Ozon без предупреждения закрыл пункт выдачи, в который были оформлены заказы

Здравствуйте! 10 ноября был оформлен заказ 0100180330-0016 в Пункт выдачи по адресу: г. Челябинск, ул. Толбухина, д. 5. Оплачен картой в приложении Ozon. Дата доставки стояла на 12 декабря. Оповещение о поступлении заказа пришло 13 декабря. В этот же день поехал получать заказ, а пункт выдачи закрыт. С ним и раньше такое бывало, что не соблюдался график работы, но я решил уточнить в соседней организации, а там мне сказали, что пункт давно не работает и совсем закрыт. При обращении в техподдержку по телефону говорят, обращайтесь в чат и сбрасывают, а в чате не дают ответов на вопросы. Просил переместить заказ на другой адрес, также не помогли. Обращался неоднократно, но результата не добился. Срок хранения истекает 16 декабря, то есть завтра, а как получить этот заказ ни кто не говорит.

0
1 комментарий
Ozon

Валентин, здравствуйте. Пункт, действительно, закрылся, возникли сложности с продолжением сотрудничества по договору. Сейчас стараемся переместить все заказы оттуда в соседние ближайшие пункты. Мы пришлём вам уведомление, когда посылку можно будет получить по другому адресу. Извините за сложности.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null