Вайлдберис, что с тобой не так?
"Никогда такого не было и вот случилось опять". Этой фразой Виктора Степановича Черномырдина, отлитой в бронзе можно украсить ограждающий периметр подмосковного Коледино, а общий подход к процессам иллюстрировать следующим мемчиком
Недавно писал большой лонгрид про маркетплейсы, рассказывал как мы в Thing Jewelry бъемся с раздолбайством внутренних процессов Вайлдберис и системы FBS. Пока писал дерьмо случилось опять. Ситуация классическая - пришел заказ, собрали красивую посылочку, сбрызнули духами упаковку и отправили. Клиент отказался, что бывает и что нормально, и товар отправился на подмосковный склад в Коледино. Вот тут система и сбоит каждый раз.
Не знаю что там у них происходит, но происходит там то, что не должно случаться с украшениями.
Как можно было из такой кофетки?
Сделать такое г?
Переложили из красивой ароматной коробки серьги в целофановую дозу, оторвали бирку и скрепляющую нить и выкинули весь! комплект упаковки. Если провести аллегорию с человеком, с девушкой, то проделанное тянет не меньше, чем на изнасилование.
Не последняя компания взяла на себя ответственность торговать украшениями, и не понимает что даже у дорогой мытой картошки упаковочная сетка наряднее. И это сказывается в том числе на финансовых результатах маркетплейса.
Этот пример - очень лояльной клиентки, поклонницы бренда. Она покупала и будет покупать Thing Jewelry, но теперь не на Вайлдберрис. И таких только у нас человек двести набралось за три года. А мы небольшой авторский бренд. Так почему же не наладить нормальную продажу украшений?
Вопросы-предложения к Wildberris
Вайлдберис, почему нельзя товар, отправленный по FBS отправлять назад продавцу в ПВЗ? Ну ведь это же логичное продолжение системы, в которой продавец полностью отвечает за сборку товара.
Система обращения товара выстроена так, что любой возврат его превращаеся в кошмар для селлера и клиента, которому этот товар система подсунет. Заведите хотя бы сейф пакет нормального размера, в который убирается любая ювелирная упаковка. Это же не сложно, эти полиэтиленовые пакеты дадут плюс 20 - 50% к нашим совместным выкупам. Это наши деньги.
И почему к украшениям так относятся? Это же не штаны и не светильник, это драгоценности, эстетика и красота. Пора пересмотреть свои процессы. Или не строить из себя крупнейшего онлайн ритейлера ювелирки.
Если захочется больше бизнесовой инфы и красивых украшений для новогодних подарков, заглядывай в мой ювелирный телеграмчик. Будет не скучно и не будет Вайдберис!
На озоне и Яндексе куда лучше дела обстоят. Вообще вб стороной обхожу.
У вас на каком маркетплейсе больше продаж?
Я в 90% случая покупаю на озоне и иногда на я маркете. Но вот кейс, неделю назад малому заказывал на озоне подарок, специально смотрел что б доставка была через пару дней. Нашёл, заплатил, жду когда придёт в пвз. Через три дня решил посмотреть что там с заказом, а там дата доставки "2 января" стоит, думаю это очень конечно молодцы, с таким же успехом на али мог бы заказывать. На яндексе что нужно не нашёл, нашёл на вб, заказал, через два дня покупка в пвз. Так что не все так однозначно.
Комментарий недоступен
Такие сроки доставки делают из-за перегруженных ПВЗ. Вы когда оформляли заказ посмотрели информацию о доставке только на карточке товара. Она меняется когда выбираешь ПВЗ в зависимости от нагрузки на конкретный ПВЗ. На новогодние праздники некоторые ПВЗ просто "зависли" по срокам, но поверьте рядом был пункт с обычными сроками доставки.
Возможно, я и не ругаю никого, может и я просмотрел. Но кстати вб вроде пишет,что пункт загружен, выберите другой.
У меня последние 2 заказа с озон меняли сроки через сутки-двое после оплаты. Пруфпик прикладываю.
Ни извинений, ни обьяснений. Просто перенесли и уведомили на почту. И если вб этим же грешит, то у него изначально сроки доставки в 2 раза меньше.
Валерия, здравствуйте. Напишите номер одного из этих заказов. Хотим подробнее разобраться, почему не доставили вовремя и проработать ситуации.
Та ж фигня. В озоне примерно половина закащов или отменяется или приходит с опозданием. Когда стройка идет и материалы надо подвозить без люфта в 2 недели, озон не вариант совсем
Евгений, здравствуйте. Сейчас могут быть задержки из-за большого наплыва заказов в период распродаж. Но мы уже приняли меры, как в IT, так и в логистике, которые позволят нам проходить даже самые сильные пики загрузки без каких-либо проблем.
К сожалению, иногда заказы отменяются, но это никогда не происходит без причины. Подробнее можете почитать об этом тут: https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/pochemu-moj-zakaz-otmenili/?country=RU.
Здравствуйте! Простите за перенос. Сейчас могут быть задержки из-за большого наплыва заказов в период распродаж.
Пожалуйста, дождитесь доставку в указанную дату, если что-то пойдёт не так - уведомим. Если не готовы ждать, можете отменить заказ в личном кабинете.