Ozon без предупреждения закрыл пункт выдачи, в который были оформлены заказы

Здравствуйте! 10 ноября был оформлен заказ 0100180330-0016 в Пункт выдачи по адресу: г. Челябинск, ул. Толбухина, д. 5. Оплачен картой в приложении Ozon. Дата доставки стояла на 12 декабря. Оповещение о поступлении заказа пришло 13 декабря. В этот же день поехал получать заказ, а пункт выдачи закрыт. С ним и раньше такое бывало, что не соблюдался график работы, но я решил уточнить в соседней организации, а там мне сказали, что пункт давно не работает и совсем закрыт. При обращении в техподдержку по телефону говорят, обращайтесь в чат и сбрасывают, а в чате не дают ответов на вопросы. Просил переместить заказ на другой адрес, также не помогли. Обращался неоднократно, но результата не добился. Срок хранения истекает 16 декабря, то есть завтра, а как получить этот заказ ни кто не говорит.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Валентин, здравствуйте. Пункт, действительно, закрылся, возникли сложности с продолжением сотрудничества по договору. Сейчас стараемся переместить все заказы оттуда в соседние ближайшие пункты. Мы пришлём вам уведомление, когда посылку можно будет получить по другому адресу. Извините за сложности.

Ответить
Развернуть ветку
Maria S

Скажите, а мне как получить свои товары? Вы закрыли пункт выдачи по адресу г. Москва, Ярославское шоссе, д. 2к. 2 без предупреждения, пока я ждала прихода оставшихся товаров. В итоге эти непришедшие товары были сразу привезены в другой пункт выдачи по соседству, а те, которые уже были в пункте выдачи, в итоге зависли и получить их невозможно. Уже неделю переписываюсь со службой поддержки, но толку ноль. 2 заказа: 07050471-0772, 07050471-0773, срок хранения уже заканчивается. Как мне получить свои товары? Я не могу их перезаказать: их или нет в наличии, или они существенно подорожали. Вот так отвечают в службе поддержки, разве это нормальный ответ? Меня просто посылают прямым текстом, товары свои я не получу.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мария, добрый день! Ранее у пункта были технические сложности с рабочими программами, простите. Сейчас он работает в штатном режиме, заказы можно забирать.

Ответить
Развернуть ветку
Maria S

Не работает пункт выдачи, закрыт он. Сегодня подошла туда примерно в 19:30, всё закрыто, темно, объявлений никаких нет. С яндекс карт пункт выдачи пропал. Так что вопрос по получению заказов всё еще актуален. Адрес: г. Москва, Ярославское шоссе, д. 2, к. 2

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мария, здравствуйте. Видим, что вы успешно получили заказы. Скажите, пожалуйста, всё ли в порядке?

Ответить
Развернуть ветку
luda Kilizhekova

Здравствуйте, мне пришёл заказ на пункт выдачи, который закрылся, может его куда-то перенаправили? Как мне его теперь получить? Скоро истечёт срок хранения Номер заказа: 81635433-0077

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Люда, здравствуйте. Простите за сложности с получением заказа. Мы связываемся с логистами, по итогу вам напишем.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Вчера статус заказа изменился на "Получен". Удалось забрать товар, всё в порядке?

Ответить
Развернуть ветку
luda Kilizhekova

Да, всё хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Василий Хакер

Произошла такая же ситуация. Заказ из-за рубежа. Как сменить пункт или сами нашначте какой-нибудь...49633353-0026

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Василий, здравствуйте. Простите, что пункт выдачи закрыт и вы не смогли забрать заказ. Мы ищем пути решения, напишем по итогу.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Заказ доставили в пункт выдачи по другому адресу. Конечно, об этом должны были сообщить ранее. Видим, что вы уже получили покупку.

Ответить
Развернуть ветку
Tatyana

Похожая ситуация...У меня заказ из Китая на озоне должен приехать в апреле в пункт Москва Зеленоград.,Савёлкинский проезд д.2. Вчера сотрудники этого пункта предупредили меня о закрытии пункты 27 марта в связи с нерентабельностью. Вопрос: как я могу получить заказ?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Татьяна, здравствуйте. Если пункт выдачи, куда едет ваш заказ - закрывается, то заказы переместят на другой пункт, об изменениях обязательно оповестим. Подскажите, пожалуйста, номер заказа. Проследим за перемещением и постараемся узнать заранее, в какой пункт выдачи придёт ваш заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Черто Полох

Такая же ситуация, без предупреждения ппросто отменили заказ, озон никак не уведомил, в поддержке просто горят "извинете, закажите заново".. 34673673-0162

Ответить
Развернуть ветку
Gonchik

Сегодня хотел забрать заказы,но пункт выдачи закрыт по адресу Казань ул. Дементьева 33Б ,не предупреждения нечего и как мне забрать заказ ,который пришел,а пункт выдачи не сменить
Заказ 90151710-0030

Ответить
Развернуть ветку
Галина Арестович

Просто возмущает такое отношение. Непонятно по какой причине нужно перезаказывать товар, когда его можно отправить в ближайший к закрытому ПВЗ. По факту, то что точка выдачи не работает меньше всего меня волнует - это проблема уже Озона, так как, когда товар был заказан, ПВЗ работал. И как правило разница в цене у уже заказанного товара и перезаказанного существенная, либо доставка платная, хотя в изначальном заказе доставка была бесплатная. Непонятна политика Озона по отношению к покупателю. Мало того, что переносят даты заказов и время ожидания увеличивается, а в итоге, выясняется, что я свой заказ не получу вообще, потому что ПВЗ закрыт. Так еще приходится переплачивать, если товар есть в наличии. Еще неудобство в том, что нельзя полностью отменить заказ, если товар "В пути", а только частично на тот товар, на который срок доставки перенесён. То есть даже, чтобы оформить заказ заново, как рекомендует Озон, нужно дождаться обещанной даты доставки, её перенесут, и только тогда я смогу заново сделать заказ, что, как показывает практика, нужно будет доплатить за доставку, либо за разницу в цене.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Галина, добрый день. Если заказ ещё в пути, а пункт выдачи закрыт, как было в вашем случае, покупку привозим в другой пункт. На это нужно время, поэтому перенесли дату. Простите, что вовремя вас не проинформировали об этом. Сегодня прислали оповещение по 213 заказу с адресом пункта, куда планировали привезти.
С сотрудниками службы поддержки, которые отвечал вам, разберём эту историю.
В большинстве ситуаций заказ можно отменить, не зависимо от того перенесена была дата доставки или нет. Исключения - покупки, которые продавцы отправляют самостоятельно.
На сайте динамическое ценообразование. Цена может как вырасти, так и снизится. Часто действуют акции и распродажи. Чтобы выгоднее купить товар рекомендуем нажать кнопку "Хочу скидку", если есть на странице товара. Также, удобно отслеживать изменение стоимости, если добавить товар в Избранное.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда