{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Вайлдберис, что с тобой не так?

"Никогда такого не было и вот случилось опять". Этой фразой Виктора Степановича Черномырдина, отлитой в бронзе можно украсить ограждающий периметр подмосковного Коледино, а общий подход к процессам иллюстрировать следующим мемчиком

Недавно писал большой лонгрид про маркетплейсы, рассказывал как мы в Thing Jewelry бъемся с раздолбайством внутренних процессов Вайлдберис и системы FBS. Пока писал дерьмо случилось опять. Ситуация классическая - пришел заказ, собрали красивую посылочку, сбрызнули духами упаковку и отправили. Клиент отказался, что бывает и что нормально, и товар отправился на подмосковный склад в Коледино. Вот тут система и сбоит каждый раз.

Не знаю что там у них происходит, но происходит там то, что не должно случаться с украшениями.

Как можно было из такой кофетки?

Сделать такое г?

Переложили из красивой ароматной коробки серьги в целофановую дозу, оторвали бирку и скрепляющую нить и выкинули весь! комплект упаковки. Если провести аллегорию с человеком, с девушкой, то проделанное тянет не меньше, чем на изнасилование.

Не последняя компания взяла на себя ответственность торговать украшениями, и не понимает что даже у дорогой мытой картошки упаковочная сетка наряднее. И это сказывается в том числе на финансовых результатах маркетплейса.

Этот пример - очень лояльной клиентки, поклонницы бренда. Она покупала и будет покупать Thing Jewelry, но теперь не на Вайлдберрис. И таких только у нас человек двести набралось за три года. А мы небольшой авторский бренд. Так почему же не наладить нормальную продажу украшений?

Вопросы-предложения к Wildberris

Вайлдберис, почему нельзя товар, отправленный по FBS отправлять назад продавцу в ПВЗ? Ну ведь это же логичное продолжение системы, в которой продавец полностью отвечает за сборку товара.

Система обращения товара выстроена так, что любой возврат его превращаеся в кошмар для селлера и клиента, которому этот товар система подсунет. Заведите хотя бы сейф пакет нормального размера, в который убирается любая ювелирная упаковка. Это же не сложно, эти полиэтиленовые пакеты дадут плюс 20 - 50% к нашим совместным выкупам. Это наши деньги.

И почему к украшениям так относятся? Это же не штаны и не светильник, это драгоценности, эстетика и красота. Пора пересмотреть свои процессы. Или не строить из себя крупнейшего онлайн ритейлера ювелирки.

Если захочется больше бизнесовой инфы и красивых украшений для новогодних подарков, заглядывай в мой ювелирный телеграмчик. Будет не скучно и не будет Вайдберис!

0
185 комментариев
Написать комментарий...
Стилгар

Все просто 🌝 Сейчас идёт волна штрафов за неверно указанные габариты 😅 Могут перемерить, сказать, что габариты не верные и влупить вам по 10к штрафа за каждый артикул 🥲

Ответить
Развернуть ветку
Александр Романов

Хочу сказать несколько слов в защиту ВБ. Есть старая поговорка: не место красит человека, а человек место. Во-первых, если габариты были занижены селлером, чтобы снизить стоимость логистики и хранения, то это вина ВБ? Или всё же хитрожопость селлера? Время на проверку и исправления габаритов давали, даже присылали на почту файлик с артикулами товаров у которых не проставлены габариты. Во-вторых, ВБ это как бурно растущий подросток, у которого куча проблем из-за роста и происходящих изменений. Местами они очень радуют. Хочу отметить качество работы склада в Казани: принимают товар почти день в день, доставка до клиента стала очень быстрой, товар доходит в нормальном качестве. Может дело не ВБ, а в людях на местах?

Ответить
Развернуть ветку
Стилгар

Есть конкретные случаи. Чел продаёт часы и у него все коробки одинаковые, но ему прилетело 3 штрафа и во всех трёх разные габариты, поэтому теоретизировать можете сколько угодно, но это не изменит ровным счетом ничего.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Романов

А никто и не теоретизирует. Практика. Более 2000 артикулов - штрафов нет. Тьфу-тьфу-тьфу.
И меня всегда смущают высказывания, что кто-то что-то сказал. Чел мог приукрасить, не разобраться. Не важно, что коробки одинаковые, важно что в карточке у него было и что эти параметры сильно расходились с тем, что намерили ВБ - поэтому и штраф. Никто за пару см штрафовать не будет. Мы тоже некоторые товары по разному упаковываем - по итогу чтобы они не выбивались из разрешенных размеров и соответствовали объему указанного в карточке.

Ответить
Развернуть ветку
Стилгар

Ну да, если сам не пока не видел, значит этого нет 😂 Отличный пример линейных алгоритмов мышления 🥲

Ответить
Развернуть ветку
182 комментария
Раскрывать всегда