{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Невозможно оформить возврат в ozon даже с подпиской ozon premium

Невозможно оформить возврат в ozon, приложение намеренно делают неработоспособным (отсутствует возможность загрузить фотографии попадающие под обязательное условие).

На сайте невозможно выбрать возврат с помощью курьера.

В техподдержке не могут помочь полтора часа. Давая выдержки из правил возврата. Я их прочитал перед оформлением и всем правилам возврат соответствует.

Есть подписка ozon premium, но вопреки рекламным уверениям нет никакой поддержки отдельной. Все также сидишь в очереди в чате, а потом тебе задают вопрос не относящийся к делу, или дают выдержку из правил возврата не относящийся к вопросу. И закрывают чат. Потом опять ждешь, другого оператора и на один и тот же вопрос, у них разные неправильные ответы, продолжения у ответов нет.

Апдейт: После многих часов общения с поддержкой так и не удалось решить вопрос. Дальше одного сообщения с оператором редко доходит.

Цитата оператора поддержки: "Коллеги отвечают в чате всем в порядке очереди"

Или например ozon предлагает с ним связаться через почту:

"Вы можете отправить нам письменную претензию на юридический адрес: ООО «Интернет Решения» - 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6. Документ должен содержать: 1 – сведения о том, кто и к кому обращается (по аналогии с обычным почтовым отправлением); 2 – сведения о приобретенном товаре, заказанной услуге; 3 - суть ваших претензий к товару, услуге; 4 – требования, с которыми вы обращаетесь к продавцу (исполнителю); 5 – перечень приложений к претензии; 6 – подпись потребителя и дата. Если у вас ещё возникнут вопросы, напишите нам."

То есть ozon интернет компания, предлагает воспользоваться почтой из-за того что у них не работает сайт или чат поддержки. И как удобно сайт работает чтобы купить, но не чтобы вернуть. Интересно ответ на письмо будет такой-же как в поддержке но растянутый во времени? Вместо часов - дни и недели?

Иногда поддержка откровенно наезжает:

"Можете продолжать дублировать сообщение. Но это не поможет в решении вашего вопроса."

Дублирования не было бы если бы вы не закрывали чат, сразу после своего скопированного из скрипта ответа. Буквально просят в очередной раз нажать 10 кнопок, а потом ругаются что вы дублируете.

Или например чтобы не отвечать на вопрос поддержка может угрожать:

"Если в дальнейшем коммуникация будет неконструктивна, а вы будете требовать ответ по ситуации, которую мы не можем детально рассмотреть и изучить, диалог будет закрыт."

Оказывается моя вина в том что озон не может сделать свою работу прочитать сообщение и изучить ситуацию. А вежливая просьба ответа без какого-либо мата или грубости оценивается как неконструктивное требование.

Апдейт2: Сутки переписки с поддержкой результата не дали. Поддержка в телеграмме вяло поотвечала в таком же духе что и обычная поддержка, потом просто стала игнорировать.

Апдейт3: Третий день переписки с поддержкой. Результата нет. Есть небольшая оптимизация. Я предложил зарегистрировать номер обращения, теперь я просто пишу в чат номер меня сразу посылают. Стало чуть быстрее! Надеюсь ozon включит эту оптимизационную практику в свой скрипт.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Igor Masovenko

Посты про озон просто бесконечной рекой в ленте идут. Неужели реально так все плохо там?

Ответить
Развернуть ветку
Jone Dou

Нет, конечно. Тут же только проблемы пишут.

Ответить
Развернуть ветку
Jone Dou

У меня была такая проблема при возврате: не грузились фотографии. Решил просто - не грузишь фото из галереи, а сразу делаешь фото на телефон из приложения озон и его потом тут же грузишь.
Возможно, это сделано для невозможности подделки и ретуширования фото возвращаемых товаров.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Простите, что решение вопроса отнимает столько времени. Сейчас, действительно, время поддержки в чате увеличено. Но мы всегда рады вам помочь в любых соц.сетях, включая VK, VC, Twitter, Facebook и прочие. Подскажите, пожалуйста, номер заказа, который вы хотели бы вернуть. Мы всё проверим и постараемся вам помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Orthodox God
Автор

Добрый день! Номер заказа есть в поддержке, с которой общаюсь уже сутки.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. К сожалению, только по описанию ситуации нам не найти ваш аккаунт. Пожалуйста, напишите номер заказа тут. Хотим подробнее разобраться в случившемся.

Ответить
Развернуть ветку
Orthodox God
Автор

Ваша поддержка ничем помочь не может. Есть какие-то еще варианты как можно с вами связаться?

Ответить
Развернуть ветку
Filipp Rubakov

почему то не добовляются фотографии при возврате

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда