сначала месяц не могли найти и оприходовать товары которые месяц как доставлены были. Теперь один из товаров якобы попадает под санкции (и видимо только для этой организации, потому что конкуренты прекрасно отправляют товары Logitech на протяжении всего этого ада). Теперь же, товары не могут отправить ни по Германии, ни по РФ уже 2 недели.
При обращении в соц.сетях - блокируют за комментарии, при обращении на почту и в чатах - отписки, скрипты, игнорирование. Все что я получаю "ваша заявка с высоким приоритетом - ждите". Не собираюсь больше ждать, и готова звонить во все колокола и подавать исковые как на дочернюю компанию коей и является Почта Глобал, так и правоприемника Почту России.
Я требую полностью и немедленно передать задержанные вами товары другому мейлфорвардеру адрес которого вы получили, или полностью отправить мой заказ в РФ по указанному адресу! И озвучить мне конкретный срок в течении которого вы сделаете это! Так же, напомню, что вы как отправитель несете материальную ответственность если переданные по Германии товары будут доставлены не тому и не туда (ошибетесь в адресе), а так же вы обязаны предоставить полный пакет документов и подтверждение об отправки отправления по Германии!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

До нового года, следует признать, Почта Глобал отправляла посылки за вполне вменяемые сроки и, проникшись доверием, мы решили отправить через них еще несколько штук. 8 отправлений были получены (судя по трекингу) Почтой Глобал на своем складе в Берлине в первых числах февраля. Примерно в это же время Почта Глобал перестала регистрировать заказы на свой немецкий склад, мотивируя это пакетом санкций, начавшим работать месяц назад. Верится с трудом, но ладно. Не смотря на то, что новых заказов на склад в Берлине больше не поступает, сервис так и не мог за полмесяца обработать наши посылки. На вопросы, когда они примут наши заказы на складе, сначала отвечали, что в течении 10 рабочих дней. Теперь просто пишут, ждите, мы занимаемся вашим вопросом. Больше никаких сроков не называют, ответы приходят абсолютно одинаковые "под копирку".
Номера покупок в сервисе: gMUG-10816947, gMUG-85081787, gMUG-36569624, gMUG-15296859, gMUG-82692564, gMUG-16194736. Во второй покупке 3 посылки от магазина (им было удобнее разделить), оформить которые отдельно не получилось из-за того, что сервис отключил возможность регистрации новых посылок на склад в Германии.
Так как здесь присутствует представитель сервиса, прошу дать вменяемое объяснение, что происходит, и назвать сроки в течении которых Почта Глобал отправит уже полученные ими на склад посылки. В случае, если сервис не даст понятных и конкретных ответов, готовы присоединиться к коллективному иску и освещать ситуацию в доступных соцсетях, где количество уникальных посетителей нашего проекта достигает 3 000 000 человек в месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Storz

Надо же. А у меня все отлично сработало. Заказ делала с амазона из США.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Shadrin

Заказывал в Почте Глобал 3 товара. 1 они не выкупили и уже 2 месяца отказываются возвращать деньги. 2 послали мне. Из 2х товаров 1 пришел во вскрытой коробке и не тот, что я заказывал. На мой вопрос, что можно сделать - ответ, вы не оплатили инспекцию, значит не можете предъявлять претензию по товару. Я говорю, что коробка вскрыта и я снял распаковку на видео. "Наши сотрудники не воруют и мы претензии не принимаем." Я просил номер оригинального заказа, чтобы самому связаться с американским продавцом. Мне отказали. Из 3х товаров получил только 1. Думайте сами стоит ли с такой компанией работать.
Если кто-то будет подавать в суд - я присоединюсь к иску.

Ответить
Развернуть ветку
Почта Global

Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа. Мы уточним информацию по вашим покупкам и вернемся к вам.
С уважением, «Почта Global».

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгения

Вопрос: зачем составлять досудебку на компанию, которая зарегистрирована не в РФ?

Ответить
Развернуть ветку
Fred Lao

На таможне запросили данные (Tax ID) по компании-получателю в Германии, которую они требуют указывать в адресе. В скриншотах их ответы.

Ответить
Развернуть ветку
Пятый угол

Добавлю актуального опыта: пробная посылка из магазина с детскими шмотками общей стоимостью до 100 евро в январе 2024 два раза съездила с интервалом в две недели из Польши в Германию, чтобы оба раза оказаться недоставленной. ТП связи со складом не имеет, бездоказательно утверждает, что оба раза курьер пытался доставить посылку в нерабочее время склада (по данным DHL это пятница, 12:10 и пятница, 10:42) и отправляет разбираться с курьером, магазином, кем угодно. Ок, Почта Global, отзыв отправляется в вашу копилку.

Ответить
Развернуть ветку
Почта Global

Добрый день! Проверили информацию по вашему обращению на нашем складе. К сожалению, заказ не поступал. Ответили в чате с поддержкой, что необходимо обратиться к продавцу или в банк для подачи заявки на отмену платежа.
С уважением, «Почта Global».

Ответить
Развернуть ветку
Sales Account

А я купил через Вас и жду месяц уже когда на склад поступит мой товар. Что за абсурд ? И никаких опознавательных знаков не предоставляете для розыска. Где правду-то искать?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
59 комментариев
Раскрывать всегда