Альфа-банк "радует" своим сногсшибательным сервисом
[спустя буквально пару часов после публикации вопрос решился - невероятно]
Данный пост в целом 1 в 1 к тому, что было описано здесь:
Несколько лет являюсь клиентом альфа-банка, имея там довольно немалый кредит и кредитную карту с большим лимитом, пару дебетовых счетов, да и имел несколько организации со счетами, открытими в Альфа-банке тоже.
Так сложилось, что я уехал в 21 году за границу и начал жить там, оплачивая кредиты как мог, стараясь в целом не задерживать платежи. В разной степени манипулируя картами, перекидывая деньги со счёта на счёт и т.д. Думаю, для многих здесь не прозвучит ничего нового.
В какой-то момент я попросил друга скинуть мне приличную сумму на счёт (100к), дабы частично погасить кредитную карту, после чего планы поменялись, и мне потребовалось эту сумму быстро вернуть обратно, поэтому я сначала пытался снять деньги через другой банк (просто выдавало ошибку), а потом, плевав на комиссии, с кредитного счёта тупо перевёл деньги на дебетовый внутри самого же альфа-банка. Моё дело, не правда ли? И... вуаля - словил бан на всё, меня выкинуло из приложения.
Разумеется, позвонил в банк. Звонил со скайпа по понятным причинам. После уточнения данных спросили кодовое слово.
Я точно помню свою кодовое слово, которое даже записано у меня, но оно по какой-то причине не подходит, хотя ошибок быть не может. Но да ладно, в посте выше и оно не помогло никак. На мой логичный вопрос "а что делать?" мне сказали, что я должен прийти в банк, чтобы разблокировать счёт (отмечу, что не просто карты заблокированы, а вообще всё наглухо, я даже просто элементарно пополнить карту не могу по переводу, хотя вот уж это-то зачем блокировать непонятно). Прийти, разумеется я не могу, я ответил, что нахожусь за границей, после чего, как и вышеупомянутом примере мне прислали письмо через пару дней с горем пополам с моими операциями и вопросами (см. скриншот ниже).
Ответил я на письмо с поддержки через 4 дня, поскольку паспорта с собой, разумеется я не ношу, а на выходных что-то присылать им всяко смысла не имеет.
Стоит отметить, что сделать селфи на фоне сайта РБК со временем - задача невозможная, так как на сайте РБК времени и нет, поэтому я им прислал фотографию с лайв-стрима, держа паспорт в руках.
Надо понимать, что прошёл уже почти месяц, а ответа после данного письма так и не было. Я звонил ещё раз в банк, мне там девушка сказала, что она передаст "информацию коллегам", на этом всё. Стоит ли говорить, что проценты и всякие просрочки вполне тикают, а пополнить баланс, как я уже говорил, я не могу даже по номеру счёта.
Также потрясающе звучит факт того, что приложение Альфа-банка у меня открывалось в принципе только с российского впн, что, конечно же, добавляет красоты в мой настрой пользоваться продуктами данного банка.
Подумываю написать жалобу в ЦБ, если не увижу какого-то внятного ответа от АБ в ближайшее время.
Дориан, связались с вами по телефону, всё разблокировали.
Извините, что долго не могли помочь 🙏
Приветствуем!
Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌
Исключетельно когда их публично пинают под зад они начинают двигаться