Альфа Банк и Альфа Страхование в одностороннем порядке разрывает договор ОСАГО и кидает на 150 баксов

Ощущение что тебя просто кидают. Смотрите как пишут Durex ы из Альфа.

В одностроннем порядке разрывают почти сразу после заключения договора, то есть ты заключаешь договор онлайн - оплачиваешь 9к и с тобой через 2 мес разрывают договор. Я в шоке! Паршивые durex ы.

Не страхуйтесь в Альфа. Осторожней друзья. Там кидают.

0
22 комментария
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Иван, обратитесь, пожалуйста, в Альфа-Страхование, чтобы обсудить и постараться урегулировать этот вопрос. Возможно, коллеги смогут предложить варианты.

Если судить по скриншоту письма, то вы случайно занизили мощность машины. Она влияет на стоимость и характеристики полиса, и по сути оформленный полис касался другой машины, а не той, что у вас.

Вполне вероятно, что другая страховая поступила бы так же, хотя признаём, что все допускают ошибки и вы могли неумышленно вместо одного числа вставить другое. Поэтому и предлагаем попробовать донести до страховой свою точку зрения.

Телефон и другие контакты есть на https://alfastrah.ru

Ответить
Развернуть ветку
Сомнительный бокал

Стоп. При оформлении клиент допустил ошибку, а виновата СК? ТС, в письме все ясно написано - занижена мощность. Ясен-красен там коэфф другой и итоговая сумма полиса другая. Кто тут кидала это вопрос открытый.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Pomortseff

А можно пояснит в чем именно кидалово?

Ответить
Развернуть ветку
Зарубежный клуб

В том, что Его Величество

Я не читал договор на 100500 страниц
Ответить
Развернуть ветку
Водитель Икаруса

Чувак, ты сам ошибся, в чем претензия?

Ответить
Развернуть ветку
Зарубежный клуб

*ты виноват уж тем, что хочется мне кушоц*

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Подольный

Прикольно, решил кинуть компанию нарушив ФЗ-40 и правила ОСАГО ЦБ РФ, не прокатило, и теперь компания, которая просто действует в соответствии с законом и правилами (договор на 100500 страниц тут абсолютно не причем) ещё и виновата))) Грубо говоря вор пытался украсть кошелек, хозяин кошелька поймал его за руку, но виноват хозяин кошелька.

Ответить
Развернуть ветку
Зарубежный клуб

Самое ржачное, что люди не просто нарушают, что не просто не стыдятся говорить об этом публично, а что хватает совести что-то требовать в инфинитивах)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Yundev
Автор

Я написал 150. А надо было 166. Я не специально занижал. Допустил ошибку. И что из-за этого вот так вот? Почему не урегулировать вопрос по нормальному. Написать. Доплатить. А вот так в одностороннем порядке то кидаллво. Я не читал договор на 100500 страниц. Это сервис. Гавно. Клиентоориентированность в том чтобы не терять клиентов. Я два года страховался до этого в альфе. Как можно вот так просто 9к в одностороннем порядке разрывать. Стороны урегулируют вопрос по нормальному а не вот так вот.

Ответить
Развернуть ветку
Сомнительный бокал

Радуйтесь, что альфастрах вовремя заметила ошибку и разорвала договор (пусть и в ультимативной форме). Дело в том, что если бы случилось ДТП и в полисе нашлась бы ошибка (в процессе урегулирования убытков и тд), то Вас прокатили бы с выплатами на 100% (по закону между прочим). Примите ситуацию, купите новый полис в другой СК, а в альфе по заявлению заберите деньги за неиспользованный период.

Ответить
Развернуть ветку
Зарубежный клуб

Так 2 года говно жрали, устраивало что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Yuri

Я херею, тоесть я циферки напутал, а все вокруг говно.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Pomortseff
Я написал 150. А надо было 166. Я не специально занижал. Допустил ошибку.
"Ну случайно, ну шутя. Сбилась с верного путя. Так ведь я ж дитя природы, пусть дурное, но дитя..."

(с) Л.Филатов

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Брагин

У вас это не первый случай. Поищите подобные Альфа страхование проворачивает такие схемы постоянно.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Добрый день, Иван.

Разберёмся и постараемся помочь. Ещё вернёмся 🙌🏼

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Yundev
Автор

Я вам все написал уже. Урегулируйте и верните клиента. Или это останется тут навсегда. Мне все равно что другие тут пишут. Может быть эти господа - ваши ацилированные лица. Это вполне допустимо. Я уверен, из тех, кто заключал договор с вами, читал договор единицы, особенно весь договор осаго гк там или где он. И если вы так со всеми развеваете договор без разговоров из-за возможной ошибки, что со мной и произошло, то ваш сервис низкий, близкий к кидалову. Вы не клиентоориентированная компания. Кто у вас в департаменте такой бизнес процесс придумал просто так разрывать договор - это недалёкий человек. Из-за его процессов ваша компания теряет клиентов. И будет недополучать благодаря vc.ru и пиару от меня, который вы сейчас кушаете. Приятного аппетита.

Ответить
Развернуть ветку
Зарубежный клуб
Урегулируйте и верните клиента
И будет недополучать благодаря vc.ru и пиару от меня, который вы сейчас кушаете.

Идите в суд)) Там вам объяснят платно, насколько Вы не правы

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Yundev
Автор

Ну или так…

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Дело в том, что Альфа-Страхование — другая компания, хоть мы и входим в одну группу. Только там смогут дать подробный ответ и постараться помочь.

Просто у них нет аккаунта на VC, а в заголовке вы заодно упомянули и нас. Вот мы и откликнулись

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Yundev
Автор

Меня что реально тут никто не понимает? Вы не понимаете мысли этого поста что некрасиво вот так в одностороннем порядке разрывать договор если клиент мог ошибиться? Даже вон Альфа банк сам понял это и написал что разберутся. Господа вы реально согласны жить в таком мире где вам компании не идут на встречу и не имеют клиентоориентированного подхода?
Вы согласны что завтра вам отключат нахуй электричество и горячую воду если вы не заплатили вовремя? Без разговоров. С почты noreply. И все. Звони 88800.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Pomortseff

А вы не понимаете, что не прихоть компании, а требования регулятора? И при первой же проверке могут последовать санкции?
За вашу невнимательность кто-то другой страдать должен? В этом "клиентооринтированность" на ваш взгляд?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Yundev
Автор

Можно просто написать что вы неверно указали данные. К доплате столько то. И выслать счёт. Это гораздо правильней для компании так как она не потеряет при этом клиента. И гораздо лучше для человека.
Разве не так? Учитывая его Правильный ввод данных за прошлые 2 года работы. Это crm, анализ данных о клиенте. Зачем терять клиента когда он ошибся такими ультимативными действиями. Виктор, в общем я по моему более чем доходчиво объяснил свою позицию. Если вы не понимаете, то говорить тут не о чем.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 22 комментария
null