{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Вайлдберис, что с тобой не так?

"Никогда такого не было и вот случилось опять". Этой фразой Виктора Степановича Черномырдина, отлитой в бронзе можно украсить ограждающий периметр подмосковного Коледино, а общий подход к процессам иллюстрировать следующим мемчиком

Недавно писал большой лонгрид про маркетплейсы, рассказывал как мы в Thing Jewelry бъемся с раздолбайством внутренних процессов Вайлдберис и системы FBS. Пока писал дерьмо случилось опять. Ситуация классическая - пришел заказ, собрали красивую посылочку, сбрызнули духами упаковку и отправили. Клиент отказался, что бывает и что нормально, и товар отправился на подмосковный склад в Коледино. Вот тут система и сбоит каждый раз.

Не знаю что там у них происходит, но происходит там то, что не должно случаться с украшениями.

Как можно было из такой кофетки?

Сделать такое г?

Переложили из красивой ароматной коробки серьги в целофановую дозу, оторвали бирку и скрепляющую нить и выкинули весь! комплект упаковки. Если провести аллегорию с человеком, с девушкой, то проделанное тянет не меньше, чем на изнасилование.

Не последняя компания взяла на себя ответственность торговать украшениями, и не понимает что даже у дорогой мытой картошки упаковочная сетка наряднее. И это сказывается в том числе на финансовых результатах маркетплейса.

Этот пример - очень лояльной клиентки, поклонницы бренда. Она покупала и будет покупать Thing Jewelry, но теперь не на Вайлдберрис. И таких только у нас человек двести набралось за три года. А мы небольшой авторский бренд. Так почему же не наладить нормальную продажу украшений?

Вопросы-предложения к Wildberris

Вайлдберис, почему нельзя товар, отправленный по FBS отправлять назад продавцу в ПВЗ? Ну ведь это же логичное продолжение системы, в которой продавец полностью отвечает за сборку товара.

Система обращения товара выстроена так, что любой возврат его превращаеся в кошмар для селлера и клиента, которому этот товар система подсунет. Заведите хотя бы сейф пакет нормального размера, в который убирается любая ювелирная упаковка. Это же не сложно, эти полиэтиленовые пакеты дадут плюс 20 - 50% к нашим совместным выкупам. Это наши деньги.

И почему к украшениям так относятся? Это же не штаны и не светильник, это драгоценности, эстетика и красота. Пора пересмотреть свои процессы. Или не строить из себя крупнейшего онлайн ритейлера ювелирки.

Если захочется больше бизнесовой инфы и красивых украшений для новогодних подарков, заглядывай в мой ювелирный телеграмчик. Будет не скучно и не будет Вайдберис!

0
185 комментариев
Написать комментарий...
Невероятный Блондин

Ты этот Коледино видел вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Mario

Подтверждаю. Видел эту картину ежедневно, только не в Коледино, а в Подольске. Впрочем, от перестановки слагаемых сумма не меняется.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Зыскинд
Автор

🙀😿☠️

Ответить
Развернуть ветку
182 комментария
Раскрывать всегда