Круг ада замкнулся на Booking.com

Хочешь удалить аккаунт на booking.com

Но не получается...

Идешь в поддержку

Связываешься с ними...

Получаешь письмо от них

В письме они считают меня за пустое место.

И снова здравствуйте!

0
38 комментариев
Написать комментарий...
bullet bullet

Они ещё сдают отели, работающие только в горнолыжный сезон в горах. Приезжаешь, отель не работает, деньги не возвратили, сказали, все работало, вы не смогли зайти. А там тупо город только в гоинрлжный сезон работал.
Давно перешёл на Hotels, бонусная программа интереснее

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сухов

Жесть какая-то. У меня новая фобия.

Ответить
Развернуть ветку
GS

Как можно что-то бронировать, не связавшись с арендодателем хотя бы перед поездкой?
Очевидно, что владельцы зачастую сдают одно и тоже жилье на нескольких порталах + оффлайн, и автоматическое подтверждение - не означает, что вас гарантированно примут.
Очень часто сталкивался с тем, что хосты сообщали после успешного бронирования, что номер или апартаменты заняты, и возващали деньги.
Если не учитывать данный факт, и не связываться с арендодателем - то вам ни какой-то Hotels, ни Airbnb, ни Booking, и ничто иное не поможет избежать проблем.

Ответить
Развернуть ветку
bullet bullet

Это отель, 4 звезды, номеров на 20. Кто вообще связывается с отелями, не апартаменты же

Ответить
Развернуть ветку
GS

Отели как правило сами присылают приветственное сообщение с предложением трансфера и пр., либо извинениями, но не всегда.
Я, например, связываюсь, и благодаря этому несколько раз избежал ситуаций схожих с вашей.
Но как в итоге поступать - решать всеже вам.

Ответить
Развернуть ветку
Sandy Bell

Прочитал по диагонали и снёс нафиг приложение их, пока не регился вроде...

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Только из-за того, что какой-то нуб не смог попробовать больше 1 шага, но нашел время набросать статью на сайт, в которой даже не прослеживается ни вопроса, ни основной мысли?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Finagin
Автор

Неудивительно, что для вас не прослеживается ни вопроса, ни основной мысли – вы не умеете считать до двух. И это известно, что букингом могут пользоваться только гении.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Так и есть

Ответить
Развернуть ветку
TETA ETA

в букинге всегда было много браузерных косяков, иногда даже поддержка что-то фиксит, попробуй сделать это из другого браузера.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Finagin
Автор

думаешь это все-таки косяк, а не фича?

Ответить
Развернуть ветку
TETA ETA

очень может быть! сам у них с разными багами сталкивался.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Finagin
Автор

получилось удалиться из другого браузера, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Finagin
Автор

при этом пока аккаунт просто помечен на удаление

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Марьяна Дверская

Соглашусь, букинг красиво стелит только тогда, когда проблемы минимальны и их можно легко решить. Иначе ты всегда будешь виноват - в большей части случаев они становятся на сторону отелей или просто отправляют тебя в игнор.
Из последних случаев: лечу в Баку из Малайзии в 3 часа ночи, до этого списывалась с владельцем, он подтверждает, что все ок, приезжайте. Прилетаю после 10-часового перелета и оказывается, что номер мой сдали. Тусуюсь 4 часа в аэропорту, потом снимают номер дороже, при этом главное, теряю полдня времени, потому что отсыпалась, на что мне букинг просто говорит, что я не заехала и скрины переписки через сам букинг им до одного места. И, естественно, так как я "не заехала", то даже не могу оставить негативный отзыв. И это только один из свежих случаев.

Теперь я стараюсь букать все непосредственно на сайтах владельцев или договариваться с ними. Часто это дешевле, чем через букинг, а риски ровно те же самые.

Ответить
Развернуть ветку
Elizaveta Novikova

афигеть... прям обидно читать, потому что всегда пользовалась букингом и без проблем. а теперь... даже как-то стремно снова обращаться к ним. не оч хочется, чтоб опрокинули с бронированием прям на месте((

Ответить
Развернуть ветку
Марьяна Дверская

я тоже 10 лет пользовалась и не было проблем. Но, когда проблемы наступили, букинг оказался вообще не на высоте. Понятно, что деньги им платят отельеры, но хотелось бы большей заботы и к тем, кто эти отели бронирует.

