{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

FirstVDS ежегодно своими руками парализует работу клиентских серверов в высокий предновогодний сезон

Несколько лет являюсь клиентом FirstVDS и на текущий момент использую несколько VDS серверов. Всё устраивает, быстрые диски, свежее “железо”, возможность подключить физический канал защиты от ddos guard на весь сервер, достаточный и адекватный уровень поддержки под мои потребности среднего бизнеса в ecomm.

Основная проблема - маниакальное упорство техническое службы проводить плановые обновления софта на сетевом оборудовании в ноябре - декабре. Это приводит к полному отключению сети в дата центрах в самое “горячее время” время, когда начиная с чёрной пятницы и до нового года возрастает трафик и заказы у всего ecomm и не только.

Сам факт обновления для меня является плюсом, я не сторонник идеи “работает - не трогай”, нужно идти вперёд. Но время в которое это делают - вызывает глубочайшее непонимание. В году точно можно найти месяцы затишья опираясь на статистику и в них проводить профилактику.

В прошлом году в ноябре - декабре было 4 обновления, 3 из которых закончились крахом всего FirstVDS на несколько часов. Сеть в обоих дата центрах была парализована.

При этом поражало упорство с которым они снова и снова обновляли и “укладывали” свою сеть. Успокоились только на 4-ый раз перенеся обновление на январь.

В этом году началось снова, первое письмо о профилактике пришло 8 ноября.

Плановые работы 8 ноября

Второе 15 декабря

Плановые работы 15 декабря

И если ноябрьское обновление прошло спокойно, то 15 декабря - не заладилось снова. Хоть глобального падения и не было, но в районе 12-13 часов сайты на короткий срок рандомно были недоступны по сети.

И через час пришло письмо, что перенос сроков обновления.

Перенос плановых работ с 15 на 19 декабря.

Это не перенос, а очередной провал, но пока не полный, а им нужен полный и они постараются его осуществить 19 декабря.

Складывается впечатление, что руководитель технической службы FirstVDS - стереотипный технарь, живущий в отдельном мире, оторванный от потребностей потребителей, и которому чужды мирские радости.

Цель данного поста, если кто-то из НЕ технического руководства FirstVDS это прочитает, попробовать вытащить технарей из мордора и показать им мирские забавы в виде покупки полезных, а лучше бесполезных вещей в эти прекрасные предновогодние месяцы. Получить удовольствие, а не сидеть и портить праздник как своим клиентам так и нашим покупателя.

0
2 комментария
Andrey Chuguev

Ну если есть такая проблема, то зачем вы остаетесь с ними? Выбор есть всегда. А на грабли наступать постоянно ну такое себе развлечение

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Proskuryakov
Автор

FirstVDS очень не плохо работает, если решить эту ситуацию с обслуживание в НГ.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда