{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Вайлдберис, что с тобой не так?

"Никогда такого не было и вот случилось опять". Этой фразой Виктора Степановича Черномырдина, отлитой в бронзе можно украсить ограждающий периметр подмосковного Коледино, а общий подход к процессам иллюстрировать следующим мемчиком

Недавно писал большой лонгрид про маркетплейсы, рассказывал как мы в Thing Jewelry бъемся с раздолбайством внутренних процессов Вайлдберис и системы FBS. Пока писал дерьмо случилось опять. Ситуация классическая - пришел заказ, собрали красивую посылочку, сбрызнули духами упаковку и отправили. Клиент отказался, что бывает и что нормально, и товар отправился на подмосковный склад в Коледино. Вот тут система и сбоит каждый раз.

Не знаю что там у них происходит, но происходит там то, что не должно случаться с украшениями.

Как можно было из такой кофетки?

Сделать такое г?

Переложили из красивой ароматной коробки серьги в целофановую дозу, оторвали бирку и скрепляющую нить и выкинули весь! комплект упаковки. Если провести аллегорию с человеком, с девушкой, то проделанное тянет не меньше, чем на изнасилование.

Не последняя компания взяла на себя ответственность торговать украшениями, и не понимает что даже у дорогой мытой картошки упаковочная сетка наряднее. И это сказывается в том числе на финансовых результатах маркетплейса.

Этот пример - очень лояльной клиентки, поклонницы бренда. Она покупала и будет покупать Thing Jewelry, но теперь не на Вайлдберрис. И таких только у нас человек двести набралось за три года. А мы небольшой авторский бренд. Так почему же не наладить нормальную продажу украшений?

Вопросы-предложения к Wildberris

Вайлдберис, почему нельзя товар, отправленный по FBS отправлять назад продавцу в ПВЗ? Ну ведь это же логичное продолжение системы, в которой продавец полностью отвечает за сборку товара.

Система обращения товара выстроена так, что любой возврат его превращаеся в кошмар для селлера и клиента, которому этот товар система подсунет. Заведите хотя бы сейф пакет нормального размера, в который убирается любая ювелирная упаковка. Это же не сложно, эти полиэтиленовые пакеты дадут плюс 20 - 50% к нашим совместным выкупам. Это наши деньги.

И почему к украшениям так относятся? Это же не штаны и не светильник, это драгоценности, эстетика и красота. Пора пересмотреть свои процессы. Или не строить из себя крупнейшего онлайн ритейлера ювелирки.

Если захочется больше бизнесовой инфы и красивых украшений для новогодних подарков, заглядывай в мой ювелирный телеграмчик. Будет не скучно и не будет Вайдберис!

0
185 комментариев
Написать комментарий...
Sergei Orekhov

На озоне и Яндексе куда лучше дела обстоят. Вообще вб стороной обхожу.
У вас на каком маркетплейсе больше продаж?

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Я в 90% случая покупаю на озоне и иногда на я маркете. Но вот кейс, неделю назад малому заказывал на озоне подарок, специально смотрел что б доставка была через пару дней. Нашёл, заплатил, жду когда придёт в пвз. Через три дня решил посмотреть что там с заказом, а там дата доставки "2 января" стоит, думаю это очень конечно молодцы, с таким же успехом на али мог бы заказывать. На яндексе что нужно не нашёл, нашёл на вб, заказал, через два дня покупка в пвз. Так что не все так однозначно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Кочубеев

Такие сроки доставки делают из-за перегруженных ПВЗ. Вы когда оформляли заказ посмотрели информацию о доставке только на карточке товара. Она меняется когда выбираешь ПВЗ в зависимости от нагрузки на конкретный ПВЗ. На новогодние праздники некоторые ПВЗ просто "зависли" по срокам, но поверьте рядом был пункт с обычными сроками доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Возможно, я и не ругаю никого, может и я просмотрел. Но кстати вб вроде пишет,что пункт загружен, выберите другой.

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Савинова

У меня последние 2 заказа с озон меняли сроки через сутки-двое после оплаты. Пруфпик прикладываю.
Ни извинений, ни обьяснений. Просто перенесли и уведомили на почту. И если вб этим же грешит, то у него изначально сроки доставки в 2 раза меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Валерия, здравствуйте. Напишите номер одного из этих заказов. Хотим подробнее разобраться, почему не доставили вовремя и проработать ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Поляков

Та ж фигня. В озоне примерно половина закащов или отменяется или приходит с опозданием. Когда стройка идет и материалы надо подвозить без люфта в 2 недели, озон не вариант совсем

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Евгений, здравствуйте. Сейчас могут быть задержки из-за большого наплыва заказов в период распродаж. Но мы уже приняли меры, как в IT, так и в логистике, которые позволят нам проходить даже самые сильные пики загрузки без каких-либо проблем.
К сожалению, иногда заказы отменяются, но это никогда не происходит без причины. Подробнее можете почитать об этом тут: https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/pochemu-moj-zakaz-otmenili/?country=RU.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте! Простите за перенос. Сейчас могут быть задержки из-за большого наплыва заказов в период распродаж.
Пожалуйста, дождитесь доставку в указанную дату, если что-то пойдёт не так - уведомим. Если не готовы ждать, можете отменить заказ в личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
182 комментария
Раскрывать всегда