Ответить
Развернуть ветку
Elizaveta Novikova

поддерживаю. от таких сервисов хочется защиты и поддержки в случае каких-то накладок с самим сервисом или с отельерами. возможно помощи в подборе альтернативного срочного варианта. а тут.. попросту от тебя открещиваются и разбирайся, как знаешь

Ответить
Развернуть ветку
Αртем Αксенов

у airbnb такая же стратегия посылания клиента на три буквы в случае проблем

Ответить
Развернуть ветку
Миланка Судак

Друзья, нам владельцам лучше, если вы бронируете на прямую без посредников .

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

А вы на букинг писали сразу как узнали, что номер ваш сдали?

Ответить
Развернуть ветку
Марьяна Дверская

И писала, и звонила. Они в таком случае стандартно советуют - ищите новый, разницу вернем. И, если отель до этого снял с тебя деньги, то действительно возвращают после некоторого мозготрахерства с квитанциями. В Европе у меня была пару таких примеров. Если же отель не снял деньги до приезда, то, как оказалось, ничего они не компенсируют - сказали, ну сорьки-борьки, отель сказал, что вы не заехали.

Ответить
Развернуть ветку
Герд Ахцигер

Мне интересно, сколько клиентов они накалывают ежедневно на уловке „БЕСПЛАТНАЯ ОТМЕНА“ и мелкими буквами «некоторые опции».

Я так попал год назад, забронировав отель, зная, что может получиться так, что возможно откажусь. Купился на бесплатную отмену (первый экран), и не увидел Non-refundable на втором экране. Поехать я не смог, а деньги, конечно сняли и отель отказался их возвращать.

Правда, справедливости ради, хочу сказать, что когда я написал в службу поддержки booking.com и объяснив, что это явный ввод в заблуждение, спустя сутки мне позвонил их представитель, извинился и сказал, что отель вернет деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

Бесплатная отмена это когда ты вошел в бронирование и инициировал отмену.
Если просто не приехать и забить на бронь, это не отмена.

Ответить
Развернуть ветку
Герд Ахцигер

я заранее попытался отменить (за две недели до приезда) и Non-refundable означает, что отменить вообще нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Velemir Hasidov

Букинг - это ваще лучшее, что могло случиться с темой бронирования. Я обычно стараюсь ездить по нескольким городам в стране, штук 5 или больше. Букинг дал мне возможность составлять план поездки за полгода и самое главное быть в состоянии в любое время переиграть маршрут - увеличить кол-во дней в одном городе, вообще не заезжать в другой и т.д. Главное, конечно - бронировать без предоплаты и с бесплатной отменой.
Инцидент был один раз за все эти года - одни апартаменты не смогли чего-то там "проверить карту" и самоотменились, причём по вацапу хозяин отрицал, что это он сделал. Пофиг - перебронировал за одну минуту. Кстати, с тех пор стараюсь апартаментов избегать, потому гемор с этими частниками перевешивает все плюсы "домашности". В отель приехал, кинул карту на ресепшн - поселился, надо уехать - кинул ключ в коробку и ушёл, идеал.

Ответить
Развернуть ветку
Honest Sabbatini

Букинг в качестве поисковика использую, но потом на сайт выбранного отеля иду, и там бронирую. Проще на респшене отеля махать письмом от самого отеля, а не от посредника, если что-то пойдет не так.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Васильев

Сталкивался с отменой бронирования утром в день заезда. И с невозможностью оставить отрицательный отзыв.
Booking - дно, стараюсь избегать.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Merkushev

А еще они стали сами автоматом генерить описания к отелям, при этом получается полный бред, и отель не может это никак поменять, например вместо "Горки Города" появляется "город Горький", и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

У Букинга есть русскоязычная линия поддержки по телефону, пару раз они меня отлично выручали в косяках с бронированиями, возможно им можно задать вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Finagin
Автор

Да, есть. Мне они один раз как-то тоже помогли с проблемами с бронированием. Но в последний раз все было очень плохо в общении с ними.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

Так вы пробовали туда звонить по этой теме?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Finagin
Автор

Так я пишу же, что в последний раз все плохо было в общении с ними. Все, хватит. И получилось послать аккаунт на удаление из другого браузера.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

Я к тому, что пытались ли это сделать прежде, чем тратить время на пост))

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Finagin
Автор

Я потратил на пост пять минут. На общение (переписку и звонки по последним проблемам, которые они не решили я потратил около часа). Я пытался удалить аккаунт не просто так. Этот пост просто как последний аккорд.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Sviridov

А как с ней связаться? Я год назад приехал к закрытой двери апартаментов и смог найти только лондонский телефон.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

Мне вроде бы в почту приходили в подтверждении брони кроме контактов места размещения ещё и контакты горячей линии сапорта

Ответить
Развернуть ветку
35 комментариев
Раскрывать всегда