{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Вайлдберис, что с тобой не так?

"Никогда такого не было и вот случилось опять". Этой фразой Виктора Степановича Черномырдина, отлитой в бронзе можно украсить ограждающий периметр подмосковного Коледино, а общий подход к процессам иллюстрировать следующим мемчиком

Недавно писал большой лонгрид про маркетплейсы, рассказывал как мы в Thing Jewelry бъемся с раздолбайством внутренних процессов Вайлдберис и системы FBS. Пока писал дерьмо случилось опять. Ситуация классическая - пришел заказ, собрали красивую посылочку, сбрызнули духами упаковку и отправили. Клиент отказался, что бывает и что нормально, и товар отправился на подмосковный склад в Коледино. Вот тут система и сбоит каждый раз.

Не знаю что там у них происходит, но происходит там то, что не должно случаться с украшениями.

Как можно было из такой кофетки?

Сделать такое г?

Переложили из красивой ароматной коробки серьги в целофановую дозу, оторвали бирку и скрепляющую нить и выкинули весь! комплект упаковки. Если провести аллегорию с человеком, с девушкой, то проделанное тянет не меньше, чем на изнасилование.

Не последняя компания взяла на себя ответственность торговать украшениями, и не понимает что даже у дорогой мытой картошки упаковочная сетка наряднее. И это сказывается в том числе на финансовых результатах маркетплейса.

Этот пример - очень лояльной клиентки, поклонницы бренда. Она покупала и будет покупать Thing Jewelry, но теперь не на Вайлдберрис. И таких только у нас человек двести набралось за три года. А мы небольшой авторский бренд. Так почему же не наладить нормальную продажу украшений?

Вопросы-предложения к Wildberris

Вайлдберис, почему нельзя товар, отправленный по FBS отправлять назад продавцу в ПВЗ? Ну ведь это же логичное продолжение системы, в которой продавец полностью отвечает за сборку товара.

Система обращения товара выстроена так, что любой возврат его превращаеся в кошмар для селлера и клиента, которому этот товар система подсунет. Заведите хотя бы сейф пакет нормального размера, в который убирается любая ювелирная упаковка. Это же не сложно, эти полиэтиленовые пакеты дадут плюс 20 - 50% к нашим совместным выкупам. Это наши деньги.

И почему к украшениям так относятся? Это же не штаны и не светильник, это драгоценности, эстетика и красота. Пора пересмотреть свои процессы. Или не строить из себя крупнейшего онлайн ритейлера ювелирки.

Если захочется больше бизнесовой инфы и красивых украшений для новогодних подарков, заглядывай в мой ювелирный телеграмчик. Будет не скучно и не будет Вайдберис!

0
185 комментариев
Написать комментарий...
Вадим Васильев

Да вб самый днищенский маркетплейс, как тут верно заметили в комментах выше для продажи всякого китайского говна и причём с качеством доставки этого самого всякого говна сильно хуже чем Алишка (которая на секундочку отлично это говно какое б оно не было хрупкое доставляет отлично в 90 из 100%, ну или мне просто везло))). Курьеры вб это тоже отдельная история они берут на работу всех: от зеков (которых в шоке когда видишь, и хорошо если в лицо тебе не кинули эту твою заказаную посылку уж какой там нахер сервис и думать не стоит)) и до товарищей из средней Азии вообще не бельмеса по Рашка языкамана которые не в состоянии даже объяснить где этот олень (курьер) стоит, чтоб тебе проще самому забрать у него заказ ибо он не может найти твой подъездама и доманама. И ещё топчик история у меня была самовывоза, когда этот чудо маркетплейс отправил мой заказ в несуществующий их же пункт выдачи ать), а существующий ток на их карте, но по факту его там нет))) и далее пару недель делая мозги с возвратом средств за сей чудо сервис. И данные истории у них, что 6 лет назад, что сейчас ниче в лучшую сторону вообще не изменилось за те чудные 4-5 заказиков на которых хватило моего терпения взаимодействия с этой говно площадкой. Что тут скажешь баба у руля редко приводит к качесвенному результату бизнеса.....
Мой топ яндекс намбер ван и озон намбер 2 и кстати в последние несколько месяцев озон тоже стал ложать и оч. Зря они отказались от аккуратно упакованных товаров с из склада в коробки в пользу накиданных абы как и склееных между собой скотчем товаров и накиданые в сопливые еле живые пакетики. Яндекс по качеству доставки и упаковке товаров пока держится молодцом, ну или мне просто везёт с ними))

Ответить
Развернуть ветку
Elena Bobrova

Сексиииизм!

Ответить
Развернуть ветку
182 комментария
Раскрывать всегда