14 отказов (!!) МегаФона на перенос номера к другому оператору

*О МегаФоне он не мог говорить спокойно. Об экономике — спокойно. Об российском образовании — спокойно. Об Озоне — спокойно. О МегаФоне — слюна. Я думаю, что если бы маленькую порцию этой слюны вспрыснуть кролику — кролик издох бы во мгновение ока*

Предлагаю собрать голоса/донаты в поддержку петиции "О лишении МегаФона синей галочки на vc.ru, и вместо этого маркировать ВСЕ посты МегаФона плашкой "Абсолютный победитель в номинации "Адский котел для абонентов"

14!!! (Четырнадцать раз, прописью!!) МегаФон отказал в переносе номера по причине "Отказ по несоответствию паспортных данных". При том что в офисе МегаФона, и в офисе МТС ТРИЖДЫ были сверены паспортные данные, и трижды же через аппку МегаФона обновлены данные через Госуслуги.

Личный кабинет этой зеленой дряни - это отдельная е*анина. Вот, пример: в 2022г. от Р.Х. личный кабинет (браузерная версия) НЕ ИМЕЕТ ни почты техподдержки, ни чата!!

Я не знаю сколько МегаФон платит здесь за свою рекламу, но больше чем уверен, что те, кто попал на этого оператора, готовы задонатить на порядок больше, лишь бы эта тавринская х*ерга скорей бы ушла в пике.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
МегаФон

Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, по данному вопросу в личные сообщения группы - проверим в чем дело и постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
пешка

15 раз откажете?)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Т

Слушайте, было дело, я с одним номером 3 раза приходила и уходила из мегафона. Было несоответствие данных. Устранили и всё пошло, как по маслу с первого раза. У Вас какой-то частный случай, автор.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Т

Что значит "специально"? Если не осуществляет должным образом оказание услуги, велкам в роспотребнадзор)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Т

О, как. И как же тогда о ней узнать?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Т

Ну, значит роспотреб всё быстренько поставит на место

Ответить
Развернуть ветку
Max Kramer
Автор

Поясню "частный случай":
- переходил с Билайна на Мегафон - перенесли в мегафон со 2-го раза (!), а не с 15-го;
- бизнес-аккаунт Мегафон в WhatsApp (указан как контакт поддержки) - тупо мертвый, сообщения НЕ читаются от слова совсем;
- по всем чатам (в аппке Мегафон, здесь на vc.ru) - тупо ответы ботов;
- я подозреваю, что и по гаджетам в салонах Мегафон (хз, правда, кто их покупает) - та же панама
- допускаю, что вас переносили от Мегафона легко и воздушно, но а) это было в прошедшем времени, б) попробуйте поменять паспорт, а после этого расскажите как Мегафон не вставлял палки в колеса, ок?

P.S. #Мегафон, вы еще живы?!

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Т

Не поверите))) первый раз возвращалась с прежним паспортом (как раз тут была неточность), а второй - с новым и обновлёнными в мегафоне данными... Всё равно, конечно, ушла. Тариф не подходил на нужной симке. Ну и поддержка в чате, конечно, оставляет желать лучшего.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

По вашему вопросу мы предоставили ответ в личных сообщениях.

Обслуживание клиентов в мессенджере WhatsApp не происходит.

Все доступные каналы для обращений онлайн перечислены на главной странице нашего официального сайта. На vc.ru нет ботов. С вами общаются живые специалисты.

В чате с поддержкой в Личном кабинете отвечает онлайн-помощник, но вы можете попросить перевести вас на специалиста.

Мы на связи 24/7. Если у вас есть дополнительные вопросы, вы всегда можете обратиться по любым доступным каналам связи.

Ответить
Развернуть ветку
Max Kramer
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Ян Войт

Ну а что вы хотели? Чем думали когда выбирали такую помойку?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сысоев

Мегафоном не пользовался никогда, но постоянно слышу о том, что деньги с счёта снимаются просто ни за что...

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Я не в упрек (и не рекламирую никого), но стоит ли переходить?
Мне @МТС предоставило пожизненный бесплатный доступ к ТВ по договору. А потом хрясь, внезапно, без предупреждения его отменило. Бывает включаешь ТВ за неделю до Нового года, а там рябь сплошная.
Теперь понял, кстати, их лозунг: на шаг впереди :)
Поэтому подумайте перед переходом...

Ответить
Развернуть ветку
Никита

В настоящий момент у меня точная копия этой же ситуации, это значит, что это системный подход ко всем, а не разовый. Перехожу с мегафона на мтс. Уже два месяца шлют смс, звонит их робот и ничего не меняется. Оставлю номер (последние четыре цифры *3221) для работников Мегафона - Если ничего не изменится в ближайшее время, буду жаловаться и писать подобные статьи, как у автора.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Никитин

Такая же ситуация, отказывают в четвёртый раз, хотя все буквы уже сверили, и у одних и у других.
Значит не нужно ждать когда откажут 15 раз, понимаю надо идти в концелярию составлять исковое заявление?
Последние 4 цыфры 2012!

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда